• Преподавателю
  • Музыка
  • Технологическая карта по музыке на темуРепетиция песни «Нам нужна одна победа» («Десятый наш десантный батальон») к праздничному вечеру, посвященному Дню Победы

Технологическая карта по музыке на темуРепетиция песни «Нам нужна одна победа» («Десятый наш десантный батальон») к праздничному вечеру, посвященному Дню Победы

Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Малиновская средняя общеобразовательная школа» Томского района













Технологическая карта

проведения урока музыки

во 2 «А» классе








Разработал учитель:


Макарова Е.Е.



Подпись



















Томск - 2015


Технологическая карта

«Музыка, 2 класс»

Тема: Репетиция песни «Нам нужна одна победа» («Десятый наш десантный батальон») к праздничному вечеру, посвященному Дню Победы.

Цель и задачи деятельности учителя

Цель: Формирование навыков пения при подготовке к праздничному вечеру, посвященному Дню Победы.

Задачи:

  • Обучающая: упражнять в пении песни «Нам нужна одна победа» («Десятый наш десантный батальон»).

  • Развивающая: развивать у учащихся внимание, грамотную устную речь.

  • Воспитывающая: формировать у детей потребность совершенствовать свою речь, воспитывать патриотизм.

Тип урока

Урок-репетиция. Закрепление полученных знаний

Планируемые образовательные результаты

Предметные: закрепят умение петь без музыкального сопровождения и с сопровождением.

Метапредметные:

Познавательные - умение учащимися структурировать знания по предмету, умение осознанно и произвольно строить высказывания, применять полученные знания на практике.

Коммуникативные - развитие способности слушать соседа и исправлять его ошибки в ходе взаимокоррекции; умение вести диалог и полилог.

Регулятивные - организация своего рабочего пространства и собственной деятельности; оценивание своих достижений на уроке, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Методы и формы обучения

Словесный; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Межпредметные связи

Литературное чтение, физическая культура

Образовательные ресурсы

ПК; «Нам нужна одна победа» («Десятый наш десантный батальон») - слова и музыка Булата Окуджавы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Автор текста (слов): Окуджава Б.

Композитор (музыка): Окуджава Б.


Здесь птицы не поют,

Деревья не растут

И только мы плечом к плечу

Врастаем в землю тут.

Горит и кружится планета,

Над нашей Родиною дым.

И значит нам нужна одна победа!

Одна на всех, мы за ценой не постоим.

Одна на всех, мы за ценой не постоим.


Нас ждет огонь смертельный,

И все ж бессилен он.

Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный

Десятый наш десантный батальон,

Десятый наш десантный батальон.


Лишь только бой угас -

Звучит другой приказ.

И почтальон сойдет с ума

Разыскивая нас.

Взлетает красная ракета,

Бьет пулемет неутомим.

И значит нам нужна одна победа!

Одна на всех, мы за ценой не постоим.

Одна на всех, мы за ценой не постоим.


Нас ждет огонь смертельный,

И все ж бессилен он.

Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный

Десятый наш десантный батальон,

Десятый наш десантный батальон.


От Курска и Орла

Война нас довела

До самых вражеских ворот,

Такие, брат, дела.

Когда-нибудь мы вспомним это

И не поверится самим.

А нынче нам нужна одна победа!

Одна на всех, мы за ценой не постоим.

Одна на всех, мы за ценой не постоим.


Нас ждет огонь смертельный,

И все ж бессилен он.

Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный

Десятый наш десантный батальон,

Десятый наш десантный батальон.

Организационная структура урока

Этапы

урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные учебные действия

Промежуточный

контроль

1

2

3

4

5

6

7

1. Организационный

момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к действию

Музыкальное приветствие.

Создаёт эмоциональный настрой на изучение предмета, проверяет готовность обучающихся к уроку.

Проверяют свою готовность к уроку,

приветствуют учителя.

Фронтальная

Регулятивные - организация своего рабочего пространства и собственной деятельности.

Личностные - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Готовность к уроку

2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания

Повторение слов песни

- Ребята, сегодня мы с вами продолжим репетицию. Вашей задачей дома было выучить слова песни наизусть, так, чтобы петь, не глядя в текст. Сейчас мы это проверим.

Чтение текста песни хором, затем по рядам.

- Молодцы.

Следуют указаниям учителя, читают текст хором наизусть.

Фронтальная, групповая


Познавательные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Личностные - осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении.

Чтение текста песни наизусть

3. Закрепление изученного материала

Пение

- Попробуем спеть без мелодии.

Пение акапелла.

- Молодцы, у вас хорошо получается. А теперь споем с музыкой.

Пение под музыку: 2 раза с помощью учителя, 3 раза без вмешательства учителя.

В перерывах проводится коррекция речи учащихся. Ого избушкаКто всё запишет, ставит руку на локо

Выполняют задание - поют, отвечают на вопросы учителя.

Индивидуальная, фронтальная

Предметные - умение петь без музыкального сопровождения и с сопровождением.

Регулятивные - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные - развитие способности слушать соседа и исправлять его ошибки в ходе взаимокоррекции; умение вести диалог и полилог.

Личностные - формирование уважительного отношения к иному мнению.

Устные ответы, пение, взаимокоррекция, конррекция учителем.

4. Рефлексия

Итог урока

- Ребята, вы готовы выступить на праздничном вечере? (Ответы детей).

- Хорошо, мы долго репетировали и, наконец, спели ее так, как хотелось. Соберитесь, ребята, нужно порадовать публику.

- Урок-репетиция окончен.

Отвечают на вопросы

Индивидуальная, фронтальная

Регулятивные - оценивание своих достижений на уроке.

Личностные - осознание своих возможностей; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в пении.

Устные ответы


© 2010-2022