Сценарий Дня рождения хоровой студии 2015

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества имени Н.М.Аввакумова»

Асбестовского городского округа













Сценарий:

«День рождения хоровой студии»





Разработала и провела

Щербинина Е.В.













2015 г.

Сводный хор на сцене.

«Праздник к нам пришел»

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Мы начинаем наш праздничный концерт. Нашей хоровой студии исполнилось 17 лет. За эти годы наш коллектив принимает постоянное участие в вокальных и хоровых конкурсах. Мы с гордостью можем сказать о том, что наш коллектив очень дружный. И об этом вы сейчас услышите песню в исполнении сводного хора , которая так и называется «Хор».

«Хор, хор, хор»

Для тех, кто учился в студии, учится сегодня, а также для родителей, которые учатся вместе со своими детьми, музыка стала неотъемлемой частью жизни. 1 октября отмечался Всемирный день музыки. А где же живет музыка? На этот вопрос нам ответит наш сводный хор с песней

«Всюду музыка живёт».

Просим детей спустится в зал. А я предоставляю слово руководителю хоровой студии Владимиру Петровичу.

……………………….

Но ведь сегодня День рождения, а День рождения - это игры, смех и веселье. И я предлагаю вам немного отдохнуть.





Музыкальная игра «В наше зале все друзья»

Правила игры

Ведущий напевает строчку из песни, а зал повторяет за ним слова и движения.

- В нашем зале все друзья (в нашем зале все друзья)

- Вы и мы, и ты, и я (вы и мы, и ты, и я)

- Улыбнись тому, кто справа (улыбнись тому, кто справа)

- Улыбнись тому, кто слева (Улыбнись тому, кто слева)

- Мы - одна семья (мы - одна семья).

Первая, вторая и пятая строчки повторяются из куплета в куплет.

Меняется содержание третьей и четвёртой строчки.

Варианты:

- Улыбнись тому, кто справа (улыбнись тому, кто справа)

- Руку дай тому, кто справа (тому, кто слева);

- Поцелуй (воздушный) тому, кто справа (тому, кто слева);

- Рожки строй тому, кто справа (тому, кто слева);

- Ущипни того, кто справа (того, кто слева);

- Обними того, кто справа (того, кто слева);

- Будь здоров тому, кто справа (Здравым будь тому, кто слева);

- Добрый день тому, кто справа (добрый день тому, кто слева)…

и т.д.

Аплодисменты

В этом году наш коллектив пополнился «маленькими кузнечиками». Кто-то занимается всего месяц, но они уже много что умеют. Я приглашаю на сцену наш младший хор.

В их исполнении вы услышите:

«Начинаем перепляс»

Вот такими «живыми» в нашу студию приходят все дети. Очень хочется, чтобы эта «живость» оставалась в детях дольше.

«Звездочка моя»

«Муха-цокотуха»

Спасибо нашим артистам, давайте проводим их дружными аплодисментами.

А я предлагаю сыграть вам в игру «Споём друзья»

Споем друзья

Играют две команды. Первые запевают, исполняют куплет или припев, где есть какой-то вопрос типа "Где же ты, моя Сулико?". Вторые должны исполнить ответ на эту песню, например: "В далеком Бискайском заливе..." И задать свой вопрос. Повторять ранее прозвучавшие в игре песни нельзя. Постепенно перечень всем известных мелодий (точнее, слов) исчерпывается и игра сходит на нет. Интересно не столько то, кто победит, сколько сам процесс.

А сейчас я приглашаю на сцену тех ребят, которые только начинают знакомиться с музыкой, но в то же время уже многому научились. (2 и 3 группа)

«Лягушка»

«Герда»

В нашей хоровой студии есть такая традиция: каждый год мы посвящаем в музыканты тех, кто проучился год в нашей студии. Я хочу спросить наших выпускников, которые присутствуют в этом зале, а помнят ли они свое посвящение в музыканты?

Чтобы получить почетное звание «музыкант», нужно много стараться. Они уже много постарались, кто-то проучился год, кто-то 2. И вот сегодня мы проверим их, достойны ли они этого звания.

Я хочу проверить, хорошо ли вы знаете песни из сказок и мультфильмов.
Средство передвижения, везущее друзей в светлое будущее
(голубой вагон)
Песня жителя болота, у которого не было друзей (водяной)
Песня не то игрушки, не то неведомой зверушки.
(Чебурашка)
Песня о самом радостном дне.
(песенка крокодила Гены)
Песня о домашнем животном, которое ласково жмурится на
крутом бережку.
(Песня Леопольда. Савельев.)

Ну хорошо, с этим заданием вы справились. А сейчас вам предстоит ответить еще на ряд вопросов, связанных с нашей хоровой студией. А зададут вам их наши будущие выпускниками

  1. Сколько лет исполнилось сегодня хоровой студии ?

  2. В каком кабинете проходит занятие сольфеджио?

  3. Сколько октав на фортепиано?

  4. Какая нота находится на 5 линейке скрипичного ключа?

  5. Какого цвета фортепиано в хоровом классе?

  6. Сколько окон в классе сольфеджио?

  7. Как появилось название студии «Кузнечик»?

  8. Самая долгая длительность?

  9. Как называется самое близкое расстояние между двумя звуками?

  10. Знак отмены?

Ну что, не будем наверное их больше мучать, а для продолжения, по традиции пригласим В.П.

Проводим наших музыкантов в зал дружными аплодисментами.

Сегодня в нашем зале присутствуют наши выпускники. По традиции мы приглашаем их всех на нашу сцену.

Выпускникам предстоит пройти испытание «Музыкальная викторина» (звучат произведения из репертуара хора разных лет)

Спасибо выпускникам. Я приглашаю всех учащихся студии на сцену. В честь Дня рождения нашей хоровой студии все ребята получают сладкие подарки.

«Солнечный круг»

Спасибо всем за внимание. До новых встреч!!!



© 2010-2022