План урока

Тема урока: «Работа надa’ cappella»Цель урока: развитие и закрепление умений и навыков a’cappella в вокальном ансамбле; добиваться чистоты строя двух, трехголосных произведений a’ cappella.Ход урока I этап – организационный Задача: подготовка детей к работе на уроке. Содержание этапа: организация начала урока, создание психологического настроения, активизация внимания. а) подготовка рабочего места;
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План открытого урока

Специализация: вокал Преподаватель: Шиянова Ольга Васильевна Обучающийся, класс: вокальный ансамбль (2-4 классы) Дата проведения: 15.04.2014г.

Тема урока: «Работа над a' cappella»

Цель урока: развитие и закрепление умений и навыков a'cappella в вокальном ансамбле; добиваться чистоты строя двух, трехголосных произведений a' cappella.

Ход урока

I этап - организационный Задача: подготовка детей к работе на уроке. Содержание этапа: организация начала урока, создание психологического настроения, активизация внимания. а) подготовка рабочего места; б) заполнение журнала, отметка отсутствующих.

II этап - проверочный Задача: установление правильности знаний исполнения a' cappella. Содержание этапа: проверка усвоения правил строя и ансамбля исполнения a' cappella.

III этап - подготовительный Задача: обеспечение мотивации и принятия учениками цели урока. Содержание этапа: сообщение темы и цели урока, мотивация учебной деятельности.

  1. Распевание ансамбля: а) упражнения на активизацию дыхания; б) вокальные упражнения для разогревания голоса; в) вокальные упражнения на достижение чистоты строя общего и частного ансамбля.

IY этап- основной Задача: усвоение умений и навыков a'cappella в вокальном ансамбле. Содержание этапа: установление правильности и осознанности учебного материала, выявление трудностей и их коррекция.

  1. Работа над песней «Казачья колыбельная» А.Луканин а) анализ партитуры; б) пение по партиям унисон; определение технически трудных мест в партиях, обращая внимание на ровность голоса при пении тесситурных скачков и хроматических ходов; в) чистота общего строя в пении a' cappella.

  2. Работа над р.н.п. «В сыром бору тропина» обр. А.Гречанинова а) чистота общего строя; б) работа над «цепным дыханием» звуковедением, фразировкой.

Y этап- контрольный Задача: выявление качества и уровня овладения навыками, их коррекция. Содержание этапа: закрепление навыков на новом материале, анализ выполнения задач.

  1. Разучивание р.н.п. «Прибаутки» обр. А.Никольского а) анализ партитуры; б) сольфеджирование каждой партии; в) двухголосное пение партий альт и сопрано (сольфеджио, на слоги, со словами), коррекция интонационных трудностей; г) двухголосное пение партий сопрано (сольфеджио, на слоги, со словами), коррекция интонационных трудностей; д) общий и частный ансамбль партий в трехголосном произведении (сольфеджио, на слоги, со словами), определение трудностей произведения и способы их преодоления.

Y I этап - итоговый Задачи: подведение итога урока, анализ и оценка качества Содержание этапа: анализ и оценка успешности достижения цели, определение задач дальнейшей работы.

1. Самоанализ обучающихся своей работы. 2. Анализ преподавателя работы учеников на уроке, уровень овладения навыками, оценка за работу на уроке. 3. Домашнее задание.



© 2010-2022