Тема урока: Музыкальные звуки

Раздел Музыка
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата 21.11.12

Класс 1 «Б», «В», «Г», «Д».

Урок музыки.

Учитель: Ли Д.И

Тема урока: Музыкальные звуки.

ЦЕЛЬ УРОКА:

1. Воспитывать внимание детей к различным интонациям музыки, учить различать средства музыкальной выразительности: темп, динамику, регистр, гармонизацию.

2. Развивать способность детей передавать движениями характер музыкального произведения.

3. Учить детей передавать эмоциональную окраску песен путем выразительных средств исполнения: грустную, лирическую - ласково, напевно, в умеренном темпе; веселую, задорную - легким звуком в оживленном темпе.

Музыкальный материал - «Мы теперь школьники», «Веселый старичок», «Гимн школы».

Оборудование: учебник,фонограмма,проигрыватель,магнитофон.


ХОД УРОКА

Этап урока

Содержание учебного материала

МО

Индивидуально-коррекционная работа

1

2

3

4

1 Организационный момент





2 Актуализация внимания учащихся на содержание темы урока



3 Изложение нового материала.













4 работа по учебнику

5закрепление

6 домашнее задание

Музыкальное приветствие с ручными знаками (изображено на плакате).

V III I

Учитель: Здравствуйте, ребята.

V III I

Ученики: Здравствуйте.

V III I

Учитель: Сәлеметсіз бе балалар.

V III II I

Ученики: Сәлеметсіз бе мұғалім.

( Ступеньками, а потом нотками).

Исполнение гимна Казахстана.

Упражнение на внимание.

Кто меня слышит - хлопните три раза (дети хлопают в ладоши).

Кто меня видит - топните три раза (дети топают).

Кто меня видит и слышит - сядьте ровно (дети выпрямляют спины и

по команде садятся ровно).

Здравствуйте ребята!

На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это Звуки-шумы.

Чтобы с ними познакомиться, нужно только хорошенько прислушаться ко всему, что происходит вокруг. Все что движется вокруг нас, издает звуки, шумы. И даже самые слабые звуковые волны воздействуют на нас помимо нашей воли.

Шум может быть приятен или неприятен, в зависимости от нашего настроения. Иногда мы говорим "шум дождя", а иногда - "музыка дождя" Правда красиво звучит?

Но шумы нельзя превратить в ноты, хотя многие музыкальные инструменты научились ПОДРАЖАТЬ им.

• Есть еще звуки речи из которых складываются слова.

• Но самые интересные - это МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ

Только самый внимательный сможет услышать их голоса, познакомиться с ними, подружиться и тогда звуки помогут освоить музыкальную азбуку и попасть в Страну большой Музыки!

Все на свете дети знают

Звуки разные бывают.

Журавлей прощальный клекот,

Самолета громкий рокот.

Гул машины во дворе

Лай собаки в конуре

Стук колес и шум станка,

Тихий шелест ветерка.

Это звуки - шумовые.

Только есть еще другие:

Не шуршание, не стуки -

Музыкальные есть звуки.

А теперь посмотрим, кто внимательный тот сразу найдет музыкальные и шумовые звуки.

Повторение песни «Мы школьники», разучивание песни «Веселый старичок».

Итак, ребята, с заданием вы справились.

Самые активные ребята получают оценки.

Домашним заданием будет повторение текста песен.

Репродуктивный метод





Частично-поисковый



Объяснительно-иллюстративный метод -











практический






Тема урока: Музыкальные звуки.Тема урока: Музыкальные звуки.Тема урока: Музыкальные звуки.Тема урока: Музыкальные звуки.





Тема урока: Музыкальные звуки.




Тема урока: Музыкальные звуки.

© 2010-2022