«Путешествие в страну «Домисолька»

Внеклассное мероприятие, на котором ученики закрепят свои знания, полученные в течение учебного года на уроках музыки. В разработке использованы разнообразные задания: кроссворды, ребусы, загадки. Использовались веселые песни, попури детских песен.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ·         Развивать музыкальный слух, память детей; ·         Развивать образное мышление, воображение; ·         Вызвать интерес к предмету Музыка;Задачи:• образовательная– применять знания, приобретённые на уроках музыки. • коррекционно – развивающая – развить вокально – хоровые исполнительские навыки, развить мелодический слух и музыкальную память в процессе различения песен по их звучанию; • воспитательная – воспитать интерес и любовь к музыкедетской и музыкальной культуре через различные формы музицирования, воспитать чувство коллективизма и ответственности.
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IV вида №33»







СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«Путешествие в страну «Домисолька»


Составила: учитель начальных классов

Фрик Елена Николаевна





Юрга, 2014г

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Развивать музыкальный слух, память детей;

  • Развивать образное мышление, воображение;

  • Вызвать интерес к предмету Музыка;

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Название «ДОМИСОЛЬКА»;

  • Вырезанные из бумаги нотки;

  • Иллюстрации музыкальных инструментов (аккордеон, скрипка, рояль, свирель);

  • Презентация.

Задачи:

• образовательная- применять знания, приобретённые на уроках музыки.

• коррекционно - развивающая - развить вокально - хоровые исполнительские навыки, развить мелодический слух и музыкальную память в процессе различения песен по их звучанию;

• воспитательная - воспитать интерес и любовь к музыкедетской и музыкальной культуре через различные формы музицирования, воспитать чувство коллективизма и ответственности.

Планируемые результаты (предметные)

Уметь: выразительно исполнять музыкальные произведения.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Познавательные УУД

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные УУД

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

Коммуникативные УУД

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.

Личностные УУД

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация.

Музыкальный материал: песня «Чики-тыры».


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:


Звучит «Весёлая песенка»

Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в страну «Домисолька», желаю вам хорошо провести время, спеть любимые песни и, конечно, поиграть.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
У нас сегодня звонкий праздник
И главный гость на нём игра!

Мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А вот куда, вы скажите мне сами. Для этого вам надо разгадать кроссворд.

1. РАЗМИНКА.

Отгадайте загадки:


  1. Звук хранится непростой
    В дырках палочки пустой.
    Кто на дырочки нажмет

И подует, тот поймет.(Ответ: дудочка)

2. Рояль с баяном подружились

И навсегда объединились.

А ты названье угадаешь

Содружества мехов и клавиш? (аккордеон)

3.Он похож на погремушку,

Только это не игрушка. (Маракасы)

4. Этот струнный инструмент

Зазвенит в любой момент -

И на сцене в лучшем зале,

И в походе на привале…(гитара)

5.Как-будто девушка запела,

И в зале словно посветлело.

Скользит мелодия так гибко.

Затихло все: играет…(скрипка)

6.Я стою на трех ногах,

Ноги в черных сапогах,

Зубы белые, педаль,

Как зовут меня? (рояль)

7.За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят».

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких…(ложках)

8. Музыкант смычок берет,

К инструменту он идет.

Назовем мы как сейчас

В оркестровой яме бас? (контрабас)

9. Три струны, а звук какой!

С переливами, живой.

Узнаю его в момент -

Самый русский инструмент…(балалайка)




























































ь





















2. «Музыкальная эстафета».

ЦЕЛЬ: закреплять и совершенствовать ритмические навыки.

Методика проведения игры: один хлопает ритм, второй повторяет его ритм и добавляет свой. Первый участник эстафеты повторяет ритм последнего участника и добавляет свой, следующий участник хлопает ритм первого участника и добавляет свой...

За правильное повторение ритма участник получает фишку-«нотку».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (Барбарики)

3. УГАДАЙ ПЕСНЮ (попури)

4. «СОБЕРИ НОТЫ»

Надо собрать все ноты в звукоряд.

5. УГАДАЙ ИНСТРУМЕНТ

Услышав звук музыкального инструмента, назвать его.

6. УЗНАЙ КОМПОЗИТОРА

«Путешествие в страну «Домисолька»«Путешествие в страну «Домисолька»«Путешествие в страну «Домисолька»

7. На прощание споем песню «Чики - тыры».

Исполнение песни.

8. Подведение итога мероприятия.







© 2010-2022