- Преподавателю
- Музыка
- Диагностическая карта социализации учеников 3 класса коррекционной школы
Диагностическая карта социализации учеников 3 класса коррекционной школы
Раздел | Музыка |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Гаврилова Л.Г. |
Дата | 09.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Диагностическая карта социализации
Давыдова Никиты 3 класс
Диагностика уровня воспитанности
Поведение
в школе
Проявля-ет
интерес
к делам школы и класса
Внимате-лен на уроках
Старатель-но выполняет задание
Трудолюбив и аккуратен в учебной деятельнос-ти
Разумно относится к успехам и неудачам в учении
Проявляет чувство ответствен-ности
Бережно относится к школьно-
му имущест-
ву
Дисцип-
линиро-ван
на уроках
Не опаз-
дывает
на уроки
Средний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
4
4
4
4
4
5
4
4
5
4
5
5
4
4
5
4
4
4
5
5
5
5
5
5
4
4
5
38
39
43
Поведение на улице и в общественных местах
Соблюда-ет прави-ла улич-ного дви-жения
Бережно
относится к приро-де и
животным
Соблюдает
культуру
поведения
правила
этикета в обществен-ных местах
Соблюдает
чистоту и порядок в обществен-ных местах, в транспор- те, на улице
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
3
4
4
3
3
3
3
4
5
4
4
5
13
15
17
Общий средний балл
51
54
60
Критерии оценки: В - высокий ( 10 - 12 баллов), Х - хороший (7 - 9 баллов),
С - средний ( 4 - 6 баллов), Н - низкий( 1-3 балла)
В - входная, П - промежуточная, И - итоговая
Диагностическая карта социализации
Савельчева Григория 3 класс
Диагностика уровня воспитанности
Поведение
в школе
Проявля-ет
интерес
к делам школы и класса
Внимате-лен на уроках
Старатель-но выполня-ет задание
Трудолю-бив и аккуратен- в учебной деятельнос-ти
Разумно относит-ся к успехам и неуда-чам в учении
Проявляет чувство ответствен-ности
Бережно относится к школьно-
му имущест-
ву
Дисцип-
линиро-ван
на уроках
Не опаз-
дывает
на уроки
Сред-ний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
12
12
12
12
12
12
10
10
10
12
12
12
8
9
9
9
9
9
12
12
12
11
11
11
10
10
11
Поведение на улице и в общественных местах
Соблюда-ет прави-ла улич-ного дви-жения
Бережно
относится к приро-де и
животным
Соблюдает
культуру
поведения
правила
этикета в обществен-ных местах
Соблюдает
Чистоту и порядок в обществен-ных местах, в транспор- те, на улице
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
Критерии оценки: В - высокий ( 10 - 12 баллов), Х - хороший (7 - 9 баллов),
С - средний ( 4 - 6 баллов), Н - низкий( 1-3 балла)
В - входная, П - промежуточная, И - итоговая
Диагностическая карта социализации
Сусловой Анастасии 3 класс
Диагностика уровня воспитанности
Поведение
в школе
Проявля-ет
интерес
к делам школы и класса
Внимате-лен на уроках
Старатель-но выполня-ет задание
Трудолю-бие и аккуратен в учебной деятельнос-ти
Разумно относит-ся к успехам и неуда-чам в учении
Проявляет чувство ответствен-ности
Бережно относится к школьно-
му имущест-
ву
Дисцип-
линиро-ван
на уроках
Не опаз-
дывает
на уроки
Сред-ний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
12
12
12
12
12
12
10
10
10
12
12
12
8
9
9
9
9
9
12
12
12
11
11
11
10
10
11
Поведение на улице и в общественных местах
Соблюда-ет прави-ла улич-ного дви-жения
Бережно
относится к приро-де и
животным
Соблюдает
культуру
поведения
правила
этикета в обществен-ных местах
Соблюдает
Чистоту и порядок в обществен-ных местах, в транспор- те, на улице
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
Критерии оценки: В - высокий ( 10 - 12 баллов), Х - хороший (7 - 9 баллов),
С - средний ( 4 - 6 баллов), Н - низкий( 1-3 балла)
В - входная, П - промежуточная, И - итоговая
Диагностика развития межличностных отношений
Давыдова Никиты 3 класс
Отноше-ние
к
старшим
Вежлив в общении
Послушен
в выполне-нии заданий
Оказывает посильную помощь,
нуждаю-щийся в ней
Вежливо обращается к старшим при
встречи и прощании
Добрый
отзывчи-вый
Средний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
5
5
5
4
4
4
4
5
5
4
5
5
5
5
5
22
24
24
Отноше-ние
к сверстни-кам
Активно участвует в совместной
деятельнос-ти и играх
Стремится поделить-
ся своими радостями и огорчени-
ями с то-
варищами
Готов бескорыстно помогать
товарищам
Вежливо обращается
кстаршим при
встречи
и прощании
Уважает
мнение
сверст-ников
Общи-
тельный
Сдер-
жен в спорах
Не
боится
указать
на недос-татки
Держит слово
и точно
выпол-няет
обеща-ние
Добр к людям
Средний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
4
4
4
3
4
4
4
5
5
4
4
4
3
4
4
4
5
5
4
4
4
3
4
4
4
4
4
5
5
5
38
43
43
Отноше-ние к самому себе
Аккуратен
и бережлив
в одежде
и обуви
Соблюдает правила личной гигиены
Выполняет режим дня
Самокри-читен в оценке
своего
поведения
и поступков
Правдив
Самос-тояте-лен
Верен своему слову
Посто-янно занят делом
Привыч-ка
не брать
чжих вещей
Средний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
4
4
4
4
4
4
5
5
5
3
4
4
4
4
4
4
5
5
4
4
4
4
4
4
5
5
5
37
39
39
Критерии оценки: В - высокий ( 10 - 12 баллов), Х - хороший (7 - 9 баллов),
С - средний ( 4 - 6 баллов), Н - низкий( 1-3 балла) В - входная, П - промежуточная, И - итоговая
Диагностика развития межличностных отношений
Сусловой Анастссии 3 класс
Отноше-ние
к
старшим
Вежлив в общении
Послушен
в выполне-нии заданий
Оказывает посиль-ную помощь,
нуждаю-щийся в ней
Вежливо обраща-ется к старшим при
встречи и прощании
Добрый
отзывчи-вый
Средний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
Отноше-ние
к сверстни-кам
Активно участвует в совместной
деятельнос-ти и играх
Стремится поделить-
ся своими радостя-ми и огорчени-
ями с то-
варища-ми
Готов бескорыстно помогать
товарищам
Вежливо обраща-ется к старшим при
встречи и прощании
Уважает
мнение
сверст-ников
Общи-
тельный
Сдер-
жен в спорах
Не
боится
указать
на недос-татки
Держит слово
и точно
выпол-няет
обеща-ние
Добр к людям
Средний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
Отноше-ние к самому себе
Аккуратен
и бережлив
в одежде
и обуви
Соблюдает правила личной гигиены
Выполняет режим дня
Самокри-читен в оценке
своего
поведения
и поступ-ков
Правдив
Самос-тояте-лен
Верен своему слову
Посто-янно занят делом
Привыч-ка
не брать
Чужих вещей
Средний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
Критерии оценки: В - высокий ( 10 - 12 баллов), Х - хороший (7 - 9 баллов),
С - средний ( 4 - 6 баллов), Н - низкий( 1-3 балла)
В - входная, П - промежуточная, И - итоговая
Диагностика развития межличностных отношений
Савельчева Григория 3 класс
Отноше-ние
к
старшим
Вежлив в общении
Послушен
в выполне-нии заданий
Оказывает посиль-ную помощь,
нуждаю-щийся в ней
Вежливо обраща-ется к старшим при
встречи и прощании
Добрый
отзывчи-вый
Средний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
Отноше-ние
к сверстни-кам
Активно участвует в совместной
деятельнос-ти и играх
Стремится поделить-
ся своими радостя-ми и огорчени-
ями с то-
варища-ми
Готов бескорыстно помогать
товарищам
Вежливо обраща-ется к старшим при
встречи и прощании
Уважает
мнение
сверст-ников
Общи-
тельный
Сдер-
жен в спорах
Не
боится
указать
на недос-татки
Держит слово
и точно
выпол-няет
обеща-ние
Добр к людям
Средний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
Отноше-ние к самому себе
Аккуратен
и бережлив
в одежде
и обуви
Соблюдает правила личной гигиены
Выполняет режим дня
Самокри-читен в оценке
своего
поведения
и поступ-ков
Правдив
Самос-тояте-лен
Верен своему слову
Посто-янно занят делом
Привыч-ка
не брать
Чужих вещей
Средний
балл
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И
В
П
И