Сценарий выпускного утренника Стали мы уже большими (первая младшая группа)

Сценарий данного утренника предназначен для дошкольных учреждений, в которых есть группы раннего возраста,и используется при переходе детей из первой младшей группы во вторую младшую группу к другим воспитателям. При проведении таких мероприятий родители видят,чему научился их ребёнок в процессе посещения ДОУ. А ребёнок получает удовольствие от праздника, и у него формируется представление о том, что он стал взрослее.
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Стали мы уже большими

Сценарий выпускного праздника для детей ясельной группы.

(В зал входит один воспитатель, второй с детьми ждут музыку)


Вед1:Шли денёчки очень быстро,

Подрастала детвора.

Мы уже большие стали,

В садик нам идти пора.

Вот шагают по дорожке

Наши маленькие ножки.

Вы нам хлопайте скорей,

Встречайте деток веселей.

Дети под музыку входят в зал с вторым воспитателем

(садятся на стульчики поставленные полукругом перед сценой).


Вед1: Дорогие ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня зал. Это, потому что у нас праздник. Вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.

Вед2: Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

Двое детей выходят на середину зала

Дети:1 Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2.Я умею одеваться.

Если захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

Дети встают возле стульев

Песня «В ясли мы ходили» ж-л Музыкальный руководитель 3/09 с.31

Муз. С. Юдина, сл. Е. Лешко

(не садятся)

Вед: Вот какие большие вы выросли и пора вам в детский сад. А чтобы быстрее добраться предлагаю поехать на поезде.

Песня «Поезд»

сб. М. Картушиной «Развлечения для самых маленьких» с.55

Вед: А пока будем ехать мы расскажем и покажем, как мы умеем одеваться, зарядку делать, песни петь, плясать.

Вед: Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку.

Вот и стали крепышами -

Не нарадоваться маме.

Все - спортсмены высший класс!

Полюбуйтесь-ка на нас.

Зарядка для малышей.

(на муз. РНП «Ах вы, сени мои сени»)


Руки мы поднимем выше (поднимают руки вверх)

Ля-ля-ля /2 раза

И наклонимся пониже (с вытянутыми руками наклоняются вниз)

Ля-ля-ля / 2 раза

Покачаем головою (руки на поясе, качают головою)

Ля-ля-ля / 2 раза

И покружимся с тобою (кружатся с фонариками)

Ля-ля-ля / 2 раза

Мы запрыгаем как зайка (руки-«лапки» перед грудь)

Ля-ля-ля / 2 раза

Мишки вышли на лужайку (покачиваются из стороны в сторону)

Ля-ля-ля / 2 раза

Дружно сядем (приседают)

Дружно встанем (встают руки на поясе)

Ля-ля-ля / 2 раза

Выросли! Большими стали! (тянутся ручками вверх)

Ля-ля-ля / 2раза

(дети садятся)

Вед: Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятно, аккуратно,

Всем смотреть на нас приятно.

Выходит один ребёнок, читает стихотворение «Водичка»

Вед: А на завтрак детки наши

Кушали обычно кашу.

Но в честь праздника большого

Пирожки испечь готовы.

Из яиц и из муки -

Ай, да чудо пирожки!

Песня «Пирожки»

А.Филиппенко сб. «Учите детей петь», Просвещение,М.1986

(дети остаются стоять)

Вед: После завтрака всегда мы занимаемся:

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы звонко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

Хоровод «На прогулку»

М.Картушина Музыкальные сказки о зверятах с.64

(дети садятся)

Вед: После вкусного обеда

Всем положено поспать.

И в кроватке мягкой

Сны цветные увидать.

Ведущая берёт в руки слона.

Все ребятки спать ложатся,

Только спать не хочет слон.

Не найти ему кроватки -

Ну уж слишком толстый он.

Выходит ребёнок

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон. (А.Л.Барто)

Вед: Ну что же, ребята, раз слоник спать не хочет, давайте с ним поиграем (подносит слона к уху). Слоник мне сейчас сказал, что он хочет кушать, давайте накормим его. (вызывает заранее назначенных детей.)

Игра «Накорми слона»

(Играют по двое детей, на полу лежат два обруча, в одном из них лежат овощи, в другом - фрукты. На некотором расстоянии стоит стул со слонёнком. Играющим детям дают по корзинке, они под музыку собирают каждый в свою корзинку всё что лежит в обруче, и относят слонёнку).

Вед: Какие молодцы! Действительно, вам пора в детский сад. А что вы хотите взять с собой? Наверное, игрушки. Да, ребята?

Дети: Да!

Дети читают стихи А.Л.Барто.

  1. Лошадка

  2. Зайка

  3. . Самолёт

  4. Грузовик

  5. Наша Таня

  6. Бычок

  7. Мишка

Вед: Ну, а я люблю матрёшку,

Яркую, красивую,

В платочке разноцветном,

Весёлую, игривую.

Вот она, моя матрёшка,

Полюбуйтесь - просто крошка.(Ведущая берёт куклу матрёшку)

А теперь похлопайте, а матрёшка попляшет.(матрёшка качает головой)

Плясать не хочешь? Почему? (воспитатель подносит её к уху, слушает)

Матрёшка говорит, что вы выросли большие, а она - нет. Матрёшка тоже хочет вырасти. А вы хотите, чтобы матрёшка выросла? Тогда вы должны помочь её. Поможем? Надо громко сказать:

«Расти, матрёшка, поскорее,

Спляшем вместе веселее!»

Дети повторяют хором вместе с воспитателем слова и закрывают глаза руками. Вместо игрушки появляется живая матрёшка - взрослый.

Матрёшка:

Ой-ой-ой1 Что со мной?

Стала я такой большой!

Не буду больше горевать,

Буду я для вас плясать.

Матрёшка танцует

Матрёшка:

Вижу много здесь ребят.

Все идёте в детский сад.

А в честь праздника такого

Станцевать со мной готовы?

Парная пляска «Приседай»

Сб. Т. Сауко и А. Бурениной «Топ - хлоп, малыши!» с.56

Сл. Ю. Энтина, эстонская народная мелодия, обр. А. Роомере

(дети садятся)


Матрёшка: А вы любите собирать матрёшки? Я принесла вам две красивые матрёшки.

Давайте с ними поиграем

Вместе их пособираем.

Аттракцион «Собери матрёшку»

Матрёшка:

У Матрёшки есть подарок.

Ну-ка, не зевайте:

Взрослее стали вы на год

Подарки получайте.

Блок представления новых воспитателей.

Вед: Дорогие ребята и уважаемые родители, сегодня к нам на праздник пришли ваши новые воспитатели (И.О.) и теперь вы к ним будете ходить в группу. А пришли они со своими детьми, которые выросли и уходят в школу.

Слово новым воспитателям (кратко)……, а сейчас наши дети исполнят для вас песню.

Выходят 6 детей подг.гр., в руках у них шары исполняют песню:

«Пора в школу» ж-л Музыкальный руководитель 3/2009 с. 24

Муз. и сл. Л. Олифирова

затем дарят свои шарики малышам, остальные подаются с потолка, уходят.

Вед: Все за мной скорей вставайте

Колёса весело стучат.

Подъезжаем, подъезжаем,

Вот уже наш детский сад.

Под весёлую музыку дети вместе с воспитателями уходят в группу.






© 2010-2022