Перспективное планирование на год 1-ая младшая группа

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективное планирование на год 1-ая младшая группаПерспективное планирование на год 1-ая младшая группаПерспективное планирование на год 1-ая младшая группаПерспективное планирование на год 1-ая младшая группаПерспективное планирование на год 1-ая младшая группа











СЕНТЯБРЬ

Вид

деятельности

Репертуар

З А Д А Ч И

Воспитательные

Развивающие

Обучающие

Слушание

" Марш", "Листочки" муз.

Н.Мурычевой, "Дождик"

А.Лядов,"Весело-грустно",

Л.Бетховен.

Воспитывать эмоциональ-

но-положительное отноше-

ние к красоте музыки, фор-

мировать интерес к музыке и

музыкальному искусст-

ву.

Развивать динамический

и звуковысотный слух.

Развивать эмоциналь-

ную отзывчивость на

музыкальные произведе-

ния. Развивать музыка-

льную память.

Учить детей внимательно

слушать музыкальные

произведения, формировать

представления об образной

природе музыки.

Пение

"Дует, дует ветер"

" Осень наступила".

Воспитывать эстетическую

потребность петь песни,

развивать интерес к песне.

Развивать голосовой ап-

парат ребенка, певческое

дыхание, основы напев-

ного пения, развивать

звуковысотный слух.

Побуждать сохранять прави-

льную осанку во время пе-

ния, петь напевно, протяжно,

стараться петь всем вместе.

По возможности ясно пропе-

вать слова.

Музыкально-

Дидактическая

игра

"Птица и птенчики",

"Солнышко и дождик"

Формировать интерес к

образной музыке.

Развивать звуковысотный

слух, внимание, музыка-

льное мышление.

Учить различать высокие и

низкие звуки в пределах

октавы и пропевать их.

Музыкально-

Ритмическая

деятельность

"Танец с листочками"

Формировать музыкально-

двигательные представления,

интерес к восприятию танцев..

Развивать ритмический

слух, память, внимание,

музыкальную отзывчи-

вость, координацию дви-

жений и их согласован-

ность с музыкой.

Побуждать осваивать основ-

ные движения: пружинку,

выставление ноги на пятку,

кружение. Учить ориентиро-

ваться в пространстве. Побу-

ждать к выразительному

исполнению движений.

ОКТЯБРЬ

Вид

деятельности

Репертуар

З А Д А Ч И

Воспитательные

Развивающие

Обучающие

Слушание

" Марш", "Листочки" муз.

Н.Мурычевой, "Дождик"

А.Лядов,"Весело-грустно",

Л.Бетховен.

Формировать представление

об образной основе музыки.

Воспитывать культуру слу-

шания музыки.

Развивать дифференци-

рованное восприятие:

тембровый слух,

динамический и ритми-

ческий слух.

Побуждать слушать внима-

тельно, заинтересованно,

не отвлекаясь. Учит сравни-

вать с уже знакомыми пес-

нями.

Пение

"Дует, дует ветер"

" Осень наступила".

Воспитывать интерес к музы-

ке и желание танцевать

образные танцы.

Развивать эмоциональ-

ную отзывчивость на му-

зыку. Развивать диапазон

голоса, протяжное пение,

ритмический и звуковы-

сотный слух, музыкаль-

ное мышление и память.

Учить петь напевно, протяж-

но. Учить правильно про-

изностить слова, пропевать

окончания. следить за

правильной осанкой.

Музыкально-

Дидактическая

игра

"Птица и птенчики",

"Солнышко и дождик"

Воспитывать интерес к

Дидактическим играм.

Развивать звуковысотный

слух, внимание, коорди-

нацию слуха и голоса.

Учить различать высокие и

низкие звуки в пределах

октавы и пропевать их, а так

же показывать картинки, со-

ответствующие данным зву-

кам.

Музыкально-

Ритмическая

деятельность

"Танец с листочками"

Воспитывать интерес к музы-

ке и желание танцевать об-

разные танцы.

Развивать ритмический

слух, координацию дви-

жений под музыку. Разви-

вать выразительность

исполнения и творческое

воображение.

Учить детей начинать и зака-

нчивать движения с музыкой.

Учить выполнять выставле-

ние ноги на пятку, "пружин-

ка".

НОЯБРЬ

Вид

деятельности

Репертуар

З А Д А Ч И

Воспитательные

Развивающие

Обучающие

Слушание

"Русская народная потеш-

ка"

"Снежинки"

Обогащать музыкальное

впечатление детей новыми

мелодиями.

Развивать и звуковысот-

ный слух, эмоциналь-

ную отзывчивость на

музыку, динамический

слух.

Учить детей внимательно

слушать музыкальные

произведения до конца.

Побуждать определять

настроение музыки.

Пение

"Елочка"

"Дед Мороз"

Воспитывать эмоциональную

отзывчивость к новогодним

песням.

Развивать координацию

слуха и голоса; певчес-

кие навыки протяжное

пение дикцию.

Учить петь без напряжения

в голосе, не выкрикивать,

петь напевно, пропевать чет-

ко слова.

Игра на ДМИ

Оркестр "Позови Белочку"

Продолжать воспитывать

интерес к музыке данного

жанра.

Развивать тембровый и

Ритмический слух, фор-

мировать навык правиль-

ного звукоизвлечения.

Побуждать детей подыгры-

вать на музыкальных инст-

рументах (колокольчиках).

Добиваться исполнения прос-

тейшего ритмического ри-

сунка.

Музыкально-

Ритмическая

деятельность

"Танец Бельчат"

"Танец Снежинок"

Обогащать музыкальный

опыт детей новыми танцами

новогодней тематики.

Развивать ритмический

слух, координацию дви-

жений под музыку, ори-

ентироваться в прост-

ранстве.

Учить смене движений пос-

ле каждой музыкальной фра-

зы. Побуждать выполнять

движения правильно, стара-

тельно, и эмоционально.

ДЕКАБРЬ

Вид

деятельности

Репертуар

З А Д А Ч И

Воспитательные

Развивающие

Обучающие

Слушание

"Зимняя сказка"

"Новогодний хоровод"

Развивать сопереживание

музыке, знакомство с жан-

ром польки.

Развивать сенсорное

восприятие, мышление,

память, основы музы-

кальности.

Учить слушать внимательно,

заинтересованно, уметь

называть его.

Пение

"Елочка"

"Дед Мороз"

Воспитывать желание петь

знакомые и новые песни.

воспитывать музыкально-

эстетическое восприятие

песен.

Развивать звуковысотный

ритмический слух. Разви-

вать музыкально-сенсор-

ное восприятие.

Учить правильно пропевать

безударные гласные. Фор-

мировать умение протяжно-

го пения.

Игра на ДМИ

Оркестр "Позови Белочку"

Воспитывать интерес к дан-

ному музыкальному произ-

ведению, эмоциональный

отклик.

Развивать тембровый и

звуковысотный слух,

развивать эмоциональ-

ность.

Знакомство с музыкальными

инструментами: колокольчи-

ками. Побуждать детей по-

дыгрывать.

Музыкально-

Ритмическая

деятельность

"Танец Бельчат"

"Танец Снежинок"

Воспитывать интерес к восп-

риятию танцев.

Развивать ритмический

слух, ощущение такта,

фразы; координацию

движений.

Учить координировать дви-

жения под музыку. Учить

смене движений на каждую

музыкальную фразу. Про-

должать учить ориентиров-

ке в пространстве.

ЯНВАРЬ

Вид

деятельности

Репертуар

З А Д А Ч И

Воспитательные

Развивающие

Обучающие

Слушание

"Елочный хоровод"

"До свидания зима"

Воспитывать интерес к но-

вым музыкальным произве-

дениям. Воспитывать куль-

туру слушания музыки.

Развивать звуковысотный

ритмический, ладовый

слух, память, развивать

связную речь.

Формировать навыки диф-

ференцированного восп-

риятия. Учить слушать му-

зыкальные произведения до

конца. Побуждать отвечать

на вопросы.

Пение

"Приходи весна"

Воспитывать любовь, добро-

ту к семье. Воспитывать

музыкально-эстетическое

восприятие песен.

Развивать звуковысотный,

динамический, ритми-

ческий слух. Развивать

элементы правильного

певческого дыхания, ар-

тикуляционный аппарат.

Формировать навыки протяж-

ного пения. Учить чисто ин-

тонировать поступенное движение мелодии. Следить, чтобы де-

ти не обрывали окончания

фраз.

Игра на ДМИ

Оркестр "На русский на-

родный лад"

Воспитывать эмоциональну-

ю отзывчивость, интрес к иг-

ре на ложках.

Развивать тембровый и

Ритмический слух, вни-

мание и координацию

движений, музыкальную

память

Учить детей одновременно

петь песню и играть на лож-

ках. Отрабатывать ритмиче-

ский рисунок.

Музыкально-

Ритмическая

деятельность

"Танец с цветочками"

"Танец гномиков"

Побуждать детей к творчес-

ким танцевальным проявле-

ниям.

Развивать двигательные

навыки: основные

движения. Развивать вни-

мание, эмоциональную

отзывчивость.

Учить смене движений на

каждую новую фразу. По-

буждать запоминать последо-

вательность движений.

ФЕВРАЛЬ

Вид

деятельности

Репертуар

З А Д А Ч И

Воспитательные

Развивающие

Обучающие

Слушание

"Песенка про папу"

"Песенка о весне"

Формировать интерес к

музыке, воспитывать ува-

жение, любовь к животным.

Развивать ритмический,

мелодический слух, эмо-

циональную отзывчи-

вость, целостное восп-

риятие.

Учить определять характер

произведения, побеждать

детей высказываться о

настроении музыкального

произведения.

Пение

"Песенка про папу"

"Песня о приходе весны"

Прививать любовь к живот-

ным, воспитывать добрые

чувства.

Развивать основы (навы-

ки) певческого дыхания.

Развивать дикцию, музы-

кальный слух, напев-

ность, навык протяжного

пения.

Побуждать детей чисто инто-

нировать, брать дыхание на

начало фразы, петь выра-

зительно.

Игра на ДМИ

Оркестр " На русский на-

родный лад"

Воспитывать интерес к игре

на ДМИ.

Развивать тембровый и

ритмический слух, вни-

мание и координацию

движений.

Учить основному приёму

Игры на ложках и колоколь-

чиках, добиваться правиль-

ного звукоизвлечения.

Музыкально-

Ритмическая

деятельность

"Танец с цветочками"

"Танец гномиков"

Воспитывать интерес к восп-

риятию и желание танцевать.

Развивать ритмический

слух, координацию дви-

жений под музыку, ори-

ентироваться в прост-

ранстве, эмоциональную

отзывчивость.

Учить исполнять движения в

соответствии с характером

музыки.

МАРТ

Вид

деятельности

Репертуар

З А Д А Ч И

Воспитательные

Развивающие

Обучающие

Слушание

"Песня о маме"

"Песня о весне"

Воспитывать любовь к жи-

вотным. Воспитывать куль-

туру слушания музыки.

Развивать эмоциональ

ную отзывчивость,

формировать интерес к

ней. Развивать целостное

восприятие: образ в музы-

ке.

Содействовать пониманию

настроения в музыке. Знако-

мить с образом. Продолжать

учить слушать до конца.

Пение

"Песня о маме"

"Песня о весне"

Воспитывать любовь к

близким людям, животным,

доброе отношение к ним.

Развивать предпосылки

чистого интонирования

мелодии, дикцию, звуко-

образование, правильное

певческое дыхание.

Побуждать петь напевно, лас-

ково, не выкрикивая оконча-

ния. Продолжать работать

над частым интонированием.

Игра на ДМИ

Оркестр " На русский на-

родный лад"

Воспитывать культуру вос-

приятия и использования

музыки.

Развивать эмоциональ-

ную отзывчивость. Раз-

вивать тембровый и ди-

намический слух, сенсор-

ное восприятие.

Продолжать учить приемам

игры на ложках, ритмичному

правильному исполнению.

Побуждать играть вырази-

тельно и эмоционально.

Музыкально-

Ритмическая

деятельность

"Танец с цветочками"

"Танец гномиков"

Воспитывать интерес к об-

разным танцам , желание их

танцевать.

Развивать ориентировку

в пространстве, коорди-

нацию движений, рит-

мический слух, двига-

тельные умения.

Побуждать детей запоми-

нать последовательность

движений, ритмично дви-

гаться под музыку, понимать

форму танца.

АПРЕЛЬ

Вид

деятельности

Репертуар

З А Д А Ч И

Воспитательные

Развивающие

Обучающие

Слушание

"Песня о детстве"

"Песня о лете"

Формировать представление

об образной основе музыки.

Воспитывать культуру слу-

шания музыки.

Развивать дифференци-

рованное восприятие:

тембровый слух,

динамический и ритми-

ческий слух.

Побуждать слушать внима-

тельно, заинтересованно,

не отвлекаясь. Учит сравни-

вать с уже знакомыми пес-

нями.

Пение

"Песня о дружбе"

Воспитывать интерес к музы-

ке и желание танцевать

образные танцы.

Развивать эмоциональ-

ную отзывчивость на му-

зыку. Развивать диапазон

голоса, протяжное пение,

ритмический и звуковы-

сотный слух, музыкаль-

ное мышление и память.

Учить петь напевно, протяж-

но. Учить правильно про-

изностить слова, пропевать

окончания. следить за

правильной осанкой.

Музыкально-

Дидактическая

игра

"Кошечка и котенок"

Воспитывать интерес к

Дидактическим играм.

Развивать звуковысотный

слух, внимание, коорди-

нацию слуха и голоса.

Учить различать высокие и

низкие звуки в пределах

октавы и пропевать их, а так

же показывать картинки, со-

ответствующие данным зву-

кам.

Музыкально-

Ритмическая

деятельность

"Танец с ленточками"

Воспитывать интерес к музы-

ке и желание танцевать об-

разные танцы.

Развивать ритмический

слух, координацию дви-

жений под музыку. Разви-

вать выразительность

исполнения и творческое

воображение.

Закреплять навык зака-

нчивать движения с музыкой.

Закреплять движения: выста-

вление ноги на пятку, "пру-

жинка".

МАЙ

Вид

деятельности

Репертуар

З А Д А Ч И

Воспитательные

Развивающие

Обучающие

Слушание

"Песня о лете"

"Песня о солнышке"

Воспитывать эмоциональ-

но-положительное отноше-

ние к красоте музыки, фор-

мировать интерес к музыке и

музыкальному искусст-

ву.

Развивать динамический

и звуковысотный слух.

Развивать эмоциналь-

ную отзывчивость на

музыкальные произведе-

ния. Развивать музыка-

льную память.

Учить детей внимательно

слушать музыкальные

произведения, формировать

представления об образной

природе музыки.

Пение

"Песенка друзей"

Воспитывать эстетическую

потребность петь песни,

развивать интерес к песне.

Развивать голосовой ап-

парат ребенка, певческое

дыхание, основы напев-

ного пения, развивать

звуковысотный слух.

Побуждать сохранять прави-

льную осанку во время пе-

ния, петь напевно, протяжно,

стараться петь всем вместе.

По возможности ясно пропе-

вать слова.

Музыкально-

Дидактическая

игра

"Коровка и теленок"

Формировать интерес к

образной музыке.

Развивать звуковысотный

слух, внимание, музыка-

льное мышление.

Учить различать высокие и

низкие звуки в пределах

октавы и пропевать их.

Музыкально-

Ритмическая

деятельность

"Танец с ленточками"

Формировать музыкально-

двигательные представления,

интерес к восприятию танцев..

Развивать ритмический

слух, память, внимание,

музыкальную отзывчи-

вость, координацию дви-

жений и их согласован-

ность с музыкой.

Побуждать осваивать основ-

ные движения: пружинку,

выставление ноги на пятку,

кружение. Учить ориентиро-

ваться в пространстве. Побу-

ждать к выразительному

исполнению движений.



© 2010-2022