Технологическая карта урока Музыка и математика

Раздел Музыка
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта №1, Класс: 5. Интегрированный урок «Математика и музыка»

Составили: учитель математики Гатиятова Г. Г. и учитель музыки Княжеченко А. И.

Тема

Обыкновенные дроби и длительность звуков

Цель темы

систематизировать знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби», показать связь дробей и продолжительность звуков ….. …?

Основное содержание темы,

термины и понятия

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Развивать умения:

-правильно записывать и произносить обыкновенные дроби;

-представлять половину как сумму четвёртых долей; четверть как сумму восьмых долей и т.д.

-отличать двухтактные -----------------(музыка)



Личностные: осознают важность и необходимость математических знаний для человека.

Познавательные :понимают и используют математические знания для иллюстрации, аргументации.

Регулятивные: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

Коммуникативные: умеют организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками.



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Технология

Фронтальная, в парах, индивидуальная

Презентация, баян ,тетрадь, простой карандаш, таблица длительности звуков, раздаточные карточки

I этап. Мотивация к деятельности

Цель- систематизировать знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби», показать связь дробей и продолжительность звуков ….. …?

Организационный момент

«Музыка - есть арифметические упражнения души, которые исчисляют себя. не зная об этом.»

Лейбниц

Актуализация опорных знаний

  1. Что называют дробью?

  2. Какие бывают дроби?

  3. Что показывает знаменатель дроби? Числитель?

  4. Назовите дроби: Технологическая карта урока Музыка и математика.

  5. Как по другому можно назвать дроби: Технологическая карта урока Музыка и математика ?

ЗАДАЧА ?

Проблемная ситуация


II этап. Учебно-познавательная деятельность

Последовательность

изучения



Обучающие и развивающие задания на «знание» (З), «понимание» (П), «умение»(У)


1. Перивчная проверка понимания


Цель -установить связь между дробями и символами, обозначающими длительность звуков ♪


  1. Познакомить с таблицей длительности звуков.

  2. Составить выражение

1=Технологическая карта урока Музыка и математика


2. Закрепление знаний


Цель- обеспечить усвоение письменное обозначение длительности звуков

1.(П) Работа по карточкам


III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цель -учить учащихся самоорганизации при выполнении учебной задачи




IVэтап. Контроль и оценка результатов деятельности.

Формы контроля; контрольное задание



Оценка результатов деятельности


Самооценка учителя


Оценка присутствующего



© 2010-2022