- Преподавателю
- Музыка
- Коррекция слухового внимания и чувчтва ритма у детей, занимающихся хореографией
Коррекция слухового внимания и чувчтва ритма у детей, занимающихся хореографией
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рогачева С.А. |
Дата | 16.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно- тематическое планирование по программе «Коррекция слухового внимания и чувства ритма у детей, занимающихся хореографией»
(Первый год обучения )
Составила Рогачева Светлана Анатольевна
концертмейстер образцового хореографического ансамбля «Вьюница».
Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей «Радуга»
г. Лангепас ХМАЮ-Югра Тюменская область.
№
п/п
Тема занятий
Кол- во
часов
1
Знакомство с понятием «Ритм»
1
2
Ритмические этюды на ощущение сильной доли через притопы и прихлопы под музыку. «Слушаем фразу». Музыкальная игра «Прятки»
1
3
Упражнение «Музыкальное эхо». Музыкальная игра «Прятки»
1
4
Работа над ритмом игры «Прятки»
1
5
Разучивание игры «Ножка, ножку догоняй»
1
6
Работа над ритмом, четкостью движений
1
7
«Ножка, ножку догоняй». Работа над движениями согласно тексту
1
8
Работа над движениями под музыку
1
9
Работа над выразительностью движений
1
10
Движение и пение под музыку, отработка синхронности
1
11
Знакомство с песней- игрой «Сороконожка». Разучивание. «Музыкальное эхо»(Усложнение ритма)
1
12
Работа над дикцией, темпом, ритмом
1
13
Разучивание движений. Движение и пение под музыку
1
14
Работа над выразительностью
1
15
Знакомство с понятием «характер музыки». Слушание музыки:
-
«Во поле березка стояла»;
-
«Смелый наездник»;
-
«Клоуны».
Сравнение. Воспитание умения слушать музыку.
1
16
Слушание музыки. Обогащение словарного запаса детей о характере музыки. Игра «Зайчики и лисички». Домашнее задание: нарисовать рисунки о прослушанной музыки.
1
17
Знакомство с понятием «Темп». Хоровод. Полька. Продолжать воспитывать умение слушать и уважать других.
1
18
Упражнения на смену движения и темпа. Развитие четкости и точности движения. «Поднимай и скрещивай флажки»
1
19
Игра «Займи домик». Разучивание. Учить реагировать на смену характера музыки
1
20
Игра «Займи домик». Самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и концом музыки
1
21
Игра «Займи домик» Учить детей двигаться в соответствии с музыкой
1
22
Что такое музыкальная речь? Слушание музыки «Веселая . Грустная», « Крокодил и Чебурашка»
1
23
Строение музыкальной речи. Разбор 2-х частного произведения «Калинка»
1
24
Разучивание попевки «Стульчик». Пальчиковая гимнастика
1
25
Попевка «Стульчик». Работа над синхронностью под музыку.
1
26
Попевка «стульчик»- добиваться исполнения в совершенстве
1
27
Попевка «стульчик»- исполнение. «Музыкальное эхо»
1
28
Игра «Магазин игрушек». Знакомство
1
29
Разучивание текста игры «Магазин игрушек»
1
30
Игра «Магазин игрушек». Разучивание новой песни «Веселые игрушки»
1
31
Работа над дикцией, ритмом
1
32
Работа над дикцией, ритмом, темпом, выразительностью
1
33
Разучивание инсценированной песни «К нам в гости пришли». Повторение выученной песни
1
34
Работа над песней «К нам в гости пришли». Повторение пройденного материала по желанию детей
1
35
Обследование слуха на конечном этапе изучения программы. Подведение итогов
1
36
Подготовка к открытому уроку
1
37
Открытый урок
1
Итого: 37 занятий
37 часов