- Преподавателю
- Музыка
- Отчет о неделе музыки
Отчет о неделе музыки
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Анисимова Л.В. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
C 28 февраля по 2 марта в начальной школе проводилась «Неделя музыки», где приняли участие ребята 1-4 классов
Неделя проводилась согласно плану:
28.02-02.03
«МЫ РИСУЕМ МУЗЫКУ»
Участвуют уч-ся 2-4классы.
28.02
ПРИГЛАШЕНИЕ В СТРАНУ
«ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»
11.40-актовый зал
Мероприятие для 1-х классов.
01.03
Занимательная переменка
после 3-го урока
Участвуют 2-е классы.
02.03
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТУРНИР
на 4-ом уроке в 15.40.
Мероприятие для 4-х классов.
С 28.02 по 2.03 все классы активно приняли участия в конкурсах рисунков по прослушанной музыке . на стенде были вывешены те картины. которые созвучны и отвечали теме , а их было немалое количество.
А также был вывешен стенд «ЗАНЯТНАЯ СТРАНИЧКА» на переменах уч-ся с интересом отгадывали ребусы, шарады, загадки , кроссворды.
28.02 и 01.03 для 2-х и 3-х классов была проведена « МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА»
за 20 минут уч-ся успели выполнить музыкальную разминку, ответить на заданные вопросы, загадки ,а также спеть песни. Это было интересно и весело, дети получили
положительный заряд.
28 февраля первый класс был приглашен в страну « Песенка- чудесенка».
Открыли праздник девочки из ансамбля «Цветные сны» с веселой песней
«Простая песенка»
ребята познакомились с такими известными композиторами ,как Гладков и Шаинский, отгадывали по иллюстрациям героев и их песни и пели с удовольствием вместе с героями из мультфильмов.
На этом мероприятии была проведена музыкальная разминка, что больше подбодрило уч-ся и они с удовольствие дальше путешествовали по песенкам, это было видно по их лицам ,оживленности И закончился этот праздник детской дискотекой.
02 марта между четвертыми классами проводился Музыкальный турнир, который состоял из несколько конкурсов:
1.Приветствие (Дети представляют свою команду - название и капитана)
2.Вспоминайка.(вопросы по музыке)
3.Кто на чем играет- конкурс для знатоков( За одну минуту нужно вписать в рамочки названия музыкальных инструментов, на которых играли герои книг и сказок)
4.Музыкальные загадки.
5.Конкурс на внимательность (необходимо выделить названия нот в словах которые написаны на карточках)
5.Умники и умницы.
6.Мы живем в России.
7.Заиграет-отгадает(не видя ,а слыша ,по тембру нужно отгадать какой играет инструмент)
8. Художественный( Приглашаются 3 человека из команды, они должны нарисовать иллюстрацию к песне вытянутой по жеребьёвке голубой вагон, улыбка, чунга-чанга, учат в школе, оценивается оригинальность, быстрота, художественный вкус. Готовые рисунки показываем своим командам , они отгадывают название песни.)
9.Домашнее задание (каждый класс показывает клип на данную песню)
Каждая команда в разных конкурсах показывала себя с положительной стороны .если капитан или его команда не могла справиться с заданием, на помощь приходили болельщики.
И по результатам конкурса, жюри определило победителей. А победила-ДРУЖБА!