Коррекция слухового внимания и чувчтва ритма у детей, занимающихся хореографией

Развитие слухового внимания и чувства ритма. Знакомство с понятием "Ритм". Ритмические этюды на ощущение сильной доли через притопы и прихлопы под музыку.Знакомство с понятием "Характер музыки". Воспитание умения слушать музыку. Обогащение словарного запаса детей о характере музыки. Знакомство с понятием "Темп". Упражнения на смену темпа. Учить реагировать на смену характера музыки. Учить двигаться в соответствии с музыкой. Познакомить детей с понятием "Музыкальная речь".  Развитие у детей эмоци...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование по программе «Коррекция слухового внимания и чувства ритма у детей, занимающихся хореографией»
(Первый год обучения )

Составила Рогачева Светлана Анатольевна
концертмейстер образцового хореографического ансамбля «Вьюница».
Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования для детей «Радуга»
г. Лангепас ХМАЮ-Югра Тюменская область.


















п/п

Тема занятий

Кол- во
часов

1

Знакомство с понятием «Ритм»

1

2

Ритмические этюды на ощущение сильной доли через притопы и прихлопы под музыку. «Слушаем фразу». Музыкальная игра «Прятки»

1

3

Упражнение «Музыкальное эхо». Музыкальная игра «Прятки»

1

4

Работа над ритмом игры «Прятки»

1

5

Разучивание игры «Ножка, ножку догоняй»

1

6

Работа над ритмом, четкостью движений

1

7

«Ножка, ножку догоняй». Работа над движениями согласно тексту

1

8

Работа над движениями под музыку

1

9

Работа над выразительностью движений

1

10

Движение и пение под музыку, отработка синхронности

1

11

Знакомство с песней- игрой «Сороконожка». Разучивание. «Музыкальное эхо»(Усложнение ритма)

1

12

Работа над дикцией, темпом, ритмом

1

13

Разучивание движений. Движение и пение под музыку

1

14

Работа над выразительностью

1

15

Знакомство с понятием «характер музыки». Слушание музыки:

  • «Во поле березка стояла»;

  • «Смелый наездник»;

  • «Клоуны».

Сравнение. Воспитание умения слушать музыку.

1

16

Слушание музыки. Обогащение словарного запаса детей о характере музыки. Игра «Зайчики и лисички». Домашнее задание: нарисовать рисунки о прослушанной музыки.

1

17

Знакомство с понятием «Темп». Хоровод. Полька. Продолжать воспитывать умение слушать и уважать других.

1

18

Упражнения на смену движения и темпа. Развитие четкости и точности движения. «Поднимай и скрещивай флажки»

1

19

Игра «Займи домик». Разучивание. Учить реагировать на смену характера музыки

1

20

Игра «Займи домик». Самостоятельно начинать и заканчивать движение с началом и концом музыки

1

21

Игра «Займи домик» Учить детей двигаться в соответствии с музыкой

1

22

Что такое музыкальная речь? Слушание музыки «Веселая . Грустная», « Крокодил и Чебурашка»

1

23

Строение музыкальной речи. Разбор 2-х частного произведения «Калинка»

1

24

Разучивание попевки «Стульчик». Пальчиковая гимнастика

1

25

Попевка «Стульчик». Работа над синхронностью под музыку.

1

26

Попевка «стульчик»- добиваться исполнения в совершенстве

1

27

Попевка «стульчик»- исполнение. «Музыкальное эхо»

1

28

Игра «Магазин игрушек». Знакомство

1

29

Разучивание текста игры «Магазин игрушек»

1

30

Игра «Магазин игрушек». Разучивание новой песни «Веселые игрушки»

1

31

Работа над дикцией, ритмом

1

32

Работа над дикцией, ритмом, темпом, выразительностью

1

33

Разучивание инсценированной песни «К нам в гости пришли». Повторение выученной песни

1

34

Работа над песней «К нам в гости пришли». Повторение пройденного материала по желанию детей

1

35

Обследование слуха на конечном этапе изучения программы. Подведение итогов

1

36

Подготовка к открытому уроку

1

37

Открытый урок

1

Итого: 37 занятий

37 часов





© 2010-2022