Развитие техники у учащихся младших классов Специальность - Классическая гитара

Цель урока: воспитание творческого подхода к работе над произведениями. На уроке решались образовательные, развивающие и воспитательные задачи, а именно: 1) Изучение технических особен6ностей исполнения приемов игры «апояндо» и «тирандо». 2) Развитие навыков чтения нот с листа. 3)    Воспитание у учащегося творческого подхода при работе над произведениями. Урок прошел в творческой атмосфере. Ученик работала на уроке очень старательно и с интересом. На уроке я использовал словесные дидактические ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГП «Гимназия № 21 акимата города Рудного»

РАЗРАБОТКА УРОКА

с учащимся 4 класса Вовк Даниилом

Тема: «Развитие технических навыков

у учащихся младших классов»

Преподаватель по классу гитары

Гунько М.Ю.

2014 г.

Разработка урока с учащимся 4-го класса Вовк Даниилом.

Тема урока: Развитие технических навыков у учащихся младших классов.

Цель урока: Воспитание творческого подхода к работе над произведениями.

Задачи урока: Образовательные, развивающие и воспитательные.

  1. Изучение технических особен6ностей исполнения приемов игры «апояндо» и «тирандо».

  2. Развитие навыков чтения нот с листа.

  3. Воспитание у учащегося творческого подхода при работе над произведениями.

План урока:

  1. Работа над музыкальными произведениями (А. Кано - «Дивертисмент», О. Киселев «Добрая песенка из мультфильма»).

  2. Работа над чтением с листа (А. Виницкий «Учитель и ученик. 95 дуэтов»).

  3. Заключение. Домашнее задание.

Ход урока:

  1. А.Кано «Дивертисмент». Проверка домашней работы - ученик наизусть исполнил первую часть произведения. Преподаватель обратил внимание учащегося на то, что текст должен исполняться без единой запинки. Для этого, очень важно выработать умение мысленно немного опережать то, что исполняется в данный момент, например: ученик играет первый такт, а в мыслях он уже «сыграл» второй и т.д. Также обратили внимание на работу левой руки. Важный момент - пальцы левой руки должны как бы «висеть» над ладами, т.е. быть заранее подготовленными. Для этого нужно следить за правильной постановкой левой руки.

После этого был разобран текст второй части, определена точная аппликатура и учащемуся было дано задание выучить её наизусть.

  1. О. Киселев «Добрая пе5сенка из мультфильма». Знакомство с произведением - определили размер и тональность. Преподаватель проиграл пьесу для ученика от начала до конца. Затем произведение было разделено на три периода по 8 тактов. После чего ученик начал читать с листа в очень медленном темпе. На этом этапе особое внимание уделяется ровности исполнения, ученик уже при читке с листа должен стараться ритмически точно исполнять текст.

Так же нашли точную аппликатуру левой и правой руки. Ученику было дано задание выучить первую часть произведения.

  1. А. Виницкий «Учитель и ученик. 95 дуэтов». В завершение урока было уделено внимание развитию навыка чтения нот с листа. Ученик вместе с преподавателем прочитал с листа мелодии № 1,2,3 из сборника А. Виницкого.

Работа над произведениями завершена. Преподаватель дает домашнее задание.

Самоанализ:

Я, Гунько Максим Юрьевич, преподаватель по классу гитары, 2-ая категория, стаж работы 3 года 7 месяцев, 22.09.2014 года провел урок с учащимся 4-го класса Вовк Даниилом на тему :


© 2010-2022