- Преподавателю
- Музыка
- Методическое пособие по предмету Слушание музыки Тесты для 1 класса ОРП
Методическое пособие по предмету Слушание музыки Тесты для 1 класса ОРП
Раздел | Музыка |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Таран М.М. |
Дата | 20.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тест №1
Задание: соедини цифры слова и его значения и запиши в таблицу
слова
значения
1.Нота
1.это чередование длительностей звуков
2.Длительность
2.это способы исполнения
3.Мелодия
3.это окрас звучания
4.Аккорд
4.это сила звучания
5.аккомпанемент
5.это высота звучания
6.Регистр
6.это мысли человека в звуках
7.тембр
7.это сопровождение к мелодии
8. Динамика
8.это запись (рисунок) звука
9.штрихи
9.это запись нот столбиком
10.ритм
10.это длина звука
Ответы:
Оценка:
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Тест №1
Задание: соедини цифры слова и его значения и запиши в таблицу
слова
значения
1.Нота
1.это чередование длительностей звуков
2.Длительность
2.это способы исполнения
3.Мелодия
3.это окрас звучания
4.Аккорд
4.это сила звучания
5. аккомпанемент
5.это высота звучания
6.Регистр
6.это мысли человека в звуках
7.тембр
7.это сопровождение к мелодии
8. Динамика
8.это запись (рисунок) звука
9.штрихи
9.это запись нот столбиком
10.ритм
10.это длина звука
Ответы:
Оценка:
Тест №2
Задание: соедини цифры слова и его значения и запиши в таблицу
слова
значения
1.Нота
1.стаккато
2.Длительность
2.меццо форте
3.темп
3.мажорный
4.Аккорд
4.умеренный
5. лад
5.до мажор
6.Регистр
6.нижний
7.тональность
7.соль
8. Динамика
8.трезвучие
9.штрихи
9.остинато
10.ритм
10. половинная
Ответы:
Оценка:
__________________________________________________________
Тест №2
Задание: соедини цифры слова и его значения и запиши в таблицу
слова
значения
1.Нота
1.стаккато
2.Длительность
2.меццо форте
3.темп
3.мажорный
4.Аккорд
4.умеренный
5. лад
5.до мажор
6.Регистр
6.нижний
7.тональность
7.соль
8. Динамика
8.трезвучие
9.штрихи
9.остинато
10.ритм
10. половинная
Ответы:
Оценка:
Тест №3
Задание: соедини стрелками название формы со схемой обозначения фраз
название формы
схемой обозначения фраз
Куплет одночастный
А-А1-А2-А3-А4
Куплет двухчастный
ав - cd
Вариации
I ав - ав I cd - cd II
Оценка:
__________________________________________________________
Тест №3
Задание: соедини стрелками название формы со схемой обозначения фраз
название формы
схемой обозначения фраз
Куплет одночастный
А-А1-А2-А3-А4
Куплет двухчастный
ав - cd
Вариации
I ав - ав I cd - cd II
Оценка:
_________________________________________________________
Тест №3
Задание: соедини стрелками название формы со схемой обозначения фраз
название формы
схемой обозначения фраз
Куплет одночастный
А-А1-А2-А3-А4
Куплет двухчастный
ав - cd
Вариации
I ав - ав I cd - cd II
Оценка:
Тест №4 на контрольном уроке
Задание: соедини цифры слова и его значения и запиши в таблицу
№
Слово
№
Значение
1
Увертюра
1
Повтор мелодии с разными словами
2
Марш
2
Это польский танец в 3хдолтном метре
3
Мазурка
3
Повторение мелодии с изменениями: ритма, регистра, штрихов, динамики.
4
Музыкальная форма
4
Музыка для шествия
5
Кульминация
5
Оркестровое вступление к балету, опере, фильму
6
Танец
6
Повтор мелодии и слов
7
Вариации
7
Музыка для пластических движений
8
Полька
8
Это строение музыкальных произведений
9
Запев
9
Это самая высокая точка(нота) развития произведения
10
Припев
10
Это чешский танец в 2хдольном метре
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценка:
Тест №5
Задание: соедини цифры слова и его значения и запиши в таблицу
№
Слово
№
Значение
1
пантомима
1
Совместное слаженное пение
2
Тенор
2
Ударные инструменты
3
оркестр
3
Высокий женский голос
4
бас
4
Искусство мимики и жестов
5
балет
5
Высокий мужской голос
6
Альт
6
Совместная игра музыкантов-исполнителей
7
фактура
7
Низкий женский голос
8
хор
8
Низкий мужской голос
9
сопрано
9
Музыкальная ткань произведения
10
литавры
10
Музыкально-театральное произведение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценка:
Тест №6
«Инструменты»
Задание: исправь ошибки (вычеркни неправильные ответы)
Группа инструментов
инструменты
Струнно-смычковые - это
Скрипка, гобой, альт, виолончель, балалайка, гитара
Деревянно -духовые - это
Флейта, ксилофон, кларнет, фагот, маракасы
Медно- духовые - это
Саксофон, труба, туба, колокола, флейта пикколо, тромбон
Ударные - это
Барабан, тарелки, контрабас, туба, ложки, треугольник,
Оценка:
_______________________________________________________________
Тест №6
«Инструменты»
Задание: исправь ошибки (вычеркни неправильные ответы)
Группа инструментов
инструменты
Струнно-смычковые - это
Скрипка, гобой, альт, виолончель, балалайка, гитара
Деревянно -духовые - это
Флейта, ксилофон, кларнет, фагот, маракасы
Медно- духовые - это
Саксофон, труба, туба, колокола, флейта пикколо, тромбон
Ударные - это
Барабан, тарелки, контрабас, туба, ложки, треугольник,
Оценка:
Тест №7
по теме «Фактура»
Задание: соедини цифры слова и его значения и запиши в таблицу
№
Слово
№
Значение
1
solo
1
Партии всех инструментов
2
дирижёр
2
темно
3
оркестр
3
светло
4
dur
4
Ансамбль из 6 музыкантов
5
moll
5
Руководитель оркестра
6
tutti
6
Совместная игра музыкантов-исполнителей
7
фактура
7
далеко
8
партитура
8
Все вместе
9
секстет
9
Музыкальная ткань произведения
10
piano
10
солист
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценка:
Тест №8
«Музыкальные инструменты»
Напиши представленные на картинках инструменты:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценка:
Тест №9
«Музыкальные инструменты»
Напиши к каким группам симфонического оркестра относятся эти инструменты:
Струнно-смычковые
Деревянно-духовые
Медно-духовые
ударные
Оценка:
Заключительный тест №10
Соедини цифру термина с цифрой его значения и запиши в таблицу:
термин
его значение
-
мелодия
1. высокий женский голос
2. А - А1 - А2 - А3 - А4 - А5
2. это сила звучания
3. кульминация
3. музыкально театральное произведение
4. пантомима
4. это музыка для шествия
5. динамика
5. музыкальная ткань произведения
6. фактура
6. это мысли человека в звуках
7. сопрано
7. искусство мимики и жестов
8. балет
8. так обозначается форма вариаций
9. марш
9. деревянно-духовой инструмент, не входящий в симфонический оркестр
10. саксофон
10. самая высокая точка (нота) в развитии произведения
Ответы:
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
Оценка: