Репертуар и музыкальные инструменты

  Месяц     ЗАДАЧИ                                        Репертуар  и музыкальные инструменты     ИКТ                                                 Виды музыкальной  деятельности УПРАЖНЕНИЯ ИГРА В АНСАМБЛЕ ПЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ   Сентябрь- октябрь Учить играть ровный метр на треугольниках,металлофонах ( на одной пластинке), ложках.     Передавать динамику (громко- тихо).   Различать и играть ритмоформулы (четверти, восьмые). Учить разным приемам игры на погремушках. Способствовать формированию слухового и зрительного внимания, ритмично играть на ударных инструментах. Способствовать развитию тембрового слуха, формированию слухового восприятия.     АТЫ-БАТЫ, ШЛИ СОЛДАТЫ (ксилофон, ложки.) ЧИСТЮЛИ( ксилофоны, треугольники)               АЛЕКСАНДРОВ ДОЖДИК (треугольники, колокольчики, металлофоны).   ГОМОНОВА ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ (колокольчики, треугольники, металлофоны).                     ГРОМ И ДОЖДИК. (ложки – разные приемы игры).                         ЖЕЛЕЗНОВА «ЗАЙЧИК» (погремушки). АТЫ-БАТЫ, ШЛИ СОЛДАТЫ (ксилофон, ложки.)         КАБАЛЕВСКИЙ  «МАЛЕНЬКАЯ ПОЛЕЧКА» (тарелки, маракасы, бубен, треугольник).   «ЛЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ» (колокольчики, треугольники, бубны, ложки). ШОСТАКОВИЧ «МАРШ» (фортепиано) ШОСТАКОВИЧ «ТАНЦЫ КУКОЛ» (в отрывках, оркестр)     Ноябрь- декабрь                                                                     Учить играть на двух пластинках металлофона.   Познакомить с паузой на приеме игры на колокольчиках. Слаженно играть в ансамбле. Различать трехчастную форму, передавать ее изменение изменением движений, отмечать изменение динамики . Закрепить прием игры на бубне и ложках, добиваться четкого исполнения метроритма. Научить детей «читать» и различать несложные ритмические рисунки, воспроизводить их «звучащими жестами» и игрой на ложках.     НЕ  ПЛАЧЬ . (металлофон) Р.Н.П. «БАБКА-ЕЖКА» (металлофоны, ксилофоны)             УКРАИНСКАЯ  НАРОДНАЯ  МЕЛОДИЯ (колокольчики, металлофоны).                                 «ШЕЛ ВЕСЕЛЫЙ ДЕД МОРОЗ» (бубны, ложки, треугольники)                                           ЛЕСНЫЕ ЗВЕРЯТА (ложки).                                 ВИХАРЕВА «ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ»                       Р.Н.П. «БАБКА-ЕЖКА» (металлофоны, ксилофоны)                       «ШЕЛ ВЕСЕЛЫЙ ДЕД МОРОЗ» (бубны, ложки, треугольники        Январь- февраль                                                                                               Учить играть на трех пластинках ксилофона и металлофона. Учить играть более сложные ритмоформулы на ложках (два приема игры) , ксилофоне . Учить играть в ансамбле по «цепочке» на ложках Выразительно и ритмично играть в ансамбле. Различать тембры детских музыкальных инструментов.   Способствовать формированию звуковысотного слуха, учить играть на двух пластинках металлофона, расположенных не близко друг к другу. Способствовать развитию тембрового слуха, формированию слухового восприятия.   БАЮ-БАЙ (металлофон).             РАЗ-СЕБЕ, ДВА-ДРУГОМУ(ложки)                         ГРЕЧАНИНОВ «МАРШ»(металлофоны. ксилофоны, треугольники, барабаны)       НИКИТИНА «ЦЫПЛЕНОК» (ложки, металлофон, ксилофон).                             УГАДАЙ НА ЧЕМ ИГРАЮ.       «БИМ-БОМ»                                                                                         П.И.ЧАЙКОВСКИЙ «МАМА» (ф-но, оркестр)     Март- апрель Учить играть на металлофоне на четырех пластинках..   Познакомить с кастаньетами,ос-воить прием игры. Выразительно и ритмично играть в ансамбле.                     Учить сопровождать пение игрой на муз. инструментах   Ритмично и выразительно исполнять танец, сопровождая его игрой на ложках.   ЕДУ,ЕДУ (металлофон)     ВЕСЕЛЫЕ КАСТАНЬЕТЫ               ГРЕЧАНИНОВ МОЯ ЛОШАДКА (кастаньеты, металлофоны и ксилофоны ГРЕЧАНИНОВ ВАЛЬС ( треугольники, колокольчики, Металлофон) Р.Н.М. Я НА ГОРКУ ШЛА (трещотки , рубель, колоколь-чики, металлофон, ксилофоны )                                       ВИХАРЕВА «КАПЕЛЬ»(металлофоны, треугольники, колокольчики)                                                       МОРОЗОВА «ЛОШАДКА» (ложки)                                                   МОРОЗОВА «ЛОШАДКА» (ложки)   май Познакомить и различать тембры инструментов симфонического оркестра. Выразительно, слаженно и ритмично играть в ансамбле           РЕБИКОВ ЛЯГУШКИ (металлофоны, треугольники)         ВИТЛИН «ЛЕСНАЯ ПЕСЕНКА» (металлофоны, бубны) ФИЛИППЕНКО «ВЕСЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ (барабаны)     ПРОКОФЬЕВ «ПЕТЯ И ВОЛК»  
Раздел Музыка
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7


Месяц

ЗАДАЧИ

Репертуар и музыкальные инструменты

ИКТ

Виды музыкальной деятельности

УПРАЖНЕНИЯ

ИГРА В АНСАМБЛЕ

ПЕНИЕ

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

МУЗЫКАЛЬНО-

РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ


Сентябрь- октябрь

Учить играть ровный метр на треугольниках, металлофонах ( на одной пластинке), ложках.

Передавать динамику (громко- тихо).

Различать и играть ритмоформулы (четверти, восьмые).

Учить разным приемам игры на погремушках.

Способствовать формированию слухового и зрительного внимания, ритмично играть на ударных инструментах.

Способствовать развитию тембрового слуха, формированию слухового восприятия.


АТЫ-БАТЫ, ШЛИ СОЛДАТЫ

(ксилофон,

ложки.)

ЧИСТЮЛИ( ксилофоны, треугольники)




АЛЕКСАНДРОВ

ДОЖДИК (треугольники, колокольчики,

металлофоны).


ГОМОНОВА

ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ (колокольчики, треугольники, металлофоны).





ГРОМ И ДОЖДИК.

(ложки - разные приемы игры).







ЖЕЛЕЗНОВА «ЗАЙЧИК»

(погремушки).

АТЫ-БАТЫ, ШЛИ СОЛДАТЫ

(ксилофон,

ложки.)



КАБАЛЕВСКИЙ «МАЛЕНЬКАЯ ПОЛЕЧКА» (тарелки, маракасы, бубен, треугольник).

«ЛЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ» (колокольчики, треугольники, бубны, ложки).

ШОСТАКОВИЧ «МАРШ» (фортепиано)

ШОСТАКОВИЧ «ТАНЦЫ КУКОЛ» (в отрывках, оркестр)

Ноябрь-

декабрь

Учить играть на двух пластинках металлофона.

Познакомить с паузой на приеме игры на колокольчиках.

Слаженно играть в ансамбле.

Различать трехчастную форму, передавать ее изменение изменением движений, отмечать изменение динамики .

Закрепить прием игры на бубне и ложках, добиваться четкого исполнения метроритма.

Научить детей «читать» и различать несложные ритмические рисунки, воспроизводить их «звучащими жестами» и игрой на ложках.


НЕ ПЛАЧЬ .

(металлофон)

Р.Н.П. «БАБКА-ЕЖКА» (металлофоны, ксилофоны)




УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ (колокольчики, металлофоны).





«ШЕЛ ВЕСЕЛЫЙ ДЕД МОРОЗ» (бубны, ложки, треугольники)











ЛЕСНЫЕ ЗВЕРЯТА (ложки).








ВИХАРЕВА «ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ»






Р.Н.П. «БАБКА-ЕЖКА» (металлофоны, ксилофоны)



«ШЕЛ ВЕСЕЛЫЙ ДЕД МОРОЗ» (бубны, ложки, треугольники

Январь-

февраль

Учить играть на трех пластинках ксилофона и металлофона.

Учить играть более сложные ритмоформулы на ложках (два приема игры) , ксилофоне .

Учить играть в ансамбле по «цепочке» на ложках

Выразительно и ритмично играть в ансамбле.

Различать тембры детских музыкальных инструментов.

Способствовать формированию звуковысотного слуха, учить играть на двух пластинках металлофона, расположенных не близко друг к другу.

Способствовать развитию тембрового слуха, формированию слухового восприятия.


БАЮ-БАЙ (металлофон).


РАЗ-СЕБЕ, ДВА-ДРУГОМУ(ложки)






ГРЕЧАНИНОВ «МАРШ»(металлофоны. ксилофоны, треугольники, барабаны)

НИКИТИНА «ЦЫПЛЕНОК» (ложки, металлофон, ксилофон).








УГАДАЙ НА ЧЕМ ИГРАЮ.

«БИМ-БОМ»






















П.И.ЧАЙКОВСКИЙ «МАМА» (ф-но, оркестр)


Март- апрель

Учить играть на металлофоне на четырех пластинках..

Познакомить с кастаньетами,ос-воить прием игры.

Выразительно и ритмично играть в ансамбле.



Учить сопровождать пение игрой на муз. инструментах

Ритмично и выразительно исполнять танец, сопровождая его игрой на ложках.


ЕДУ,ЕДУ

(металлофон)

ВЕСЕЛЫЕ КАСТАНЬЕТЫ



ГРЕЧАНИНОВ МОЯ ЛОШАДКА

(кастаньеты, металлофоны и ксилофоны

ГРЕЧАНИНОВ ВАЛЬС ( треугольники, колокольчики,

Металлофон)

Р.Н.М. Я НА ГОРКУ ШЛА (трещотки , рубель, колоколь-чики, металлофон, ксилофоны )





ВИХАРЕВА «КАПЕЛЬ»(металлофоны, треугольники, колокольчики)















МОРОЗОВА

«ЛОШАДКА» (ложки)














МОРОЗОВА

«ЛОШАДКА» (ложки)


май

Познакомить и различать тембры инструментов симфонического оркестра.

Выразительно, слаженно и ритмично играть в ансамбле




РЕБИКОВ ЛЯГУШКИ (металлофоны, треугольники)


ВИТЛИН «ЛЕСНАЯ ПЕСЕНКА» (металлофоны, бубны)

ФИЛИППЕНКО «ВЕСЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ (барабаны)



ПРОКОФЬЕВ «ПЕТЯ И ВОЛК»



© 2010-2022