• Преподавателю
  • Музыка
  • Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах

Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах

Атлас-определитель является методической разработкой к уроку биологии 7 класса по теме "Многообразие голосеменных растений, их роль в биоценозах". Позволяет обучающимся лучше усвоить материал по данной теме, расширить кругозор по данному вопросу, свободно определять виды растений  - представитлей отдела Голосеменные. Наглядный материал имеет большую практическую направленность и является важным на этапе закрепления и повторения материала. А ввиду того, что в учебнике Н. И. Сонина содержится небо...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах.Класс Саговниковые

Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах.Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах.



Представитель:_______________________________________

Стебель: толстый, _______________ на побеги.
Листья: ________________.
В пучке между листьями находятся шишки.
Значение для человека: пища, поделки, декоративное растение. Роль в биоценозах: образуют саговниковые
заросли, дом и пища для животных.

Распространение: ____________________________.




Класс Гнетовые



Представитель:_______________________________________

Стебель: ______ см. Количество листьев:___ , размер ____ м.

Роль в биоценозах: защита для мелких животных от зноя,

источник воды и пищи.

Значение для человека: декоративное растение,

охраняется человеком.

Распространение: пустыня _____________ (Африка).



Класс Гинкговые

Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах.



Представитель:_______________________________________

Стебель: ____ м в высоту и 3 м в диаметре.
Листья: ____________________.
Значение для человека: семена употребляются в
пищу, экстракт из
листьев используется в
медицине и
косметической промышленности.
Роль в биоценозах: среда обитания птиц,
насекомых,
корм для животных,
природный ландшафт.
Распространение: Восток _____________ .

Класс Хвойные

Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах.

Рекорд!!!

Высота - 112 м.

Диаметр - 40 м.

Возраст до 2200 л.



Класс Хвойные

Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах.

Представитель: ____________________________

Стебель: колючие деревья высотой 40 м.
Листья: хвоя, игольчатые, четырёхгранные.
Отношение к свету: ___________________.
Древесина: ___________,__________и смолистая.
Роль в биоценозах: среда обитания птиц,
насекомых, корм для
животных,
природный ландшафт.
Значение для человека: сырьё для производства
бумаги, из неё делают мебель,
музыкальные инструменты
(____________и виолончели)
Распространение: Северная Америка, Евразия.

Класс Хвойные

Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах.



Представитель: ____________________________

Стебель: 40м диаметр ствола 1м
Листья: хвоя, в пучке ____ хвоинки.
Древесина: _______________, смолистая.

Отношение к свету: ______________________
Роль в биоценозах: среда обитания птиц,
насекомых, корм для животных,
природный ландшафт.
Значение для человека: древесину используют в
кораблестроении,
строительстве,
живицу (смолу) - в медицине,
перегонке из смолы получают
канифоль и скипидар.
Распространение: Евразия

Класс Хвойные

Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах.Атлас-определитель по биологии на тему Многообразие Голосеменных растений, их роль в биоценозах.



Представитель: ____________________________

Стебель: 40м диаметр ствола 1м
Листья: хвоя, в пучке ___ хвоинки.
Отношение к свету: неприхотлива.
Древесина: прочная, с ____________________, розовато-жёлтая.
Роль в биоценозах: среда обитания птиц,
насекомых, корм для
животных, природный ландшафт.
Значение для человека: древесину используют в
строительстве, поделочный материал
живицу (смолу) - в медицине,
____________________ в пищевой
промышленности.

Распространение: Евразия

Класс Хвойные



Представитель: ____________________________

Стебель: высотой до 30 метров.
Листья: хвоинки __________, узкие расположены
спирально пучками, опадают на зиму.
Отношение к свету: ______________.
Древесина ____________, тяжёлая - прекрасно
сохраняется даже ____________.
Роль в биоценозах: среда обитания птиц,
насекомых, корм для
животных,
природный ландшафт.
Значение для человека: древесину используют в
строительстве.
Распространение: Евразия
(Западная Сибирь, Урал, Карелия)

© 2010-2022