Развлечение для малышей Праздник любимой игрушки

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развлечение для детей младшего возраста «Праздник любимой игрушки»

Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.

Задачи:

- Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.

- Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.

- Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.

- Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.

- Развивать у детей художественно-эстетические чувства.

Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; игрушки Зайки, Кошки, Петрушки, Петушка.

Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.

Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.

Знакомство и разучивание танца с погремушками «Чок, да чок!».

Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.

Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», В. Степанова «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).

Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности.

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Воспитатель: Ах, ребята, посмотрите, как украшен нынче зал! Всюду музыка, веселье, не иначе - карнавал! И Игрушки все собрались, чтобы с нами поиграть, ой, смотрите, здесь Петрушка, что-то хочет нам сказать.

(На ширме-домике появляется Петрушка)

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я старался, украшал зал, пригласил ваши любимые игрушки, хотел устроить для всех праздник, но вот Ирина Александровна, где-то задерживается и я совсем расстроился. (Жалобно вздыхает).

Воспитатель: Не расстраивайся, Петрушка, давай наши ребятки для тебя песенку споют, и может ты развеселишься, может оживишься?

Дети исполняют песенку-потешку «Ладушки»

После исполнения песенки из-за домика появляется «оживший» Петрушка - переодетый музыкальный работник

Петрушка: Ах, какие вы молодцы, ребята, так хорошо песенку спели, что даже мои волшебные бубенчики на колпачке развеселились, зазвенели.

Я весёлая игрушка, и люблю я погремушки.

Много их со мной всегда, мы попляшем с вами? Да? (Ответы детей).

Погремушечки берите, и со мной плясать идите.

Исполняется танец с погремушками «Чок, да, чок»

Петрушка: Да, ребята - хороши, поплясали от души! Посмотрите,

Здесь живут мои друзья, и мои подружки.

Встрече с вами, ребятишки, рады все игрушки:

Кукла Маша и слонёнок, котик, ёжик, медвежонок.

Всем игрушкам сейчас так приятно видеть вас.

Вы, ребятки, посидите, да немножко отдохните.

(дети садятся на коврик)

О друзьях своих сейчас начинаю я рассказ:

Спать пора! Уснул бычок, лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать, только слон не хочет спать.

Головой кивает слон, он слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: Петрушка, а наши детки тоже знают стишки про игрушки. Послушай.

Дети читают стихи А. Барто

Петрушка: А сейчас, давайте превратимся в игрушки: в кошечек, зайчиков, куколок, и спляшем веселую пляску.

Исполняется танец «Пригласили деточек польку поплясать»

Петрушка: Какие молодцы! И плясать умеете, и стишки читать, а песенку про игрушки знаете?

Воспитатель: Конечно, Петрушка, мы и про кошечку знаем, и про петушка.

Дети исполняют песенки «Кошечка» и «Петушок»

Петрушка: Ой, ребята, посмотрите, кажется, наш зайка совсем расстроился. Давайте его развеселим, поиграем с ним в игру.

Проводится игра «Зайчики и лисичка»

Воспитатель: Посмотри, Петрушка, какие наши детки ловкие и смелые, быстрые, умелые. Никого хитрая лисичка не поймала.

Петрушка: Да, ребята, какой замечательный праздник для меня и для игрушек вы сегодня устроили. Вы и пели, и стишки читали, и плясать не уставали. А уж как от лисоньки быстро убегали, даже я бы не догнал. Молодцы, постарались! И за ваши старания я хочу вас угостить!

(Петрушка достает волшебную корзину с погремушками)

Погремушки, погремушки, вы веселые игрушки.

Позвените, погремите, в угощенье превратитесь!

(достает из корзины конфеты «чупа-чупс»)

Вот и угощение вам в награду! А я пойду Ирину Александровну встречать, расскажу ей про наш веселый праздник. До свидания!



© 2010-2022