• Преподавателю
  • Музыка
  • Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной программы Вокальное пение

Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной программы Вокальное пение

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ ·        приобрести навыки коллективного пения; ·        привить любовь к  пению; ·        развитие деловых качеств: ответственности, аккуратности; ·        привить навык самоконтроля за своим пением. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ. 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ Тема 1. Организационное занятие, вводный инструктаж по ОТ и ТБ. Теория. Знакомство с кружковцами. Беседа о целях и задачах занятий по программе, инструктирование учащихся.   Тема 2.  Основные правила вокально-хорового пения. Теория. Беседа о том, как нужно беречь голос, о певческой посадке и постановке корпуса. Практика. Упражнения. Формы контроля над результатами обучения: Устное оценивание Тема 3. Певческая установка. Теория. Беседа о правильном по...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вокальное пение: Хор «Веселые нотки»

Календарно-тематическое планирование на год обучения 2013 - 2014:



Наименование

раздела, темы

Кол-

во

часов

Дата проведения

Основные вопросы и понятия, рассматриваемые на занятии

Цели и

задачи компетенции

Методы и

формы

работы

Оборудование

Музыкальный

материал.

1

1. Организационное занятие.

Вводный инструктаж

Правила поведения на уроках пения

2

2.09

Правила электробезопасности Правила пожарной безопасности.

-

Беседа.

-

2







2. Правила вокально - хорового пения:

2.1 Повторение пройденного материала.

2

4.09

Основные музыкальные термины

Проверка усвоенного материала за предыдущие 2 года

Беседа. Упражнения для распевания

Музыкальный инструмент - фортепиано.

2.2 Повторение пройденного материала о соблюдении правильной певческой установки при пении

2

5.09


Что такое правильная певческая установка.

Соблюдение правильной певческой установки при работе над песней и упражнениями для распевания.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

2.3. К чему может привести неправильное соблюдение певческой установки при пении.









2

9.09

Из каких приемов и навыков состоит певческая установка.

Правильное положение корпуса.

Показать путем упражнений, что неправильная певческая установка и неправильное положение корпуса отрицательно влияет на голосообразование

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент



2.4 Сохранение дыхания на более продолжительных фразах.





2



11.09

Что такое цепное дыхание.

Применение цепного дыхания и сохранение дыхания на более продолжительных фразах.

Необходимость применения в тех случаях, когда продолжительность звучания фразы превышает физические возможности певческого голоса

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

2.5. Работа над словом в детском хоре, ансамбле.



3. Тембр и резонаторы

3.1 Определение тембр







2









2




12.09



16.09

Навыки единообразной артикуляции.



Что такое тембр.

Улучшить звучание в песнях.

Гласная - основа вокала.

Знание основ музыкальной

системы и применение их на практике.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент



Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.2 Требование звучания голоса в "маске"







2

18.09

Значение определения

"петь в маску", "направить звук в маску", "ощущать звук в маске"

Знание основ музыкальной системы и применение их на практике.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.3 От чего зависит тембр голоса.





2

19.09

Особенности голосовых связок.

Окраска голоса.


Основополагающий фактор в формировании тембра - голосовые связки.

Окраска голоса помогает варьировать выражаемые мысли и чувства.

Беседа. Упражнения для распевания.

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.4. Что влияет на тембр голоса.



2

23.09

Причины изменения тембра голоса.

Знание основ музыкальной

системы и применение их на практике.

Беседа. Упражнения для распевания.

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.5 Определение тембра голоса





2






25.09

Несколько типов тембра голоса.

Чтобы определить собственный тембр, необходимо знать, какие бывают тембры голоса

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.6 Элементы повышения тембра голоса







2






26.09

Упражнения для повышения тембра голоса.

Как сделать голос тоньше или напротив, ниже, колоритнее.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.7 Элементы понижения тембра голоса





2






30.09

Опускание гортани

Эффект «виниловой пластинки»

Техника «От носков до макушки»

Как сделать голос тоньше или напротив, ниже, колоритнее.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.8. Прибор для определения тембра голоса



2


02.10

Устройство спектрометра. Краткое рассмотрение.

Знание основ музыкальной системы и применение их на практике.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.9 Резонаторы





2




03.10

Что такое резонаторы.

Резонаторы как основа вокальной педагогики

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.10 Первый тип резонаторов



2


07.10

Верхний головной резонатор

Явление резонанса играет важную роль, без него наш голос был бы невозможен.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.11 Второй тип резонаторов





2

09.10

Нижний грудной резонатор

Явление резонанса играет важную роль, без него наш голос был бы невозможен.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.12 Основные физические свойства резонанса

2

10.10

Важные условия возникновения резонанса

Явление резонанса играет важную роль, без него наш голос был бы невозможен.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.13 Резонаторы голосового аппарата певца



2

14.10

Три части резонаторов голосового аппарата певцов

Явление резонанса играет важную роль, без него наш голос был бы невозможен.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.14 Семь важнейших функций голосовых резонаторов в певческом процессе

2

16.10

1) энергетическая,

2) генераторная,

3) фонетическая,

4) эстетическая

Рассмотрение каждой из этих функций в отдельности позволяет нам подчеркнуть ту огромную роль, которую играет система резонаторов в формировании профессионального певческого голоса.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

3.14 Семь важнейших функций голосовых резонаторов в певческом процессе

2






17.10

5) защитная,

6) индикаторная,

7) активизирующая

Рассмотрение каждой из этих функций в отдельности позволяет нам подчеркнуть ту огромную роль, которую играет система резонаторов в формировании профессионального певческого голоса.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент



4.Развитие голоса

4.1 Артикуляционная гимнастика В. Емельянова



2

21.10

2 цикла упражнений:

1 Упражнения для освобождения скованной челюсти

Активизация голосового и артикуляционного аппарата в речевом режиме.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.1 Артикуляционная гимнастика В. Емельянова



2

23.10

1 Упражнения для освобождения скованной челюсти

Активизация голосового и артикуляционного аппарата в речевом режиме.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.1 Артикуляционная гимнастика В. Емельянова





2

24.10

1 Упражнения для освобождения скованной челюсти

Активизация голосового и артикуляционного аппарата в речевом режиме.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.1 Артикуляционная гимнастика В. Емельянова





2




28.10






2 Упражнения способствующее расширению диапазона

Активизация голосового и артикуляционного аппарата в речевом режиме.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.1 Артикуляционная гимнастика В. Емельянова





2

30.10

2 Упражнения способствующее расширению диапазона

Активизация голосового и артикуляционного аппарата в речевом режиме.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.2 Интонационно - фонетические упражнения

В. Емельянова

2


31.10

1 упражнение:

атака гласных звуков (А?О?У?Э?Ы?И), согласных (шипящие, сонорные, глухие)

Активизация голосового и артикуляционного аппарата в речевом режиме.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.2 Интонационно - фонетические упражнения

В. Емельянова



2



04.11

2 упражнение: Пение в разных регистрах (фальцетный, грудной-шумовой, свистковый)

Активизация голосового и артикуляционного аппарата в речевом режиме.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.2 Интонационно - фонетические упражнения

В. Емельянова

2

06.11

3 упражнение: преодоление межрегистрового порога (ведение звука вниз-вверх)

Активизация голосового и артикуляционного аппарата в речевом режиме.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.2 Интонационно - фонетические упражнения

В. Емельянова



2

07.11

4 упражнение: «Мячики» (выполнить вдох носом, ощутить растягивание диафрагмы, выдыхать ритмично, регулируя взглядом работу мышцы до 8 раз за выдох)

Активизация голосового и артикуляционного аппарата в речевом режиме.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.2 Интонационно - фонетические упражнения

В. Емельянова





2

11.11

5 упражнение: «Свечи» (вдох носом, широко открыть рот, сделать 4 резких выдоха на звуке «Х», как будто тушим свечи)

Активизация голосового и артикуляционного аппарата в речевом режиме.

Беседа. Упражненияя для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.3 Голосовые сигналы доречевой коммуникации

2

13.11

Упражнения над громкостью звучания голоса в разных регистрах, по выявлению максимальных возможностей.

Упражнения дают возможность осознать все режимы работы гортани в их естественном виде, механизмы перехода из регистра в регистр и сопутствующие голосо-телесные ощущения.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.3 Голосовые сигналы доречевой коммуникации



2

14.11

Упражнения над громкостью звучания голоса в разных регистрах, по выявлению максимальных возможностей.

Упражнения дают возможность осознать все режимы работы гортани в их естественном виде, механизмы перехода из регистра в регистр и сопутствующие голосо-телесные ощущения.

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.4 Тренировка не фальцетного регистра





2

18.11

Упражнения «Волна с криками чаек» - соединение в одном движении предыдущие упражнения, механизмы перехода из регистра в регистр.

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.4 Тренировка не фальцетного регистра




2




20.11

Упражнения «Волна», «От шепота до крика», «Крик-вой» - звук «А» перевести в звук «У» (перевод звука через регистровый порог)

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.5 Переход из грудного регистра в фальцетный.

2

21.11

Скользящая восходящая и нисходящая интонация с резким переходом из грудного в фальцетный регистр и из фальцетного - в грудной: «регистровый порог».

Упражнение «Вопросы-ответы».

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.5 Переход из грудного регистра в фальцетный.

2


25.11

Упражнение «Вопросы-ответы».

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.5 Переход из грудного регистра в фальцетный.



2

27.11

Неречевое произношение.

«Шип-голос», артикуляция гласных «А-О-У» только при помощи движения губ, без движений челюсти

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент

4.5 Тренировка фальцетного регистра

2


28.11

Восходящее глиссандо, срабатывание регистрового порога, переводящий гортань в фальцетный регистр

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

4.5 Тренировка фальцетного регистра









2


02.12

Исполнение интервалов через регистровый порог с постепенным сужением интервалов от октавы до секунды.

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

Слушание музыки: Жорж Бизе «Игры для детей» , Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»

4.5 Тренировка фальцетного регистра





2

04.12

Упражнение «Зубы на зубы», отсутствие движения губ при произношении гласных

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

4.7 Певческое вибрато - развитие механическим путем



2


05.12




Что такое певческое вибрато

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

4.7 Певческое вибрато - развитие механическим путем



2


09.12


Какое вибрато называется свободным и естественным.

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

4.7 Певческое вибрато - развитие механическим путем











2





11.12

Выработка естественного вибрато

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

4.7 Певческое вибрато - развитие механическим путем

2



12.12

Дефекты вибрато

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

4.7 Певческое вибрато - развитие механическим путем





2

16.12

Исправления дефектов вибрато

Развитие музыкальных способностей детей, певческого голоса и умений, необходимых при совместном пении

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5. Двухголосие в современной песне

5.1 Разучивание партий





2







18.12


Пение простейших интервалов.

Научить детей петь на две партии (верхний голос- партия сопрано, нижний голос - партия альтов).

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.1 Разучивание партий



2







19.12




Двухголосие в современной песне.

Пение простейших интервалов.

Научить детей петь на две партии (верхний голос- партия сопрано, нижний голос - партия альтов).

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.1 Разучивание партий



2





23.12




Пение каноном « Со вьюном я хожу»

Работа над вторым голосом, чистотой интонирования

Научить детей петь на две партии (верхний голос- партия сопрано, нижний голос - партия альтов).

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.1 Разучивание партий







2










25.12


Разучивание «Млада» чистое интонирование своего голоса, слушание партии другого голоса

Научить детей петь на две партии (верхний голос- партия сопрано, нижний голос - партия альтов).

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.1 Разучивание партий



2



26.12




Разучивание «Млада» уверенное пение двухголосия , слушание другого голоса

Научить детей петь на две партии (верхний голос- партия сопрано, нижний голос - партия альтов).

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.2 Пение гармонических аккордов и интервалов









2




09.01








Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней.

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.2 Пение гармонических аккордов и интервалов



2







13.01


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.2 Пение гармонических аккордов и интервалов

5.3 Двухголосие

1

1







15.01


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.3 Двухголосие



2





16.01


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.3 Двухголосие



2







20.01






Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.3 Двухголосие







2







22.01

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.3 Двухголосие



2







23.01

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.3 Двухголосие



2







27.01


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.3 Двухголосие



2







29.01

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.3 Двухголосие



2







30.01

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.3 Двухголосие







2







03.02


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.3 Двухголосие







2







05.02

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

5.3 Двухголосие



6. Музыкальная грамота

6.1 Ритм и ритмический слух

1







1







06.02

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.1 Ритм и ритмический слух







2





10.02


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.1 Ритм и ритмический слух





2





12.02

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.2 Ручные знаки и звуковысотный слух



2

13.02

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.2 Ручные знаки и звуковысотный слух





2



17.02


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.2 Ручные знаки и звуковысотный слух



2







19.02

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.2 Ручные знаки и звуковысотный слух



2





20.02


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.2 Ручные знаки и звуковысотный слух



2





24.02


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.3 Мажор и минор



2





26.02

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.3 Мажор и минор



2







27.02

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.3 Мажор и минор



2





03.03


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.3 Мажор и минор





2







05.03




Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.3 Мажор и минор



2





06.03

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.4 Самостоятельное музицирование





2



10.03


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.4 Самостоятельное музицирование





2





12.03

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

6.4 Самостоятельное музицирование

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата

1





1





13.03

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата





2



17.03


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата





2





19.03

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата



2







20.03

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата



2





24.03


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата







2





26.03





Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата



2







27.03

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата



2



31.03


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата



2







02.04

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата



2







03.04

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

7. Охрана и гигиена детского голоса. Заболевания голосового аппарата

8. Музыкально - образовательные беседы с примерами музыкальных вокальных произведений

8.1 Мужские голоса

1



1

07.04


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.1 Мужские голоса



2







09.04

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.1 Мужские голоса



2







10.04

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.1 Мужские голоса



2



14.04


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.1 Мужские голоса



2







16.04

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.1 Мужские голоса

2







17.04



Развитие музыкально-образного мышления

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.1 Мужские голоса





2





21.04


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





2





23.04

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





2





24.04

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





2





28.04


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1





30.04

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1





01.05

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1





05.05


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1





07.05

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1





08.05

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1



12.05


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1





14.05

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1





15.05

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1



19.05


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1





21.05

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1





22.05

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1



26.05


Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1







28.05

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.

8.2 Женские голоса





1







29.05

Беседа. Упражнения для распевания

Работа над песней

Работа с фонограммой. Фортепианный аккомпанемент.



© 2010-2022