План-конспект урока по творчеству И. С. Баха

У ученика должно сложиться более полное представление о музыкальном наследии Иоганна Себастьяна Баха. У учащегося возникнет желание ещё раз услышать музыку великого композитора и органиста не только в традиционном звучании,  но и в современной интерпретации. Появится желание чаще слушать классическую музыку. Произойдёт повышение уровня музыкальной культуры как одной из с 1.   Беседа о жизни и творчестве И.С.Баха. 2. Повторное прослушивание токкаты и фуги ре минор И.С.Баха.   IV. Кульминация: Задача: через анализ музыки, проникновение в её суть и сущность расширить  интеллектуальный кругозор учащихся. Форма организации познавательной деятельности: фронтальная. Методы: анализ, осознание личностного смысла музыкального произведения, музыкальное обобщение, размышление, поощрение. Содержание: 1.  Слушание музыки:  «Шутка»,  токката и фуги ре минор И.С.Баха в современном переложении  в исполнении французского ВИА «Свингл Сингерз» и Ванессы Мэй. 2.  Анализ токкаты и фуги ре минор. 3.  Обобщение и выводы: связи  и взаимопроникновение музыки  XVIII века, XX  века  и   XXI века.   V. Развязка  действия: Задача:  утвердить художественно - педагогическую идею  урока. Форма организации познавательной деятельности: коллективная. Методы: создание ситуации успеха, музыкальное обобщение. Содержание: 1.  Динамическая пауза. 2.  Разучивание песни Раймонда Паулса «Счастье». 3.  Исполнение песни совместно с учителем.   VI. Эпилог: Задача: проанализировать   восприятие  учащимися музыки, обобщить материал урока. Форма организации познавательной деятельности: фронтальная. Методы: качественная оценка учителем деятельности учащихся  на уроке, самоконтроль. Содержание: 1. Рефлексия. 2. Провозглашение художественно-педагогической  идеи урока, домашнее задание.оставляющих  духовной культуры личности.
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат other-file
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022