- Преподавателю
- Музыка
- Тема урока: Музыкальные звуки
Тема урока: Музыкальные звуки
Раздел | Музыка |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ли Д.И. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дата 21.11.12
Класс 1 «Б», «В», «Г», «Д».
Урок музыки.
Учитель: Ли Д.И
Тема урока: Музыкальные звуки.
ЦЕЛЬ УРОКА:
1. Воспитывать внимание детей к различным интонациям музыки, учить различать средства музыкальной выразительности: темп, динамику, регистр, гармонизацию.
2. Развивать способность детей передавать движениями характер музыкального произведения.
3. Учить детей передавать эмоциональную окраску песен путем выразительных средств исполнения: грустную, лирическую - ласково, напевно, в умеренном темпе; веселую, задорную - легким звуком в оживленном темпе.
Музыкальный материал - «Мы теперь школьники», «Веселый старичок», «Гимн школы».
Оборудование: учебник,фонограмма,проигрыватель,магнитофон.
ХОД УРОКА
Этап урока
Содержание учебного материала
МО
Индивидуально-коррекционная работа
1
2
3
4
1 Организационный момент
2 Актуализация внимания учащихся на содержание темы урока
3 Изложение нового материала.
4 работа по учебнику
5закрепление
6 домашнее задание
Музыкальное приветствие с ручными знаками (изображено на плакате).
V III I
Учитель: Здравствуйте, ребята.
V III I
Ученики: Здравствуйте.
V III I
Учитель: Сәлеметсіз бе балалар.
V III II I
Ученики: Сәлеметсіз бе мұғалім.
( Ступеньками, а потом нотками).
Исполнение гимна Казахстана.
Упражнение на внимание.
Кто меня слышит - хлопните три раза (дети хлопают в ладоши).
Кто меня видит - топните три раза (дети топают).
Кто меня видит и слышит - сядьте ровно (дети выпрямляют спины и
по команде садятся ровно).
Здравствуйте ребята!
На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это Звуки-шумы.
Чтобы с ними познакомиться, нужно только хорошенько прислушаться ко всему, что происходит вокруг. Все что движется вокруг нас, издает звуки, шумы. И даже самые слабые звуковые волны воздействуют на нас помимо нашей воли.
Шум может быть приятен или неприятен, в зависимости от нашего настроения. Иногда мы говорим "шум дождя", а иногда - "музыка дождя" Правда красиво звучит?
Но шумы нельзя превратить в ноты, хотя многие музыкальные инструменты научились ПОДРАЖАТЬ им.
• Есть еще звуки речи из которых складываются слова.
• Но самые интересные - это МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ
Только самый внимательный сможет услышать их голоса, познакомиться с ними, подружиться и тогда звуки помогут освоить музыкальную азбуку и попасть в Страну большой Музыки!
Все на свете дети знают
Звуки разные бывают.
Журавлей прощальный клекот,
Самолета громкий рокот.
Гул машины во дворе
Лай собаки в конуре
Стук колес и шум станка,
Тихий шелест ветерка.
Это звуки - шумовые.
Только есть еще другие:
Не шуршание, не стуки -
Музыкальные есть звуки.
А теперь посмотрим, кто внимательный тот сразу найдет музыкальные и шумовые звуки.
Повторение песни «Мы школьники», разучивание песни «Веселый старичок».
Итак, ребята, с заданием вы справились.
Самые активные ребята получают оценки.
Домашним заданием будет повторение текста песен.
Репродуктивный метод
Частично-поисковый
Объяснительно-иллюстративный метод -
практический