- Преподавателю
- Музыка
- План работы со слабоуспевающими учащимися учителей образовательной области «Искусство» (музыки, ИЗО, технологии) на 2015-2016 учебный год
План работы со слабоуспевающими учащимися учителей образовательной области «Искусство» (музыки, ИЗО, технологии) на 2015-2016 учебный год
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Никитина М.В. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
-
Цели и задачи плана
Цель - формировать у учащихся приемов общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по предмету.
Задачи:
-
Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.
-
Развитие групповых и индивидуальных форм деятельности.
-
Удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность).
-
Формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.
-
Расширение кругозора учащихся, их любознательности.
-
Развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся.
-
Активизация слабых учащихся.
-
Планируемые результаты программы
- Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей.
- Внедрение новых образовательных технологий.
- Предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях.
Банк слабоуспевающих детей
№
Фамилия, имя
класс
Способности
1
Вартанов Богдан
6 «В»
По уровню: низкие;
По личностной сфере: умственные;
2
Балаян Артур
6 «Д»
По уровню:низкие;
По личностной сфере: умственные;
3
Рязанов Григорий
6 «Д»
По уровню:низкие;
По личностной сфере: умственные;
4
Шестакин Алексей
6 «Д»
По уровню:низкие;
По личностной сфере: умственные;
5
Панченко Николай
6 «Д»
По уровню: низкие;
По личностной сфере: умственные;
Организация работы со слабоуспевающими детьми
№
Вид работы
Срок выполнения
1.
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы.
Сентябрь
2
Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.
В течение учебного года.
3
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
В течение учебного года.
4
Вести тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса.
В течение учебного года.
5
Вести индивидуальный контроль за выполнением домашних заданий учащимися
В течение учебного года.