Карта анализа занятий в ДоУ

Карта анализа занятий в ДоУ
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ



Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________________

Ф.И.О. анализирующего _______________________________________________________________

Тема занятия:_________________________________________________________________________

п/п

Вопросы и критерии анализа


да

нет

частично

1

Соответствие программного содержания возрасту детей




2

Умение детей внимательно слушать и понимать сказанное





3

Выполнение гигиенических требований




4

Эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования)




5

Необходимость, разнообразие, качество наглядных пособий




6

Своевременно ли подготовлены наглядные пособия, дидактический материал




7

Наличие у детей познавательного интереса





8

Разнообразие методов и приемов





9

Правильно ли выбраны педагогом методические приемы: вопросы, объяснения, образец




10

Грамматическая правильность речи детей (были ли грамматические ошибки)





11

Словарь детей (правильно ли употребляют слова)




12

Побуждают ли вопросы педагога в ответах детей раскрывать причинно-следственные связи?





13

Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи педагога





Группа: ___________________Начало занятия:______ Окончание:______ Количество детей:______













АНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ



Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________________

Ф.И.О. анализирующего _______________________________________________________________

Тема занятия:_________________________________________________________________________

Группа: ___________________Начало занятия:______ Окончание:______ Количество детей:______

п/п

Вопросы и критерии анализа


да

нет

частично

1

Соответствие программного содержания возрасту детей




2

Умение детей внимательно слушать и понимать сказанное





3

Выполнение гигиенических требований




4

Эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования)




5

Необходимость, разнообразие, качество наглядного и раздаточного пособия




6

Правильное использование в речи математической терминологии





7

Полнота ответов





8

Количество и счет





9

Решение задач





10

Знание геометрических фигур





11

Деление предмета на равные части





12

Заинтересованность детей на занятии





13

Ориентировка в пространстве, во времени





14

Внимание





15

Качество выполнения задания





16

Самостоятельность





17

Организованность





18

Умение работать в темпе





19

Умение действовать по словесной инструкции





20

Умение делать логические выводы





21

Умение пользоваться пособиями





22

Умение содержать рабочее место в порядке





23

Соблюдение норм и правил поведения





24

Четкая формулировка вопросов педагогом







Выводы и рекомендации:



















































АНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________________

Ф.И.О. анализирующего _______________________________________________________________

Тема занятия:_________________________________________________________________________

Группа: ___________________Начало занятия:______ Окончание:______ Количество детей:______

п/п

Вопросы и критерии анализа


да

нет

частично

1

Соответствие программного содержания возрасту детей




2

Наличие мотивации деятельности




2





3

Выполнение гигиенических требований




4

Эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования)




5

Необходимость, разнообразие, качество наглядного и раздаточного пособия




6

Правильное использование в речи математической терминологии





7

Проведение дидактических игр и игровых упражнений для развития представлений:

- о количестве,

- величине,

- форме,

- ориентировке в пространстве





8

Развитие у детей умений рассуждать, размышлять, делать выводы, умозаключения




9

Обеспечение чередования видов деятельности,предупреждение утомляемости




10

Оцените индивидуальный подход педагога к детям





11

Заинтересованность детей на занятии





12

Внимание





13

Качество выполнения задания




14

Умение пользоваться пособиями




15

Четкость, логичность речи педагога




16

Обеспечена ли интеграции образовательных областей




17

Доброжелательный, доверительный стиль общения




18

Соблюдение требований к длительности занятия




19

Адекватность анализа занятия








Выводы и рекомендации:




АНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РИСОВАНИЮ



Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________________

Ф.И.О. анализирующего _______________________________________________________________

Тема занятия:_________________________________________________________________________

п/п

Вопросы и критерии анализа


да

нет

частично

1

Соответствует ли программное содержание уровню развития детей




2

Выполнение гигиенических требований




3

Эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования)




4

Наличие мотивации деятельности




5

Применяются ли нетрадиционные формы занятия?




6

Использует ли педагог в занятии:

показ

объяснение

анализ




7

Использует ли педагог методы и приемы развивающего обучения на занятии :

-проблемные вопросы и ситуации,

-опыты и эксперименты

-моделирование и др.




8

Предоставляет ли педагог свободу выбора материалов и способов изображения




9

Поддерживает ли педагог самостоятельность высказываний, действий




10

Поощряет ли педагог оригинальность детских работ




11

Оцените индивидуальный подход педагога к детям




12

Владеют ли дети различными техническими навыками рисования




13

Заинтересованы ли дети рисованием?





14

Умеют ли работать в коллективе рядом или с группой детей?




15

Четкая ли формулировка вопросов педагога





16

Обеспечена ли интеграции образовательных областей




17

Доброжелательный, доверительный стиль общения




18

Соблюдение требований к длительности занятия




19

Адекватность анализа занятия




Группа: ___________________Начало занятия:______ Окончание:______ Количество детей:______




Выводы и рекомендации:









КАРТА АНАЛИЗА РАЗВЛЕЧЕНИЯ (ПРАЗДНИКА)



Дата:


Тема____________________________________________________________________________


Ф.И.О. педагога __________________________________________________________________


Ф.И.О. анализирующего __________________________________________________________

№ п/п



Вопросы и критерии анализа

Уровни оценки/ степень выполнен., использования

Высок. / да

Ср./ частично

Низк./ нет

I

Организация предметно - пространственной среды:




1.1

Оформление зала




1.2

Соблюдение:

1) гигиенических требований




2) ТБ




1.3

Использование предметной среды как средства решения поставленных задач






1.4



Оборудование и атрибуты:

1) обоснованность подбора




2) достаточность




3) качество и эстетичность




4) эффективность использования




II

Целеполагание:




2.1

Наличие триединой дидактической цели






2.2



Ее соответствие:

1) тематике развлечения




2) его содержанию




3) возможностям детей




2.3

Полнота реализации задач




III

Деятельность педагога:




3.1

Простота и доступность изложения материала, заданий




3.2

Речевая компетентность педагога




3.3

Используемые методы и приемы:

1) их разнообразие




2) взаимосвязь




3) обоснованность подбора




4) эффективность их использования




3.1

Умение:

1) обеспечить эмоциональный интерес




2) организовывать дет., поддерживать дисциплину




3) распределять внимание (на всех и каждого)




3.5

Взаимо-действие:

1) с детьми




2) с воспитателем




3) с "героями " (персонажами)




4) с другими специалистами




3.6

Поведение ведущего:

1) уверенность в ведении досуга




2) эмоциональность




3) соблюдение педагогического такта




3.7

Знание репертуара

1) музыкальным руководителем




2) воспитателем




3.8

Качество исполнения

1) музыкальным руководителем репертуара




2) персонажами ролей




IV

Организация развлечения (праздника)




4.1

Продуманность организации развлечения




4.2

Целесообразность его построения




4.3

Наличие мотивации, ее соответствие возрасту детей




4.4

Разнообразие музыкального репертуара




4.5




Подбор репертуара, игр, упражнений:

1) с учетом умений, опыта детей




2) коллективных




3) подгрупповых




4) индивидуальных




4.6

Наличие сюрпризного момента




4.7

Рациональность использования ТСО




4.8

Привлечение к участию в досуге (празднике) сверстников из других групп, школьников, родителей и др. (нужное подчерк.)




4.9

Привлечение детей, школьников, родителей, взрослых к испол-нению ролей (персонажей); его проведению (нужное подчерк.)




V

Деятельность детей




5.1

Активность




5.2

Заинтересованность




5.3

Организованность и дисциплинированность




5.4

Умение действовать в соответствии с указаниями педагога




5.5


Качество исполнения

1) песен




2) танцев




3) стихотворений




4) хороводов, игр




5) драматизции




6) игры на музыкальных инструментах




7) ролей




5.7

Положительный эмоциональный настрой




5.8

Задействованность всех детей в ходе развлечения






Возрастная группа:________________________________________________________________

Длительность мероприятия:

Ф.И.О. анализирующего___________________________________________________________

Выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

НА ЗАНЯТИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ



Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________________

Ф.И.О. анализирующего _______________________________________________________________

Тема занятия:_________________________________________________________________________

Группа: ___________________Начало занятия:______ Окончание:______ Количество детей:______

п/п

Вопросы и критерии анализа


да

нет

частично

1

Умение выделять первый звук в слове




2

Умение выделять и называть последний звук в слове





3

Умение проводить звуковой анализ слова




4

Умение определить ударение в слове




5

Умение образовывать слова путем замены одного звука другим




6

Умение проводить слоговый анализ слова





7

Умение различать понятия: звук - слог - слово - предложение





8

Умение различать гласные и согласные, мягкие и твердые звуки




9

Умение составлять и анализировать предложения





10

Заинтересованность детей на занятии





11

Внимание





12

Самостоятельность





13

Организованность





14

Умение работать в темпе





15

Качество выполнения задания





16

Умение пользоваться пособиями





17

Четкая формулировка вопросов педагога






Выводы и рекомендации:









_____________________________________________________________________________________________________________________________________________





АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ



Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________________

Ф.И.О. анализирующего _______________________________________________________________

Тема занятия:_________________________________________________________________________

Группа: ___________________Начало занятия:______ Окончание:______ Количество детей:______

п/п

Вопросы и критерии анализа


да

нет

частично

1

Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование)




2

Полнота осуществления задач:

- оздоровительных

- воспитательных

- образовательных





3

Соответствие программного содержания возрасту детей




4

Применяются ли нетрадиционные формы занятия?




5

Соответствуют ли приемы, используемые на занятии, возрасту детей:

- словесные

- наглядный показ взрослого

- наглядный показ ребенка

- напоминание

- частичный показ




6

Поддерживается ли воспитателем интерес к занятию на протяжении всего занятия?





7

Показывает ли воспитатель разные варианты выполнения упражнений?





8

Проявляет ли ребенок инициативу в подготовке оборудования?




9

Моторная плотность





10

Общая плотность





11

Активность выполнения ОРУ, ОД, подвижных игр (%)





12

Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание?




13

Организованность





15

Качество выполнения упражнений, заданий





16

Умение пользоваться пособиями






Выводы и рекомендации:


АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ



Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________________

Ф.И.О. анализирующего _______________________________________________________________

Тема занятия:_________________________________________________________________________

п/п

Вопросы и критерии анализа


да

нет

частично

1

Соответствует ли программное содержание уровню развития детей?




2

Умение детей внимательно слушать и понимать сказанное





3

Умение детей принимать познавательную задачу




4

Стремление к разрешению возникших проблем, непонятных вопросов:

задает вопросы

пытается разобраться сам

уходит от разрешения проблемы




5

Побуждают ли вопросы педагога детей раскрывать причинно-следственные связи?




6

Учитываются ли индивидуальные особенности детей?




7

Умеет ли ребенок обобщать, находить сходство, отличить существенное от несущественного?





Группа: ___________________Начало занятия:______ Окончание:______ Количество детей:______







Выводы и рекомендации:

















© 2010-2022