Рецензия на рабочую программу по предмету «Музыка» и Искусство

  Рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089) В рабочих программах определены цели и задачи обучения музыки в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также требования к уровню подготовки ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рецензия

на рабочую программу по предмету «Музыка» 1 класс

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к предметной линии учебников «Музыка». В рабочих программах определены цели и задачи обучения музыки в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связи с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфике воздействия на духовный мир современного человека на основе проникновения в интонационно - временную природу музыки, её жанрово - стилистические особенности.

Программа основного общего образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов, указанным в учебном плане в инвариантной части. Предмет «Музыка» изучается в 1 - 4 классах в объёме не менее 135 часов (из расчета 1 час в неделю), из них: 1 класс- 33 часа, во 2-4 классах по 34 часа.

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни.


Рецензент:





Рецензия

на рабочую программу по предмету «Музыка» 2 класс

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к предметной линии учебников «Музыка». В рабочих программах определены цели и задачи обучения музыки в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связи с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфике воздействия на духовный мир современного человека на основе проникновения в интонационно - временную природу музыки, её жанрово - стилистические особенности.

Программа основного общего образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов, указанным в учебном плане в инвариантной части. Предмет «Музыка» изучается в 1 - 4 классах в объёме не менее 135 часов (из расчета 1 час в неделю), из них: 1 класс- 33 часа, во 2-4 классах по 34 часа.

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни.


Рецензент:





Рецензия

на рабочую программу по предмету «Музыка» 3 класс

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к предметной линии учебников «Музыка». В рабочих программах определены цели и задачи обучения музыки в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связи с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфике воздействия на духовный мир современного человека на основе проникновения в интонационно - временную природу музыки, её жанрово - стилистические особенности.

Программа основного общего образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов, указанным в учебном плане в инвариантной части. Предмет «Музыка» изучается в 1 - 4 классах в объёме не менее 135 часов (из расчета 1 час в неделю), из них: 1 класс- 33 часа, во 2-4 классах по 34 часа.

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни.

Рецензент:






Рецензия

на рабочую программу по предмету «Музыка» 5 класс

Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к предметной линии учебников «Музыка». В рабочих программах определены цели и задачи обучения музыки в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связи с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфике воздействия на духовный мир современного человека на основе проникновения в интонационно - временную природу музыки, её жанрово - стилистические особенности.

Программа основного общего образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов, указанным в учебном плане в инвариантной части. Предмет «Музыка» изучается в 1 - 4 классах в объёме не менее 135 часов (из расчета 1 час в неделю), из них: 1 класс- 33 часа, во 2-4 классах по 34 часа.

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни.


Рецензент:




Рецензия

на рабочую программу по предмету «Музыка» 4 класс

Рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089)

В рабочих программах определены цели и задачи обучения музыки в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связи с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфике воздействия на духовный мир современного человека на основе проникновения в интонационно - временную природу музыки, её жанрово - стилистические особенности.

Программа основного общего образования по музыке составлена в соответствии с количеством часов, указанным в учебном плане в инвариантной части. Предмет «Музыка» изучается в 1 - 4 классах в объёме не менее 135 часов (из расчета 1 час в неделю), из них: 1 класс- 33 часа, во 2-4 классах по 34 часа.

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни.


Рецензент:



Рецензия

на рабочую программу по предмету «Музыка» 6 класс

Рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089)

В рабочих программах определены цели и задачи обучения музыки в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связи с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфике воздействия на духовный мир современного человека на основе проникновения в интонационно - временную природу музыки, её жанрово - стилистические особенности.

Согласно основной образовательной программе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Вольска Саратовской области» на изучение искусства в 6 классе отводится 1 час в неделю (35 ч в год).

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни.


Рецензент:




Рецензия

на рабочую программу по предмету «Музыка» 7 класс

Рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089)

В рабочих программах определены цели и задачи обучения музыки в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связи с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфике воздействия на духовный мир современного человека на основе проникновения в интонационно - временную природу музыки, её жанрово - стилистические особенности.

Согласно основной образовательной программе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Вольска Саратовской области» на изучение искусства в 6 классе отводится 1 час в неделю (35 ч в год).

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни.


Рецензент:




Рецензия

на рабочую программу по предмету «Искусство» 8 класс

Рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089)

В рабочих программах определены цели и задачи обучения музыки в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связи с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфике воздействия на духовный мир современного человека на основе проникновения в интонационно - временную природу музыки, её жанрово - стилистические особенности.

Согласно основной образовательной программе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Вольска Саратовской области» на изучение искусства в 6 классе отводится 1 час в неделю (35 ч в год).

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни.


Рецензент:




Рецензия

на рабочую программу по предмету «Искусство» 9 класс

Рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089)

В рабочих программах определены цели и задачи обучения музыки в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связи с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфике воздействия на духовный мир современного человека на основе проникновения в интонационно - временную природу музыки, её жанрово - стилистические особенности.

Согласно основной образовательной программе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Вольска Саратовской области» на изучение искусства в 6 классе отводится 1 час в неделю (35 ч в год).

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение учащихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни.


Рецензент:


© 2010-2022