• Преподавателю
  • Музыка
  • План работы со слабоуспевающими учащимися учителей образовательной области «Искусство» (музыки, ИЗО, технологии) на 2015-2016 учебный год

План работы со слабоуспевающими учащимися учителей образовательной области «Искусство» (музыки, ИЗО, технологии) на 2015-2016 учебный год

Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




План работы со слабоуспевающими учащимися учителей образовательной области «Искусство» (музыки, ИЗО, технологии) на 2015-2016 учебный год.












  1. Цели и задачи плана

Цель - формировать у учащихся приемов общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по предмету.

Задачи:

  1. Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.

  2. Развитие групповых и индивидуальных форм деятельности.

  3. Удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность).

  4. Формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.

  5. Расширение кругозора учащихся, их любознательности.

  6. Развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся.

  7. Активизация слабых учащихся.

  1. Планируемые результаты программы

- Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей.

- Внедрение новых образовательных технологий.

- Предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях.

Банк слабоуспевающих детей

Фамилия, имя

класс

Способности

1

Вартанов Богдан

6 «В»

По уровню: низкие;

По личностной сфере: умственные;

2

Балаян Артур

6 «Д»

По уровню:низкие;

По личностной сфере: умственные;

3

Рязанов Григорий

6 «Д»

По уровню:низкие;

По личностной сфере: умственные;

4

Шестакин Алексей

6 «Д»

По уровню:низкие;

По личностной сфере: умственные;

5

Панченко Николай

6 «Д»

По уровню: низкие;

По личностной сфере: умственные;

Организация работы со слабоуспевающими детьми

Вид работы

Срок выполнения

1.

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы.

Сентябрь

2

Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

В течение учебного года.

3

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

В течение учебного года.

4

Вести тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса.

В течение учебного года.

5

Вести индивидуальный контроль за выполнением домашних заданий учащимися

В течение учебного года.


© 2010-2022