Конспект урока ритмики в четвертом классе

Раздел Музыка
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткий конспект урока ритмики

в 4-м классе Качканарской школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.

учитель музыки

Новикова Наталия Петровна

Тема: «Закрепление последовательности движений танца

«Финская полька с хлопками»

Цели и задачи:

1. Учебные: учить детей запоминать последовательность движений танца.

Формировать двигательные навыки: поскоки, «фигурные» хлопки, дробный, хороводный шаг, согласованные движения в парах.

2. Коррекционные: корректировать начало и окончание движений с началом и окончанием

музыки; изменять темпоритм движений в определенной последовательности в соответствии с текстом; четко произносить слова и их окончания; координировать движения в играх и танце.

3. Воспитательные: развивать эмоциональную выразительность, творческие способности, коммуникативность, стремление к созданию выразительных образов. Воспитывать уверенность при выполнении поставленных задач.

Методы и приемы:

  • показ движений учителем и парой учеников,

  • прохлопывание и простукивание ритма,

  • дыхательная гимнастика,

  • пластический этюд,

  • символы-жесты,

  • напоминания,

  • поощрение,

  • слово-сигнал,

  • слушание музыки.

Оборудование: бумажные снежинки, белые шарфы, магнитофон, синтезатор, фонограммы.

Предварительная работа:

  • разучивание текстов логоритмических и дыхательных упражнений;

  • слушание музыкальных произведений П.И.Чайковского «Времена года», беседы о характере музыки и возникающих образах;

  • разучивание музыкально - ритмических движений: (поскоки, «фигурные» хлопки, хороводный, дробный шаг, попеременные и одновременные махи руками, наклоны туловища, повороты);

  • разучивание ритмических движений с султанчиками, лентами, шарфами;

  • хореографические этюды без предметов;

  • беседы о явлениях природы в период межсезонья;

  • психогимнастика;

  • ритмические этюды с воображаемыми предметами;

  • изготовление атрибутов;

  • подбор музыкального материала.


© 2010-2022