Урок по фортепиано Работа над координацией и ритмом на начальном этапе обучения

Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Школа-гимназия вальдорфской ориентации













Открытый урок

Преподавателя Ребенок М.Н.

Тема: «Работа над развитием координации и ритма на начальном этапе обучения»

(В уроке принимает участие ученица 2 класса Войта Милания)











Дата проведения:

20 ноября 2014 года









Уральск - 2014

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА:

  1. Организационные вопросы (2 мин)

  2. Работа с ученицей над пьесами (15 мин)

  3. Заключительное слово (3 мин)

  4. Обсуждение урока

ЗАДАЧИ И ЦЕЛЬ УРОКА:

Образовательная: освоение новых ритмических рисунков, работа над штрихами.

Развивающая: научиться исполнять более сложные ритмические рисунки, работа по развитию координации (умение играть слаженно и разными штрихами одновременно).

Воспитательная: воспитывать слаженную игру, чувство ритма, образное мышление.



ИСПОЛНЯЕМАЯ ПРОГРАММА:

  1. Д. Циполи «Менуэт» d moll

  2. С. Майкапар «Детский танец»

  3. В.А. Моцарт «Вариации на тему из оперы «Волшебная флейта» G dur



ХОД УРОКА:

Вводная часть урока:

  1. Педагог приветствует всех присутствующих

  2. Приглашение ученицы Шаукеневой Адели

  3. Приветствие ученицей присутствующих.

Подготовительная часть урока:

  1. Педагог кратко и доходчиво рассказывает о роли координации и ритма в развитии учащегося.

Основная часть урока:

Работа над произведениями:

  1. Д. Циполи «Менуэт» - ровность в гаммах в правой, при смене аккордов в левой, фразировка, одновременное звучание рук, концы фраз.

  2. С. Майкапар «Детский танец» - затакт, четкость в шестнадцатых, точность ритма, штрихи, характер.

  3. В.А. Моцарт «Вариации на тему из оперы «Волшебная флейта» - затакт, пунктирный ритм, динамика, ровность в гаммах, штрихи.

© 2010-2022