Диагностическая карта социализации учеников 3 класса коррекционной школы

Диагностическая  карта социализации Давыдова Никиты  3 класс Диагностика  уровня  воспитанности Поведение в  школе Проявля-ет интерес к делам школы и класса Внимате-лен на уроках Старатель-но выполняет задание Трудолюбив и аккуратен в учебной деятельнос-ти Разумно относится к успехам и неудачам в учении Проявляет чувство ответствен-ности Бережно относится к школьно- му имущест- ву Дисцип- линиро-ван на уроках Не опаз- дывает на уроки Средний балл   В П И В П И В П И В П И В П И В П И В П И В П И В П И В П И   4 4 4 4 4 5 4 4 5 4 5 5 4 4 5 4 4 4 5 5 5 5 5 5 4 4 5 38 39 43 Поведение на  улице и в общественных  местах Соблюда-ет прави-ла улич-ного дви-жения Бережно относится  к  приро-де   и животным Соблюдает культуру поведения правила этикета в обществен-ных местах Соблюдает чистоту и   порядок  в обществен-ных местах,   в транспор- те, на улице               В П И В П И В П И В П И В П И В П И В П И В П И В П И В П И 3 4 4 3 3 3 3 4 5 4 4 5                               13 15 17 Общий  средний  балл 51 54 60                                                                   Критерии оценки:  В – высокий ( 10 – 12 баллов),       Х – хороший (7 – 9 баллов),                                        С – средний ( 4 – 6 баллов),          Н – низкий( 1-3 балла)
Раздел Музыка
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая карта социализации

Давыдова Никиты 3 класс

Диагностика уровня воспитанности

Поведение

в школе

Проявля-ет

интерес

к делам школы и класса

Внимате-лен на уроках

Старатель-но выполняет задание

Трудолюбив и аккуратен в учебной деятельнос-ти

Разумно относится к успехам и неудачам в учении

Проявляет чувство ответствен-ности

Бережно относится к школьно-

му имущест-

ву

Дисцип-

линиро-ван

на уроках

Не опаз-

дывает

на уроки

Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

4

4

4

4

4

5

4

4

5

4

5

5

4

4

5

4

4

4

5

5

5

5

5

5

4

4

5

38

39

43

Поведение на улице и в общественных местах

Соблюда-ет прави-ла улич-ного дви-жения

Бережно

относится к приро-де и

животным

Соблюдает

культуру

поведения

правила

этикета в обществен-ных местах

Соблюдает

чистоту и порядок в обществен-ных местах, в транспор- те, на улице


В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

3

4

4

3

3

3

3

4

5

4

4

5




13

15

17

Общий средний балл

51

54

60

Критерии оценки: В - высокий ( 10 - 12 баллов), Х - хороший (7 - 9 баллов),

С - средний ( 4 - 6 баллов), Н - низкий( 1-3 балла)

В - входная, П - промежуточная, И - итоговая


Диагностическая карта социализации

Савельчева Григория 3 класс

Диагностика уровня воспитанности

Поведение

в школе

Проявля-ет

интерес

к делам школы и класса

Внимате-лен на уроках

Старатель-но выполня-ет задание

Трудолю-бив и аккуратен- в учебной деятельнос-ти

Разумно относит-ся к успехам и неуда-чам в учении

Проявляет чувство ответствен-ности

Бережно относится к школьно-

му имущест-

ву

Дисцип-

линиро-ван

на уроках

Не опаз-

дывает

на уроки

Сред-ний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

12

12

12

12

12

12

10

10

10

12

12

12

8

9

9

9

9

9

12

12

12

11

11

11

10

10

11

Поведение на улице и в общественных местах

Соблюда-ет прави-ла улич-ного дви-жения

Бережно

относится к приро-де и

животным

Соблюдает

культуру

поведения

правила

этикета в обществен-ных местах

Соблюдает

Чистоту и порядок в обществен-ных местах, в транспор- те, на улице


В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И









Критерии оценки: В - высокий ( 10 - 12 баллов), Х - хороший (7 - 9 баллов),

С - средний ( 4 - 6 баллов), Н - низкий( 1-3 балла)

В - входная, П - промежуточная, И - итоговая

Диагностическая карта социализации

Сусловой Анастасии 3 класс

Диагностика уровня воспитанности

Поведение

в школе

Проявля-ет

интерес

к делам школы и класса

Внимате-лен на уроках

Старатель-но выполня-ет задание

Трудолю-бие и аккуратен в учебной деятельнос-ти

Разумно относит-ся к успехам и неуда-чам в учении

Проявляет чувство ответствен-ности

Бережно относится к школьно-

му имущест-

ву

Дисцип-

линиро-ван

на уроках

Не опаз-

дывает

на уроки

Сред-ний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

12

12

12

12

12

12

10

10

10

12

12

12

8

9

9

9

9

9

12

12

12

11

11

11

10

10

11

Поведение на улице и в общественных местах

Соблюда-ет прави-ла улич-ного дви-жения

Бережно

относится к приро-де и

животным

Соблюдает

культуру

поведения

правила

этикета в обществен-ных местах

Соблюдает

Чистоту и порядок в обществен-ных местах, в транспор- те, на улице


В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И









Критерии оценки: В - высокий ( 10 - 12 баллов), Х - хороший (7 - 9 баллов),

С - средний ( 4 - 6 баллов), Н - низкий( 1-3 балла)

В - входная, П - промежуточная, И - итоговая

Диагностика развития межличностных отношений

Давыдова Никиты 3 класс



Отноше-ние

к

старшим

Вежлив в общении

Послушен

в выполне-нии заданий

Оказывает посильную помощь,

нуждаю-щийся в ней

Вежливо обращается к старшим при

встречи и прощании

Добрый

отзывчи-вый


Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

5

5

5

4

4

4

4

5

5

4

5

5

5

5

5




22

24

24

Отноше-ние

к сверстни-кам

Активно участвует в совместной

деятельнос-ти и играх

Стремится поделить-

ся своими радостями и огорчени-

ями с то-

варищами

Готов бескорыстно помогать

товарищам

Вежливо обращается

кстаршим при

встречи

и прощании

Уважает

мнение

сверст-ников

Общи-

тельный

Сдер-

жен в спорах

Не

боится

указать

на недос-татки

Держит слово

и точно

выпол-няет

обеща-ние

Добр к людям

Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

4

4

4

3

4

4

4

5

5

4

4

4

3

4

4

4

5

5

4

4

4

3

4

4

4

4

4

5

5

5

38

43

43

Отноше-ние к самому себе

Аккуратен

и бережлив

в одежде

и обуви

Соблюдает правила личной гигиены

Выполняет режим дня

Самокри-читен в оценке

своего

поведения

и поступков

Правдив

Самос-тояте-лен

Верен своему слову

Посто-янно занят делом

Привыч-ка

не брать

чжих вещей

Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

4

4

4

4

4

4

5

5

5

3

4

4

4

4

4

4

5

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

37

39

39


Критерии оценки: В - высокий ( 10 - 12 баллов), Х - хороший (7 - 9 баллов),

С - средний ( 4 - 6 баллов), Н - низкий( 1-3 балла) В - входная, П - промежуточная, И - итоговая

Диагностика развития межличностных отношений

Сусловой Анастссии 3 класс

Отноше-ние

к

старшим

Вежлив в общении

Послушен

в выполне-нии заданий

Оказывает посиль-ную помощь,

нуждаю-щийся в ней

Вежливо обраща-ется к старшим при

встречи и прощании

Добрый

отзывчи-вый


Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И











Отноше-ние

к сверстни-кам

Активно участвует в совместной

деятельнос-ти и играх

Стремится поделить-

ся своими радостя-ми и огорчени-

ями с то-

варища-ми

Готов бескорыстно помогать

товарищам

Вежливо обраща-ется к старшим при

встречи и прощании

Уважает

мнение

сверст-ников

Общи-

тельный

Сдер-

жен в спорах

Не

боится

указать

на недос-татки

Держит слово

и точно

выпол-няет

обеща-ние

Добр к людям

Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И









Отноше-ние к самому себе

Аккуратен

и бережлив

в одежде

и обуви

Соблюдает правила личной гигиены

Выполняет режим дня

Самокри-читен в оценке

своего

поведения

и поступ-ков

Правдив

Самос-тояте-лен

Верен своему слову

Посто-янно занят делом

Привыч-ка

не брать

Чужих вещей

Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И










Критерии оценки: В - высокий ( 10 - 12 баллов), Х - хороший (7 - 9 баллов),

С - средний ( 4 - 6 баллов), Н - низкий( 1-3 балла)

В - входная, П - промежуточная, И - итоговая



Диагностика развития межличностных отношений

Савельчева Григория 3 класс

Отноше-ние

к

старшим

Вежлив в общении

Послушен

в выполне-нии заданий

Оказывает посиль-ную помощь,

нуждаю-щийся в ней

Вежливо обраща-ется к старшим при

встречи и прощании

Добрый

отзывчи-вый


Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И











Отноше-ние

к сверстни-кам

Активно участвует в совместной

деятельнос-ти и играх

Стремится поделить-

ся своими радостя-ми и огорчени-

ями с то-

варища-ми

Готов бескорыстно помогать

товарищам

Вежливо обраща-ется к старшим при

встречи и прощании

Уважает

мнение

сверст-ников

Общи-

тельный

Сдер-

жен в спорах

Не

боится

указать

на недос-татки

Держит слово

и точно

выпол-няет

обеща-ние

Добр к людям

Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И









Отноше-ние к самому себе

Аккуратен

и бережлив

в одежде

и обуви

Соблюдает правила личной гигиены

Выполняет режим дня

Самокри-читен в оценке

своего

поведения

и поступ-ков

Правдив

Самос-тояте-лен

Верен своему слову

Посто-янно занят делом

Привыч-ка

не брать

Чужих вещей

Средний

балл

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И














© 2010-2022