- Преподавателю
- Музыка
- Электронные методические материалы для инсценировки сказки «ТЕРЕМОК» в средней группе детского сада
Электронные методические материалы для инсценировки сказки «ТЕРЕМОК» в средней группе детского сада
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Порошина Т.Н. |
Дата | 04.08.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Электронные методические материалы для инсценировки сказки «ТЕРЕМОК» в средней группе детского сада
Выполнила:
Порошина Татьяна Николаевна
должность: музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР Д/С №14 г.Чернушка Пермского края
С самых ранних лет ребенок стремится проявить творчество. Очень важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание быть непохожим на других, разбудить их фантазию, реализовать их способности.
В развитии творческих способностей детей помогает театральная деятельность, поскольку в своей основе содержит творческое начало и является сама по себе творческой деятельностью.
Театральная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, она является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям.
Театральная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Позволяет развивать память, внимание, воображение, инициативность, самостоятельность и речь.
Таким образом:
Театрализация помогает всесторонне развивать ребенка.
Цель работы: Всестороннее развитие детей через театральную деятельность.
Поставленная цель реализуется через решение следующих задач:
-
Создание условий для развития творческих способностей через театральную деятельность.
-
Воспитание интереса к различным видам театральной деятельности.
-
Формировать умение принимать на себя роль и действовать в соответствии со сценарием
-
Развивать слуховое внимание, а также умение двигаться в соответствии с характером музыки.
-
Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности.
-
Совершенствование познавательных процессов
Сценарий сказки
для инсценировки детьми
средней группы детского сада
Дети идут по кругу и поют:
Стоит в поле теремок, теремок
Он ни низок, ни высок, ни высок
Кто - то к терему по полю спешит,
У дверей остановился и стучит:
-Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет.
Ведущий: Мышка серая, норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
К теремку из-за занавеса под музыку выбегает мышка.
Мышка: Кто - кто в теремочкме живет
Кто - кто в невысоком живет.
Постучусь я лапкой в двери
Чей скажите это терем?
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Стала мышка в доме жить
Песни петь и не тужить.
Снова исполняется попевка
Ведущий:
В пору ту одна лягушка
Пучеглазая квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
К теремку из-за занавеса под музыку выскакивает лягушка
Ведущий: Видит: чудо - теремок
В чистом поле одинок
Тут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
Лягушка: Кто - кто в теремочке живет
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка - норушка.
А ты кто?
Лягушка: Я - зеленая Лягушка
Я - веселая квакушка!
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь и танцевать
Исполняется попевка
К теремку из-за занавеса под музыку выскакивает зайчик
Ведущий: Прискакал из леса зайчик,
Длинноухий побегайчик
Ищет в поле вкусную
Сочную капусту.
Видит в поле теремок
В чистом поле одинок.
Заяц: Кто-кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка - норушка.
Лягушка: Я - зеленая Лягушка
Я - веселая квакушка!
А ты кто?
Зайчик: Я зайчик - побегайчик
Прыгаю как мячик.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: И с восторгом, прыг да скок
Зайчик прыг, и в теремок.
Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.
Исполняется попевка
Ведущий: Вышла из лесу лисица
Ищет свежую водицу.
К теремку из-за занавеса под музыку выходит лисичка
Ведущая: Видит чудо - теремок
Стоит в поле одинок.
Лиса: Кто -кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка - норушка.
Лягушка: Я - зеленая Лягушка
Я - веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик - побегайчик
Прыгаю как мячик.
А ты кто?
Лиса: Я Лисичка - сестричка
Рыжая косичка.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
Ведущий: Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать
Исполняется попевка
К теремку из-за занавеса под музыку выходит волк
Ведущий: Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок
Видит чудо - теремок
Стоит в поле одинок
Волк поближе подошел
Дверь он в тереме нашел.
Волк: Кто -кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка - норушка.
Лягушка: Я - зеленая Лягушка
Я - веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик - побегайчик
Прыгаю как мячик.
Лиса: Я Лисичка - сестричка
Рыжая косичка.
А ты кто?
Волк: Я - то серенький Волчок
Серый хвостик и бочок.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
Исполняется попевка
К теремку из-за занавеса под музыку выходит медведь
Ведущий: Вышел Мишка - косолапый
Почесал затылок лапой.
Видит чудо - теремок
Стоит в поле одинок.
Медведь: Кто -кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка - норушка.
Лягушка: Я - зеленая Лягушка
Я - веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик - побегайчик
Прыгаю как мячик.
Лиса: Я Лисичка - сестричка
Рыжая косичка.
Волк: Я - то серенький Волчок
Серый хвостик и бочок.
А ты кто?
Медведь:
Я Мишка-медведь
Могу громко реветь.
Мышка: Ты медведь огромный зверь
Не залезешь в эту дверь.
Медведь: Не беда, не гордый Миша
Поживу у вас на крыше.
Ведущий: Только Миша взгромоздился
Терем бах! - и развалился.
Дети все разбегаются
Вед: Перепуганные звери
Еле выскочить успели.
Но друзья непобедимы,
Целы все и невредимы.
Знают все, была б охота,
Будет ладиться работа.
(дети строят новый теремок)
Будут бревнышки носить,
Станут доски пилить
И построят теремок
Будет крепок он высок.
Все: Места хватит в нем для всех,
Зазвучит в нем снова смех.
4