Рабочая программа по музыке 2 класс Школа России

Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке разработана для обучения во 2-ом классе общеобразовательной средней школы на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012г № 273-ФЗ « Об образовании», Приказа Министерства образования и науки РФ № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО» от 06.10.2009г., «Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа»(«Просвещение» 2011г) авторской программы «Критская, Е. Д. Музыка. », ООП НОО МОУ Уваровская СОШ, учебного плана школы на 2015-2016 год.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение музыки в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;

- воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным ценностям России, музыкальной культуре разных народов;

- развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

- обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Цели музыкального образования достигаются через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социальногоразвития. Это позволяет реализовать содержание обучения в процессе освоения способов действий, форм общения с музыкой, которые предоставляются младшему школьнику.


Место учебного предмета в учебном плане

На изучение музыке во 2ом классе отводится 34 ч в год, 1 часу в неделю (34 учебные недели).

Результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты:

 укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;

 наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

 формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой;

 приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческихвозможностей;

 развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального)музицирования;

 продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных;

 развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание, уважительное отношение кисторико-культурным традициям других народов.

Метапредметные результаты:

 наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетическогомногообразия;

 ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы,города, региона и др.);

 овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поисковогохарактера;

 применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

 готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства);

 планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректироватьсвои действия;

 участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;

 умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.

Предметные результаты:

 развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как способе выражениядуховных переживаний человека;

 общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкальногоискусства;

 представление о художественной картине мира на основе освоения отечественных традиций и постижения историко-культурной, этнической,региональной самобытности музыкального искусства разных народов;

 использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различныхвидах музыкальной и учебно-творческой деятельности;

 готовность применять полученные знания и приобретенный опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организациисодержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;

 участие в создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнение вокально-хоровых произведений, импровизаций,театральных спектаклей, ассамблей искусств, музыкальных фестивалей и конкурсов и др.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметной области «Музыка», включающей в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

1) сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

2) сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

3) умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;

4) использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.

Обучающиеся научатся:

  • воспринимать музыку различных жанров;

  • эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально творческой деятельности;

  • определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современныхэлектронных;

  • общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественныхобразов.

  • воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

  • продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

  • узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

  • исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.)

Содержание учебного предмета

Россия - Родина моя (3ч)

Музыкальные образы родного края. Песенность как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.
Музыкальный материал: «Рассвет на Москве-реке», вступление к опере «Хованщина». М. Мусоргский; «Гимн России». А. Александров, слова С. Михалкова; «Здравствуй, Родина моя». Ю. Чичков, слова К. Ибряева; «Моя Россия». Г. Струве, слова Н. Соловьевой.

День, полный событий (6ч)

Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах. Детские пьесы П. Чайковского и С. Прокофьева. Музыкальный инструмент - фортепиано.
Музыкальный материал: пьесы из «Детского альбома». П. Чайковский; Пьесы из «Детской музыки». С. Прокофьев; «Прогулка» из сюиты «Картинки с выставки». М. Мусоргский; «Начинаем перепляс». С. Соснин, слова П. Синявского; «Сонная песенка». Р. Паулс, слова И. Ласманиса; «Спят усталые игрушки». А. Островский, слова З. Петровой; «Ай-я, жу-жу», латышская народная песня; «Колыбельная медведицы». Е. Крылатов, слова Ю. Яковлева.

«О России петь - что стремиться в храм» (7ч)

Колокольные звоны России. Святые земли Русской. Праздники православной церкви. Рождество Христово. Молитва. Хорал.
Музыкальный материал: «Великий колокольный звон» из оперы «Борис Годунов». М. Мусоргский; Кантата «Александр Невский», фрагменты: «Песня об Александре Невском», «Вставайте, люди русские». С. Прокофьев; Народные песнопения о Сергии Радонежском; «Утренняя молитва», «В церкви». П. Чайковский; «Вечерняя песня». А. Тома, слова К. Ушинского; Народные славянские песнопения; «Добрый тебе вечер», «Рождественское чудо»; «Рождественская песенка». Слова и музыка П. Синявского.

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (5ч)

Мотив, напев, наигрыш. Оркестр русских народных инструментов. Вариации в русской народной музыке. Музыка в народном стиле. Обряды и праздники русского народа: проводы зимы, встреча весны. Опыты сочинения мелодий на тексты народных песенок, закличек, потешек.
Музыкальный материал: плясовые наигрыши: «Светит месяц», «Камаринская», «Наигрыш». А. Шнитке; Русские народные песни: «Выходили красны девицы», «Бояре, а мы к вам пришли»; «Ходит месяц над лугами». С. Прокофьев; «Камаринская». П. Чайковский; Прибаутки. В. Комраков, слова народные; Масленичные песенки; Песенки-заклички, игры, хороводы.

В музыкальном театре (4ч)

Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический оркестр. Роль дирижера, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Темы-характеристики действующих лиц. Детский музыкальный театр.
Музыкальный материал: «Волк и семеро козлят» (фрагменты из детской оперы-сказки). М. Коваль; «Золушка» (фрагменты из балета); «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам». С. Прокофьев; «Марш» из балета «Щелкунчик». П. Чайковский; «Руслан и Людмила» (фрагменты из оперы). М. Глинка; «Песня-спор» из телефильма «Новогодние приключения Маши и Вити». Ген. Гладков, слова В. Лугового.

В концертном зале (3ч)

Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Развитие музыки. Взаимодействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп инструментов симфонического оркестра. Партитура.
Музыкальный материал: симфоническая сказка «Петя и волк». С. Прокофьев; «Картинки с выставки», пьесы из Фортепианной сюиты. М. Мусоргский; Симфония № 40, экспозиция 1-й части. В. А. Моцарт; Увертюра к опере «Свадьба Фигаро». В. А. Моцарт; Увертюра к опере «Руслан и Людмила». М. Глинка; «Песня о картинах». Гр. Гладков, слова Ю. Энтина.

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» (6ч)

Композитор - исполнитель - слушатель. Музыкальная речь и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки.
Тематическое планирование

п/п

Наименование разделов

Всего

часов

"Россия - Родина моя"

3

    "День, полный событий"

    6

    "О России петь - что стремиться в храм"

    7

    4

    "Гори, гори ясно, чтобы не погасло!"

    5

    5

    "В музыкальном театре"

    4

    6

    "В концертном зале"

    3

    7

    "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье"

    6


    Итого

    34 ч.












    Календарно-тематическое планирование по музыке

    2 класс (34ч)


    Плано

    вые сроки

    Фактические сроки

    Наименование разделов и тем

    Характеристика основных видов деятельности ученика

    Универсальные учебные действия

    Россия-Родина моя.(3 часа)

    1.

    1 нед.

    01.09-04.09

    Мелодия.

    Воплощать художественно-образ­ное содержание музыки в пении, сло­ве, пластике, рисунке и др.

    Закреплять основные термины и понятия музыкального искусства.

    Расширять запас музыкальных впечатлений в самостоятельной твор­ческой деятельности.

    Размышлять об отечественной му­зыке, о ее характере и средствах вы­разительности.

    Подбирать слова, отражающие со­держание музыкальных произведений (словарь эмоций).

    Воплощать характер и настроение песен о Родине в своем исполнении.

    Знать особенности исполнения Гимна России.Участвовать в хоровом исполне­нии гимна.

    .

    Предметные

    Правила поведения на уроке музыки.

    Наблюдение за музыкой в жизни человека.

    Знать слова и музыку Гимна России.

    Использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми

    Метапредметные

    Р.Обогащение индивидуального музыкального опыта.

    П.Понимание истоков музыки и ее взаимосвязь с жизнью народа.

    К.Расширение музыкального кругозора.

    Р.Распознавание на слух музыкального произведения.

    П.Передавать настроение музыки.

    К.Ставить вопросы, обращаться за помощью.

    Личностные

    Восприятие учебного материала со слов учителя.

    Умение слушать и анализировать.

    Развитие интереса к музыкальным занятиям.

    2.

    2 нед.

    07.09-11.09

    Здравствуй, Родина моя! Музыкальные образы родного края.

    3.

    3нед.

    14.09-18.09

    Гимн России.


    День, полный событий. (6 часов)

    4.

    4 нед.

    21.09-25.09

    Музыкальные инструменты

    Распознать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки.

    Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.

    Определять жизненную основу муз Понимать выразительные возможности фортепиано в создании различных образов.

    Соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов.

    Выполнять творческие задания: рисовать, передавать в движении содержание музыкальных произведений. Отличать танцевальныежанры. Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности.

    Предметные

    Определять характер, настроение, жанровую основу музыки.Принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности.Различать темп музыкального произведения.Выделять отдельные признаки предмета.Понимать термины- мелодия и аккомпанемент. Выявлять характерные особенности жанра танец.Определять характер, настроение и жанровую основу мелодии.

    Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора.

    Метапредметные

    Р.Распознавание на слух музыкального произведения. Принимать и сохранять учебную задачу Осмысленно владеть способами певческой деятельности.

    П.Определять и сравнивать характер и настроение музыкального произведения. Определять и сравнивать характер и настроение музыкального произведения Ориентироваться в коллективной Побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров.

    К.Выражать свои впечатления. Умение контролировать действия партнеров

    Личностные

    Развитие умений воспринимать музыкальное произведение с ярко выраженным содержанием, определение характера и настроения музыки.

    Формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове.

    5.

    5 нед.

    28.09-02.10

    Природа и музыка.

    6.

    6 нед.

    05.10-09.10


    Танцы, танцы, танцы

    7.

    7 нед.

    12.10-16.10

    Эти разные марши. Звучащие картины.

    8.

    8 нед.

    19.10-23.10

    Расскажи сказку. Колыбельная. Мама.

    9.

    9 нед.

    26.10-30.10

    Обобщение

    по теме: День, полный событий.

    «О России петь - что стремиться в храм». (7 часов)

    10.

    10 нед.

    09.11-13.11

    Великий колокольный звон.

    Соотносить содержание и средства выразительности музыкальных и живописных образов.

    Выполнять творческие задания: рисовать, передавать в движении содержание музыкальных произведений. Исполнять новогодние песни. Понимать характер исполнения народных песен и духовных песнопе­ний. Эмоционально откликаться на жи­вописные, музыкальные и литератур­ные образы.

    Сопоставлять средства вырази­тельности музыки и живописи

    Передавать в пластике движений, в игре на детских музыкальных инструментах разный характер Эмоционально откликаться на жи­вописные, музыкальные и литератур­ные образы.

    Выражать свое эмоциональное от­ношение в процессе исполнения му­зыкальных произведений (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, художественное движение, пластическое интонирова­ние и др.) Исполнять рождественские песни.

    Понимать характер исполнения народных песен и духовных песнопе­ний.

    Предметные

    Знать и любить народную музыку.

    Узнавать изученные музыкальные произведения, высказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям.Сопоставлять звучание различных музыкальных инструментов.Сопоставлять народные и профессиональные музыкальные инструменты, их своеобразие и интонационное звучание, сходства и различия.Планировать свою деятельность.Составлять план своей работы.

    Приобретать (моделировать) опыт музыкально-творческой деятельности через сочинение, исполнение, слушание

    Метапредметные

    Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России.

    П.Анализировать музыкальное произведение Определять на слух звучание музыкальных инструментов. Передавать настроение музыки, давать определения общего характера музыки

    К.Умение ставить вопросы, отвечать на них Воплощение собственных мыслей, чувств в звучании голоса и инструментов.. Выявлять выразительные и изобразительные возможности музыки.

    Р.Принимать и сохранять учебную задачу. Определять названия инструментов, определять выразительные и изобразительные возможности этих инструментов.

    Личностные

    Воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным содержанием, определение их характера и настроения.

    Соблюдать в пении певческую установку, петь легко, свободно, звонко.

    Воспринимать учебный материал со слов учител

    11.

    11 нед.

    16.11-20.11

    Русские народные инструменты

    12.

    12 нед.

    23.11-27.11

    Святые земли Русской. Князь А. Невский.С.Радонежский

    13.

    13 нед.

    30.11-01.12

    Утренняя молитва». «В церкви».

    14.

    14 нед.

    07.12-11.12

    «С Рождеством Христовым!»

    15.

    15 нед.

    14.12-18.12

    Музыка на Новогоднем празднике.

    16.

    16 нед.

    21.12-28.12

    Обобщающий урок

    по теме:

    О России петь-что стремиться в храм.

    «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3ч)

    17.

    17 нед.

    11.01-15.01

    Плясовые наигрыши. Разыграй песню

    Разыгрывать народные, игровые песни, песни-диалоги, песни-хоро­воды. Различать, узнавать народные песни разных жанров и сопоставлять средства их выразительности.

    Исполнять выразительно, интона­ционно осмысленно русские народ­ные песни, танцы, инструментальные наигрыши. Подбирать простейший аккомпа­немент к народным песням, танцам и др.Узнавать народные мелодии в со­чинениях русских композиторов.

    Предметные

    Планировать свою деятельность.Понимать выразительность и изобразительность музыкальной интонации.Приобретать (моделировать) опыт музыкально-творческой деятельности.Выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения

    Метапредметные

    Р.Принимать и сохранять учебную задачу. Различать выразительные возможности плясовых Оказание помощи в организации и проведении школьных мероприятий

    П.Оценивать собственную музыкальную деятельность. Использовать музыкальную речь как способ общения. Реализовывать творческий потенциал

    К.Графическое изображение мелодии. Умение задавать вопросы.

    .Личностные

    Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление.

    Владеть навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.

    18.

    18 нед.

    11.01-15.01

    Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

    19.

    19 нед.

    18.01-22.01

    Проводы зимы. Встреча весны…

    В музыкальном театре. (5 часов)

    20.

    20 нед.

    25.01-29.01

    Детский музыкальный театр. Опера.

    Эмоционально откликаться и вы­ражать свое отношение к музыкаль­ным образам оперы и балета. Вырази­тельно, интонационно осмысленно исполнять темы действующих лиц опер и балетов Участвовать в ролевых играх (ди­рижер), в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля.

    Знать сюжеты литературных произ­ведений, положенных в основу знако­мых опер и балетов.

    Выявлять особенности развития образов. Оценивать собственную музыкаль­но-творческую деятельность узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных фрагментах

    Предметные

    Выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения.Сопоставлять, сравнивать различные жанры музыки.Определять на слух знакомые жанры: марш.Узнавать изученные музыкальные произведения, выказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям.

    Исполнять знакомые песни.Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкальных форм

    Метапредметные

    Р.Понимать степень понимания роли музыки в жизни человека. Формировать отношение к творчеству и искусству как созиданию красоты и пользы. Реализовывать творческий потенциал в различных видах деятельности.

    П.Узнавать освоенные музыкальные произведения, давать определения общего характера музыки. Выражать собственные мысли, настроение и чувства с помощью музыкальной речи

    К.Накопление музыкально-слуховых представлений и воспитание художественного вкуса. Получение новых знаний через постижение основных средств музыкальной

    Личностные

    Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление.

    Воплощение собственных мыслей, чувств в звучании голоса и различных инструментов.

    Развитие устойчивого интереса к музыкальным занятиям.Побуждение эмоционального отклика на музыкальные произведения.

    Получение эстетического наслаждения от восприятия музыки, от общения с миром искусства.Обогащение индивидуального музыкального опыта.

    21.

    21 нед.

    01.02-05.02

    Балет.

    22.

    22 нед.

    08.02-12.02

    Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

    23.

    23 нед.

    15.02-20.02

    Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.

    24.

    24 нед.

    22.02-29.02

    Какое чудное мгновенье!

    Увертюра. Финал.


    В концертном зале. (5ч)

    25.

    25 нед.

    01.03-11.03

    Симфоническая сказка.(С. Прокофьев «Петя и волк»).

    Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопостав­лять их с музыкальными образами симфонической сказки.

    Передавать свои музыкальные впечатления в рисунках.

    Выявлять выразительные и изобра­зительные особенности музыки в их взаимодействии Понимать смысл терминов «парти­тура», «увертюра»,.Участвовать в коллективном во­площении музыкальных образов (пластические этюды, ролевые игры, драматизации).

    Предметные

    Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

    Вслушиваться в звучащую музыку и определять характер произведения.Вслушиваться в звучащую музыку и определять характер произведения.

    Метапредметные

    Р.Обобщать характеристику музыкальных произведений.

    П.Воспринимать художественные образы классической музыки.

    К.Внимательно слушать музыкальные фрагменты

    Личностные

    Уметь определять характер и настроение музыки.

    Эмоционально откликаться на музыкальное прозведение и выражать свое впечатление.

    Реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные замыслы в различных видах деятельности

    26.

    26 нед.

    14.03-18.03

    Инструменты симфонического оркестра.

    27.

    27 нед.

    21.03-23.03

    Картинки с выставки. Музыкальное впечатление.

    28.

    28 нед.

    04.04-08.04

    «Звучит нестареющий Моцарт».

    29.

    29 нед.

    11.04-15.04

    Симфония № 40. Увертюра.


    Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье. (5 часов)

    30.

    30 нед.

    18.04-22.04

    Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган).

    Понимать смысл терминов «парти­тура», «увертюра»,.Участвовать в коллективном во­площении музыкальных образов (пластические этюды, ролевые игры, драматизации).

    Выявлять выразительные и изобра­зительные особенности музыки в их взаимодействии. Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопостав­лять их с музыкальными образами симфонической сказки. Узнавать изученные на уроках му­зыкальные сочинения и называть их авторов. Понимать основные термины и понятия музыкального искусства.

    Осознавать взаимосвязь вырази­тельности и изобразительности в музы­кальных и живописных произведениях Проявлять интерес к концертной деятельности известных исполнителей и исполнительских коллективов, к му­зыкальным конкурсам и фестивалям.

    Предметные

    Определять жанровую принадлежность музыки.

    Называть понравившееся произведение, его автора и давать характеристику.

    Вслушиваться в звучащую музыку, определять характер произведения.

    Метапредметные

    Р.Накопление музыкально-слуховых представлений и воспитание художественного вкуса. Обобщать характеристику музыкальных произведений.

    П.Расширение музыкального кругозора. Называть понравившиеся произведения, звучащие на уроке

    К.Оказывать помощь в затруднительной ситуации. Внимательно слушать и давать оценку музыкальным произведениям

    Личностные

    Обогащение индивидуального музыкального опыта.

    Воспитание интереса и любви к музыкальному искусству. Побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров.

    13


    © 2010-2022