Развлекательная конкурсная программа Супердевочки

Из истории дошкольной педагогики мы знаем, что праздники и развлечения всегда занимали ведущее место в воспитании детей. Данные мероприятия доставляют детям радость, способствуют закреплению уже имеющегося опыта в различных видах деятельности.          В нашем ДОУ используются разные формы работы с родителями, одной из них является организация и проведение совместных  родительско - детских праздников для формирования умения сотрудничества со своими детьми. На таких мероприятиях ребенок уверенн...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7

Левина Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад № 269 общеразвивающего вида с приоритетным направлением познавательно-речевого развития детей» Красноярский край, г. Красноярск.

Из истории дошкольной педагогики мы знаем, что праздники и развлечения всегда занимали ведущее место в воспитании детей. Данные мероприятия доставляют детям радость, способствуют закреплению уже имеющегося опыта в различных видах деятельности.

В нашем ДОУ используются разные формы работы с родителями, одной из них является организация и проведение совместных родительско - детских праздников для формирования умения сотрудничества со своими детьми. На таких мероприятиях ребенок увереннее себя чувствует, опираясь на поддержку близкого человека, появляется чувство гордости за свою семью. А.С. Запорожец говорил: «Ребенок приобщается к материальной и духовной культуре, созданной человечеством, не пассивно, а активно, в процессе деятельности и взаимоотношений, складывающихся у него с окружающими людьми, во многом зависит процесс формирования его личности». А праздник для ребенка и является интересной и активной деятельностью. Поэтому совместные родительско - детские праздники стали неотъемлемой частью работы с семьей в нашем дошкольном учреждении.

Тема: «Супердевочки»

( Сценарный план проведения развлекательной конкурсной программы для маленьких девочек).

Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.

Участники: дети, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.

Возрастная группа детей: старшая группа (5-6 лет)

Цель: развитие познавательных способностей детей;

создание условий для развития творческо-речевой активности детей.

Задачи:

развитие умения работать в коллективе,

развитие музыкальных способностей при прослушивании музыки;

развитие творческой фантазии и интуиции;

воспитание чувства сопереживания и помощи товарищам

Музыкальный материал.

  1. К. Сен-Санс "Карнавал животных": "Куры и Петухи", "Черепаха", "Слон", "Кенгуру", "Антилопа", "Аквариум", "Кукушка в чаще леса", "Вольер".

  2. А.Н. Римский-Корсаков "Полет шмеля" и др. ( на выбор музыкального руководителя)

  3. «Лесенка» муз. Е. Тиличеевой.

Оборудование к занятию.

  1. Музыкальный центр.

  2. Набор картинок-раскрасок животных для команд. Количество картинок должно быть столько, сколько детей будет участвовать в конкурсе. В Интернете в любой поисковой системе широко представлены как цветные изображения животных, так и картинки-раскраски.

  3. Мольберт - доска, на которой мелом фиксируются набранные баллы команд и штрафные баллы за подсказки.

  4. 4 стола для участниц команд и стулья.

  5. Литература: Инсценировки и игровые программы для детей 5-7 лет. Е. А. Гальцова. Волгоград: Учитель, 2009; Музыка в детском саду. Н.Г. Барсукова. Волгоград: Учитель, 2013. Тематические праздники и развлечения. О.Н. Арсеневская и др. Волгоград: Учитель, 2014.

ПЛАН:

I. Пролог.

  1. Звучат фанфары.

  2. Глашатаи объявляют о начале праздника.

УКАЗ

1 глашатай: Всем! Всем! Всем!

Сегодня в нашем царстве,

Детском государстве,

Объявляется конкурс

«СУПЕРДЕВОЧКИ»!

2 глашатай: Всем девочкам нашего царства,

Детского государства,

Велено сгруппироваться,

В команды сформироваться!

3 глашатай: За звание команды

« СУПЕРДЕВОЧКИ»

Наши юные волшебницы

Будут соревноваться!

Так тому и быть!

II. Визитная карточка команд:

« Это мы, приветик!»

(Команды девочек поочередно выходят на сцену и представляют на суд жюри: название команды, расшифровку названия, девиз).

Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов.

III. Конкурс «Мы грациознее всех».

Жюри оценивает от 1 до 10 баллов показательные выступления команд (или представительницу команды) по следующим видам спорта:

гимнастика, ритмика, бальные танцы, фигурное катание на роликовых коньках и т.д.

Задание готовится заранее под руководством воспитателя, музыкального руководителя или родителя.

Ведущий: - Объявляется музыкальная пауза.

( Дети, не участвующие в конкурсе, исполняют частушки про детский садик)

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться

И друг друга поздравлять!

Мы, подружки - хохотушки,

Пропоём для вас частушки

Про веселый детский сад,

Про себя и всех ребят.

Вася ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки,

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

Ходит Митя, как кощей,

Ни супов не ест, ни щей,

Падает от слабости,

А любит только сладости.

Наши девочки - резвушки,

Непоседы - хохотушки,

Любят весело играть,

На занятьях отвечать!

Эх, топни нога,

Топни правенькая,

Всё равно ребята любят,

Хоть и маленькая!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

IY. Конкурс причёсок.

(представительницы команд поочередно поднимаются на сцену и демонстрируют причёску) Конкурс оценивается от 1 до 5 баллов.

1 команда. Девочка (глядя в зеркало): - Причешусь - не тороплюсь я,

Сяду - в зеркало смотрюсь.

И в кино, и в кино играть хочу!

2 команда. Девочка (глядя в зеркало): - Признаюсь, друзья:

Я растеряна немножко-

Откуда вся эта краса?

3 команда. Девочка (глядя в зеркало): - Ничуть я не капризная,

А мне всего важней

Сидеть и восхищаться

Весь день красой моей!

4 команда. Девочка (глядя в зеркало): - Я прекрасна, это ясно!

Смотрят люди не дыша:

До чего же хороша!

(проводится физкультминутка со зрителями)

По дорожке, по дорожке,
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке,
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки.
Стоп. (Присели.)
Немного отдохнём,
И опять пешком пойдём.

Y. Семейный конкурс «Мы покоряем подиум».

Участницы команд демонстрируют модели зимней (летней) одежды. Конкурс оценивается от 1 до 6 баллов.

1 команда. ( Девочки выходит со словами:)

-По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В этом платье необычно

Я смотрюсь со всех сторон!

2 команда: Я красива и нарядна,

И меня моднее нет!

На конфетах шоколадных

Нарисован мой портрет!

3 команда: Я прекрасна, это ясно!

Смотрят люди не дыша:

До чего же хороша!

4 команда: Перед вами модный силуэт,

Второго такого нигде больше нет.

Ждем от вас желанного ответа:

Нравится вам мода эта?

YI. Игра «Музыкальное лото».

У каждой девочки - карточка с изображением животного: зайчик, кошечка, медведь, волк, шмель, кенгуру, петух, черепаха, слон и т. д. Дети слушают музыку и закрывают фишками то животное, которое изображает музыка. Фишки у команд разного цвета, что позволит быстро подвести итоги.

YII. Игра «Угадай, что звучит».

На карточке изображены различные музыкальные инструменты. По музыкальному отрывку участницы определяют, какой музыкальный инструмент звучит, и закрывают его изображение фишкой.

YIII. Финал.

Жюри подводит итоги конкурсной программы, объявляет их.

Церемония награждения по номинациям:

«Супердевочки»; (1 место), (2место)

«Суперулыбка»;

«Суперумница»;

«Суперграция»;

«Супер золотые ручки»;

«Суперобаяние».

Всем девочкам вручают грамоты и призы за участие в конкурсе.

Звучит финальная песня «Лесенка», муз. Е. Тиличеевой.



© 2010-2022