• Преподавателю
  • Музыка
  • Занимательные задания по музыке для учеников начальной школы. Методическая разработка. Островская Я. Е. и Дыгодюк Н. В

Занимательные задания по музыке для учеников начальной школы. Методическая разработка. Островская Я. Е. и Дыгодюк Н. В

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занимательные задания для учеников начальной школы

Островская Я.Е. и Дыгодюк Н.В.


Учителя (преподаватели) музыкально-теоретических дисциплин

ГБОУ школа «Тутти» Санкт-Петербург


Занимательные задания по музыке для учеников начальной школы. Методическая разработка. Островская Я.Е. и Дыгодюк Н.В.

2 класс

Занимательные задания по музыке для учеников начальной школы. Методическая разработка. Островская Я.Е. и Дыгодюк Н.В.


Занимательные задания по музыке для учеников начальной школы. Методическая разработка. Островская Я.Е. и Дыгодюк Н.В.

Занимательные задания по музыке для учеников начальной школы. Методическая разработка. Островская Я.Е. и Дыгодюк Н.В.


Задания для 2-го класса.

Задание №1.

Прочти внимательно эти странные «зашифрованные» слова. Каждое слово состоит из двух частей, представляющих начальные слоги двух фамилий известных тебе композиторов. Найди эти составные части и допиши до конца фамилии, зашифрованные в каждом слове.

БИЗЕРЕБ______________________________________________________________________________

ЛЯДОРФ______________________________________________________________________________

ШУМАЙК______________________________________________________________________________

СВИРИМУС____________________________________________________________________________

ГАВРОЧАЙК____________________________________________________________________________

Вспомни и напиши фамилию композитора, которая не вошла в «шифровку».



Задание №2.

В данном списке перепутаны названия произведений и фамилии композиторов, которые их написали. Исправь ошибки. Для этого зачеркни неверную фамилию композитора и справа на свободной строчке напиши правильную..


  1. Ребиков «Баба Яга».___________________________________________________________


  1. П.Чайковский. «В садике»________________________________________________________


  1. Р. Шуман. «Медведь»____________________________________________________________


  1. С.Майкапар. «Жалоба»__________________________________________________________

_

  1. Г.Свиридов. «Эхо в горах»________________________________________________________


  1. Ф.Шуберт. «Дед мороз»__________________________________________________________


  1. В.Гаврилин. «Волчок»____________________________________________________________


  1. М.Мусоргский. «Кикимора»________________________________________________________


  1. А.Лядов. «На тройке»____________________________________________________________


  1. Ж.Бизе.»Марш деревянных солдатиков»____________________________________________


Задание №3.

В каждом ряду выразительных средств музыки есть «третий лишний». Вычеркни лишнее слово и напиши нужное.


  1. Быстро, форте, медленно._____________________________________________


  1. Мажор, средний, низкий_______________________________________________


  1. Весело, грустно, пьяно________________________________________________


  1. Стаккато, умеренно, нон легато_________________________________________


  1. Минор, грустно, медленно_____________________________________________



Задание для 3-го класса.

Перед тобой набор нот в определенной тональности. При помощи темпа, размера, ритмического рисунка, штрихов и динамики нужно сделать из заданных нот 1) колыбельную песню, 2) праздничный марш, 3) бальный танец (вальс, менуэт, мазурку или полонез - на выбор).

Необходимое условие - последовательность нот не менять!!!!.

МОЖНО - повторять одну и ту же ноту любое количество раз.

Нотный листик с образцом и тремя свободными строчками прилагается .

Задание для 4-го класса.


Известно, что при изучении закономерностей музыкальной формы всегда возникают трудности. Чтобы упростить задачу, прибегнем к наглядным сравнениям и вспомним фрагменты известных сказок, например: яйцо в утке, утка в сундуке, сундук на дереве.

Объясни, какие из перечисленных выше предметов соответствуют таким элементам музыкальной формы, как мотив, фраза, предложение, период.


© 2010-2022