ПЛАН УРОКА САМОПОЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ: УЧИМСЯ ЛЮБИТЬ. ШКОЛА СШ №2 ПЕДАГОГ СПАТОВА А. А

ПЛАН  УРОКА  САМОПОЗНАНИЯ  ШКОЛА :СШ №2 ТЕМА УРОКА: УЧИМСЯ  ЛЮБИТЬ ПЕДАГОГ:СПАТОВА А.А.Цель занятия: Углубление ценностных  представлений  учащихся о       любвиЗадачи:Раскрывать детям представления о мире любви и добрых чувств;Развивать стремление проявлять любовь к родным, близким, друзьям, к окружающему миру.Воспитывать позитивное восприятие мира.   ХОД  УРОКА: 1)Организационный  момент.Позитивный  настрой. Дети, я очень рада, что мы снова  , вместе на  уроке  «Самопознания». Всегда приятно в...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН УРОКА САМОПОЗНАНИЯ

ШКОЛА :СШ №2 .ДАТА : №15

ТЕМА УРОКА: УЧИМСЯ ЛЮБИТЬ

ЦЕННОСТЬ:ЛЮБОВЬ

КАЧЕСТВА:ПРИВИВАТЬ ЛЮБОВЬ КО ВСЕМ,ЛЮБОВЬ В СЕМЬЕ,ПОМОЩЬ ДРУГИМ

ПЕДАГОГ:СПАТОВА А.А..

КЛАСС: 2 КОЛ-ВО УЧ-СЯ :24

Цель занятия: Углубление ценностных представлений учащихся о любви

Задачи:

Раскрывать детям представления о мире любви и добрых чувств;

Развивать стремление проявлять любовь к родным, близким, друзьям, к окружающему миру.

Воспитывать позитивное восприятие мира.

РЕСУРСЫ:

Ресурсы: сердечки , лебеди, шары-сердечки, вазочки, сердечки на палочках, аудиозаписи, видеофильм.

ХОД УРОКА:

1)Организационный момент.Позитивный настрой.

Дети, я очень рада, что мы снова , вместе на уроке «Самопознания».

Всегда приятно видеть, как дети улыбаются друг другу, улыбаются миру. Я приглашаю вас в очередное путешествие в прекрасное королевство, которое называется «Страна Любви» (звучит музыка). Если хотите, то можете закрыть глаза. Представьте себе красивую страну, где растут волшебные деревья, цветут дивные цветы, живут сказочные животные. В этом королевстве по-особенному светит солнце. Это солнце Любви (пауза). Все люди в этом королевстве любят друг друга. Матушка Природа любит каждого жителя королевства.

А люди дарят свою любовь природе (пауза). Птицы поют песни любви, дети любят родителей, родители любят детей (пауза). И у всех людей любовь живет в сердце. Всем в этом королевстве хорошо: и птичкам, и животным, и растениям, и солнышку, и звездам. Самое главное - очень хорошо всем людям этого королевства (пауза). Мы чувствуем, как хорошо уметь любить, как хорошо дарить любовь всему миру (пауза). Заполните эти чувства (пауза). Пусть эти прекрасные чувства останутся с вами навсегда (пауза). Вдохните аромат любви этого королевства

2)Проверка домашнего задания.

Анализ хода урока

3)Позитивное высказывание (Цитата).

«Любовь - это бесценный дар.

Ты можешь подарить любовь,
И все же она у тебя останется.»

Лев Толстой


4)Рассказывание истории(беседа)

Размышление над ситуацией
Прочитайте диалог. Как вы расцениваете ответ мамы? Как поняли смысл заключительной реплики
мальчика?
- Мама, ты меня любишь?
- Когда ты хороший мальчик - люблю, а когда не хороший - не люблю. Вздохнул.
- А я тебя всегда люблю.
Викентий Вересаев

- Давайте начнем день с Любви, наполним день Любовью, завершим день с Любовью.

1) - Прекрасное слово любовь, может быть вместе ,попробуем дать определение этому слову, используя эпитеты (ученики по кругу называют слова: светлая, счастливая, верная, прекрасная, красивая, великая, исцеляющая, могущественная…)
- Спасибо!

2) - А что такое любовь?
- Попробуем ответить на этот вопрос вместе. (Ответы учащихся.)
(Любовь - это радость, печаль, умение отдавать, делиться, понимать сердцем окружающий мир.)
Любовь - большое, тёплое слово, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.
Любовью создана вся жизнь.

- Вы любите своих родных и близких?


-Как вы выражаете свою любовь?

-Бывает так, что человек не любит никого?

-Как поступает такой человек? А как об этом мы узнаем? (Рассуждения детей).

5)Творческая деятельность, групповая работа.

Работа в группах «Город любви».

Каждая группа «строит» волшебный дом для феи Любви из разноцветных качеств-кирпичиков. После окончания работы делается выставка «Город любви».

- Какой он? Из каких качеств-кирпичиков вы будете «строить» дом?

6)Групповое пение.

Разминка

Если любишь мир вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

7)Домашнее задание.

Творческая работа. Создаем коллаж «Страна любви»

8)Заключительная минута тишины.

Чтение стихотворения.

Не скупитесь никогда

На улыбку, на шутку, на доброе слово,

Не стесняйтесь быть щедрым

В дружбе, любви.

Не скрывай никогда

Доброты и любви своей к людям,

Ведь они в них нуждаются

Так же, как ты.

От того, что глаза чьи-то

Станут теплее, доверчивее, чище

Тебя не убудет.

Может, в мире как раз

Не хватает твоей доброты.

Предлагаю поиграть в игру-разминку «Хорошо» (дети стоят в кругу):
Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо кружиться в танце? (кружатся)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы) Хорошо!

Размышление над ситуацией
Прочитайте диалог. Как вы расцениваете ответ мамы? Как поняли смысл заключительной реплики
мальчика?
- Мама, ты меня любишь?
- Когда ты хороший мальчик - люблю, а когда не хороший - не люблю. Вздохнул.
- А я тебя всегда люблю.
Викентий Вересаев



© 2010-2022