- Преподавателю
- Музыка
- План-конспект урока по творчеству И. С. Баха
План-конспект урока по творчеству И. С. Баха
У ученика должно сложиться более полное представление о музыкальном наследии Иоганна Себастьяна Баха. У учащегося возникнет желание ещё раз услышать музыку великого композитора и органиста не только в традиционном звучании, но и в современной интерпретации. Появится желание чаще слушать классическую музыку. Произойдёт повышение уровня музыкальной культуры как одной из с
1. Беседа о жизни и творчестве И.С.Баха.
2. Повторное прослушивание токкаты и фуги ре минор И.С.Баха.
IV. Кульминация:
Задача: через анализ музыки, проникновение в её суть и
сущность расширить интеллектуальный кругозор
учащихся.
Форма организации познавательной деятельности:
фронтальная.
Методы: анализ, осознание личностного смысла музыкального произведения, музыкальное обобщение, размышление, поощрение.
Содержание:
1. Слушание музыки: «Шутка», токката и фуги ре минор И.С.Баха в современном переложении в исполнении французского ВИА «Свингл Сингерз» и Ванессы Мэй.
2. Анализ токкаты и фуги ре минор.
3. Обобщение и выводы: связи и взаимопроникновение музыки XVIII века, XX века и XXI века.
V. Развязка действия:
Задача: утвердить художественно - педагогическую
идею урока.
Форма организации познавательной деятельности:
коллективная.
Методы: создание ситуации успеха, музыкальное обобщение.
Содержание:
1. Динамическая пауза.
2. Разучивание песни Раймонда Паулса «Счастье».
3. Исполнение песни совместно с учителем.
VI. Эпилог:
Задача: проанализировать восприятие учащимися
музыки, обобщить материал урока.
Форма организации познавательной деятельности:
фронтальная.
Методы: качественная оценка учителем деятельности учащихся на уроке, самоконтроль.
Содержание:
1. Рефлексия. 2. Провозглашение художественно-педагогической идеи урока, домашнее задание.оставляющих духовной культуры личности.
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | КУЗНЕЦОВА С.Ю. |
Дата | 28.09.2014 |
Формат | other-file |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: