Тематическое планирование Музыка. 6 класс по Науменко

Раздел Музыка
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по музыке 6 класс по Науменко (с учетом регионального компонента)

Календарно-тематическое планирование по музыке для 6 класса (35ч)

№ урока

Тема урока

Тема года: В чем сила музыки?

Дата

Материал для слушания

Вокально-хоровая работа

1

«Музыка души»

Е.Дога «Мой ласковый и нежный зверь» вальс.

Н.Даутов «Спасибо тебе, родная земля»

2

Наш вечный спутник

И.Брамс. Симфония №3

Н.Даутов «Спасибо тебе, родная земля»

3

Искусство и фантазия.

М.Глинка. Вальс-фантазия

Н.Даутов «Спасибо тебе, родная земля»

4

Искусство-память человечества

М.Мусоргский «Старый замок»

Н.Островский «Мальчишки и девчонки»

5

В чем сила музыки

Л.Бетховен. симфония №7, Р.Вагнер

Н.Островский «Мальчишки и девчонки»

6

Волшебная сила музыки

К.Дебюсси. «Сирены» из симф цикла «Ноктюрн»

Н.Островский «Мальчишки и девчонки»

7

Музыка объединяет людей

Л.Бетховен. симфония №9

«Башкортостан» муз.Н.Шаймарданова

8

Как создается музыкальное произведение. Единство музыкального произведения

Антракт к 3-му действию из оперы «Лоэнгрин»

«Башкортостан» муз.Н.Шаймарданова

9

Урок-обобщение

Слушание произведений по выбору учащихся

Исполнение разученных песен по выбору

10

Ритм. «Вначале был ритм»

В.Моцарт. Хор из оперы «Волшебная флейта», И.Штраус Вальс «Сказки Венского леса»

Г.Струве «Полонез мира»

11

О чем рассказывает музыкальный ритм

Ф.Шопен. Мазурка си-бемоль мажор, Ф.Шопен. Полонез ля мажор

Г.Струве «Полонез мира»

12

Музыкальный ритм

М.Равель.Болеро

Г.Струве «Полонез мира»

13

Диалог метра и ритма

А.Хачатурян. танец с саблями. Л.Бетховен. Симфония №5

Е.Крылатов «Прекрасное далеко»

14

От адажио к престо

И.Бах. Органная хоральная прелюдия

Е.Крылатов «Прекрасное далеко»

15

От адажио к престо

Дж.Россини. «Неаполитанская тарантелла»

Повторение разученных песен

16

Урок-обобщение. Тест.

Слушание по выбору учащихся

Исполнение по выбору учащихся

17

Мелодия. «Мелодия -душа музыки»

Ф.Шуберт «Серенада»

Д.Кабалевский «Школьные годы»

18

«Мелодией одной звучат печаль и радость»

В.Моцарт. Маленькая ночная серенада, В.Моцарт. Реквием.

Д.Кабалевский «Школьные годы»

19

Мелодия «угадывает» нас самих

П.Чайковский. Па-де-де из балета «Щелкунщик»

Д.Кабалевский «Школьные годы»

20

Гармония. Что такое гармония в музыке.

И.Бах. Прелюдия до-мажор

Ю.Чичков «Детство - это я и ты»

21

Два начала гармонии

В.Моцарт. Симфония №40

Ю.Чичков «Детство - это я и ты»

22

Как могут проявляться выразительные возможности гармонии

Ж.бизе. Тема Кармен из оперы «кармен»

Ю.Чичков «Детство - это я и ты»

23

Красочность музыкальной гармонии

Н.Римский-Корсаков. «Шествие чуд морских» из оперы «Садко»

«Эниемден йылы косагы»

24

Полифония. Мир образов полифонической музыки

В.Моцарт. Канон «Да будет мир»

«Эниемден йылы косагы»

25

Философия фуги

И.Бах. Токката и фуга ре-минор для органа

«Эниемден йылы косагы»

26

Фактура. Какой бывает музыкальная фактура

С.Рахманинов, стихи Е.Бикетовой «Сирень»

«Баик» башкирская народная песня

27

Пространство фактуры

С.Рахманинов, стихи Ф.Тютчева «Весенние воды»

«Баик» башкирская народная песня

28

Тембры. Тембры-музыкальные краски.

Н.Римский-Корсаков. «Шахерезада», «Полет шмеля» из оперы «сказка о царе Солтане»

«Баллада о солдате»

29

Соло и тутти

Н.Римский-Корсаков.Три чуда. Из оперы «сказка о царе Солтане»

«Баллада о солдате»

30

Динамика. Громкость и тишина в музыке.

Л.бетховен. Симфония №6, 4-ая часть.

«Баллада о солдате»

31

Тонкая палитра оттенков

К.Дебюсси «Лунный свет» из «Бергамасской сюиты»

«Батырзар йыры» З.Исмагилов

32

Чудесная тайна музыки По законам красоты.

К.Сен-Санс «Лебедь» из цикла «карнавал животных»

«Батырзар йыры» З.Исмагилов

33

Красота природы в музыкальных произведениях

Т.Альбинони. Адажио. Фрагмент.

«Батырзар йыры» З.Исмагилов



© 2010-2022