Конспект по музыкальному занятию на тему Самолет, посади меня в полет

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Екінші кіші тобына арналған ұйымдастырылған

оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Ақпан 1апта

Білім беру саласы: Шыгармашылық.

Бөлім: Музыка.

Тақырыбы: «Самолет, посади меня в полет».

Білімділік:Учить детей подпевать песни и распевки. Учить различать высо-

кое и низкое звучание, ритмично ходить, легко бегать на носочках, слышать

смену музыки менять и выполнять движения соответственно музыке.

Дамытушылық: Развивать у детей музыкальную отзывчивость на произведения различного характера.

Тәрбиелік: Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Қостілділік: ана-мама, балапан-цыпленок.

Көрнекі құралдар мен жабдықтар: иллюс-ции, игрушка самолет, пособие к дидактической игре, лошадки.

Іс-әрекет кезендері

Музыкалық жетекшесі

іс -әрекеті

Балалар іс -әрекеті

Мотивационно-

побудительный

Организационно-

поисковый



Рефлексивно-

Коррегирующий

Муз.рук. показывает игрушку самолет.

1.Показывает упражнение

«Самолет» Л. Банниковой.

2.Дети слушают «Камажай» каз.нар. музыка.

3. Слушают распевку

«Цыпленок» О. Боромыковой.

4. Слушают песню «Мамочка моя» И. Арсеева.

5. Слушают упражнение-песенку «Чей домик?» Е.Тиличеевой.

6.Муз.рук. показывает пра вило игры «Игра с лошад- ками» И. Кишко.

Предлагает детям рас-ть с какими музыкальными произведениями

познакомились.

Дети рассказывают о

самолете.

Учатся имитировать полет самолета.

Дети определяют характер пьесы.

Дети разучивают

распевку.

Дети разучивают

песню.

Дети различают тембр голосов котенка и кошки.

Дети передают характерные действия игрового образа.

Дети рассказывают о тех произведениях, которые им лучше всего запомнились и понрав

Күтілетін нәтиже: Нені білу керек: знать и называть все разученные музыкальные произведения и их авторов.

Нені игереді: иметь певческие навыки и коллективное участие в дидактических и подвижных играх.

Нені біледі: Уметь подпевать песни и распевки, высказываться о прослушанной музыке,

выполнять движения соответственно музыке.


© 2010-2022