- Преподавателю
- Музыка
- Учебно-тематическое планирование кружка Общение
Учебно-тематическое планирование кружка Общение
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Пронина А.А. |
Дата | 12.02.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Как я умею слушать
Оцените себя по каждому вопросу, используя отметки:
-
никогда так не поступаю
-
редко поступаю
-
почти всегда так поступаю
-
всегда так поступаю
-
Даю ли я возможность говорящему выразить его мысли полностью, не перебивая?
-
Умею ли я обнаруживать скрытый смысл в словах, беседуя с людьми?
-
Пытаюсь ли я активно развивать способность к запоминанию услышанной информации?
-
Записываю ли я наиболее важные детали из услышанных сообщений?
-
Записывая сообщение, концентрируюсь ли я на фиксации главных фактов и ключевых фраз?
-
Повторяю ли я говорящему своими словами суще5ственные детали его сообщения для того, чтобы лучше понять?
-
Удерживаюсь ли я от того, чтобы остановить говорящего, когда нахожу его сообщение скучным, неинтересным или из-за того, что я лично недолюбливаю собеседника?
-
Избегаю ли я проявления враждебности или эмоционального возбуждения, когда точка зрения говорящего отличается от моей собственной?
-
Замечаю ли я моменты, когда отвлекаюсь во время слушания?
-
Выражаю ли я подлинный, искренний интерес к тому, что говорят другие люди?
Подсчитайте сумму баллов:
32 и более баллов- вы идеальный слушатель
27-31 балл- слушатель выше среднего уровня
22-26баллов- нуждаетесь в дополнительном обучении и должны сознательно практиковаться в умении слушать
21 и менее баллов- многие сообщения воспринимаете в искаженном виде. Предвзято, не вникая в смысл.
На этом же занятии обсуждаются наиболее типичные результаты для всех членов клуба в целом. Для этого на доске обозначены 4 группы по результатам теста и записано количество учащихся. Попавших в каждую из этих групп.