- Преподавателю
- Музыка
- Сценарий Дня рождения хоровой студии 2015
Сценарий Дня рождения хоровой студии 2015
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щербинина Е.В. |
Дата | 10.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества имени Н.М.Аввакумова»
Асбестовского городского округа
Сценарий:
«День рождения хоровой студии»
Разработала и провела
Щербинина Е.В.
2015 г.
Сводный хор на сцене.
«Праздник к нам пришел»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
Мы начинаем наш праздничный концерт. Нашей хоровой студии исполнилось 17 лет. За эти годы наш коллектив принимает постоянное участие в вокальных и хоровых конкурсах. Мы с гордостью можем сказать о том, что наш коллектив очень дружный. И об этом вы сейчас услышите песню в исполнении сводного хора , которая так и называется «Хор».
«Хор, хор, хор»
Для тех, кто учился в студии, учится сегодня, а также для родителей, которые учатся вместе со своими детьми, музыка стала неотъемлемой частью жизни. 1 октября отмечался Всемирный день музыки. А где же живет музыка? На этот вопрос нам ответит наш сводный хор с песней
«Всюду музыка живёт».
Просим детей спустится в зал. А я предоставляю слово руководителю хоровой студии Владимиру Петровичу.
……………………….
Но ведь сегодня День рождения, а День рождения - это игры, смех и веселье. И я предлагаю вам немного отдохнуть.
Музыкальная игра «В наше зале все друзья»
Правила игры
Ведущий напевает строчку из песни, а зал повторяет за ним слова и движения.
- В нашем зале все друзья (в нашем зале все друзья)
- Вы и мы, и ты, и я (вы и мы, и ты, и я)
- Улыбнись тому, кто справа (улыбнись тому, кто справа)
- Улыбнись тому, кто слева (Улыбнись тому, кто слева)
- Мы - одна семья (мы - одна семья).
Первая, вторая и пятая строчки повторяются из куплета в куплет.
Меняется содержание третьей и четвёртой строчки.
Варианты:
- Улыбнись тому, кто справа (улыбнись тому, кто справа)
- Руку дай тому, кто справа (тому, кто слева);
- Поцелуй (воздушный) тому, кто справа (тому, кто слева);
- Рожки строй тому, кто справа (тому, кто слева);
- Ущипни того, кто справа (того, кто слева);
- Обними того, кто справа (того, кто слева);
- Будь здоров тому, кто справа (Здравым будь тому, кто слева);
- Добрый день тому, кто справа (добрый день тому, кто слева)…
и т.д.
Аплодисменты
В этом году наш коллектив пополнился «маленькими кузнечиками». Кто-то занимается всего месяц, но они уже много что умеют. Я приглашаю на сцену наш младший хор.
В их исполнении вы услышите:
«Начинаем перепляс»
Вот такими «живыми» в нашу студию приходят все дети. Очень хочется, чтобы эта «живость» оставалась в детях дольше.
«Звездочка моя»
«Муха-цокотуха»
Спасибо нашим артистам, давайте проводим их дружными аплодисментами.
А я предлагаю сыграть вам в игру «Споём друзья»
Споем друзья
Играют две команды. Первые запевают, исполняют куплет или припев, где есть какой-то вопрос типа "Где же ты, моя Сулико?". Вторые должны исполнить ответ на эту песню, например: "В далеком Бискайском заливе..." И задать свой вопрос. Повторять ранее прозвучавшие в игре песни нельзя. Постепенно перечень всем известных мелодий (точнее, слов) исчерпывается и игра сходит на нет. Интересно не столько то, кто победит, сколько сам процесс.
А сейчас я приглашаю на сцену тех ребят, которые только начинают знакомиться с музыкой, но в то же время уже многому научились. (2 и 3 группа)
«Лягушка»
«Герда»
В нашей хоровой студии есть такая традиция: каждый год мы посвящаем в музыканты тех, кто проучился год в нашей студии. Я хочу спросить наших выпускников, которые присутствуют в этом зале, а помнят ли они свое посвящение в музыканты?
Чтобы получить почетное звание «музыкант», нужно много стараться. Они уже много постарались, кто-то проучился год, кто-то 2. И вот сегодня мы проверим их, достойны ли они этого звания.
Я хочу проверить, хорошо ли вы знаете песни из сказок и мультфильмов.
Средство передвижения, везущее друзей в светлое будущее
(голубой вагон)
Песня жителя болота, у которого не было друзей (водяной)
Песня не то игрушки, не то неведомой зверушки.
(Чебурашка)
Песня о самом радостном дне.
(песенка крокодила Гены)
Песня о домашнем животном, которое ласково жмурится на
крутом бережку.
(Песня Леопольда. Савельев.)
Ну хорошо, с этим заданием вы справились. А сейчас вам предстоит ответить еще на ряд вопросов, связанных с нашей хоровой студией. А зададут вам их наши будущие выпускниками
-
Сколько лет исполнилось сегодня хоровой студии ?
-
В каком кабинете проходит занятие сольфеджио?
-
Сколько октав на фортепиано?
-
Какая нота находится на 5 линейке скрипичного ключа?
-
Какого цвета фортепиано в хоровом классе?
-
Сколько окон в классе сольфеджио?
-
Как появилось название студии «Кузнечик»?
-
Самая долгая длительность?
-
Как называется самое близкое расстояние между двумя звуками?
-
Знак отмены?
Ну что, не будем наверное их больше мучать, а для продолжения, по традиции пригласим В.П.
Проводим наших музыкантов в зал дружными аплодисментами.
Сегодня в нашем зале присутствуют наши выпускники. По традиции мы приглашаем их всех на нашу сцену.
Выпускникам предстоит пройти испытание «Музыкальная викторина» (звучат произведения из репертуара хора разных лет)
Спасибо выпускникам. Я приглашаю всех учащихся студии на сцену. В честь Дня рождения нашей хоровой студии все ребята получают сладкие подарки.
«Солнечный круг»
Спасибо всем за внимание. До новых встреч!!!