Урок для 3кл «Музыка моего народа»

Задачи урока: Предметные: Научатся узнавать и называть изученные музыкальные произведения, жанры народных песен, петь изученные музыкальные произведения, получат возможность развивать вокальные и исполнительские навыки. Метапредметные: ·        Позновательные : внимательно  слушают, формулируют ответы на вопросы, анализируют и делают выводы, строят рассуждения ·        Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения ·        Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают её цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей и применяют их на практике. Личностные: Оценивают результаты деятельности
Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Музыка моего народа» 3 класс 2 четверть

Цель урока: Обобщить представление уч-ся о народной музыке.

Задачи урока:

Предметные:

Научатся узнавать и называть изученные музыкальные произведения, жанры народных песен, петь изученные музыкальные произведения, получат возможность развивать вокальные и исполнительские навыки.

Метапредметные:

  • Позновательные : внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, анализируют и делают выводы, строят рассуждения

  • Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения

  • Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают её цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей и применяют их на практике.

Личностные: Оценивают результаты деятельности

Тип урока: Урок игра

Жанр урока: Тематический

Методы: наглядный, практический, соучастия

Технологии: ИКТ, игровые, здоровье сберегающие

Оборудование: ПК, мультимедиа, магнитафон, инструмент, карточки.





Технологическая карта урока музыки в 3 классе по программе Д Б Кабалевского, с применением системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса

Этапы урока

Содержание

этапов

Формирование УУД

Задача

Увертюра

1.Музыкальное приветствие.

2.Эмоциональный настрой на встречу с искусством.

Личностные УУД: формирование нравственно-эстетических ценностей.

Настроить детей на преобразующее взаимодействие с музыкой.

Экспозиция

Стадия вызова

Сегодня у нас будет командная игра, по рядам, тему вы определите сами, от ветив на вопрос,

- под какую музыку вы входили? Значит поговорим о Народной музыки, закрепим полученные знания и умения в этой области муз искусства. А одним из условий игры будет: чёткие, быстрые ответы и владение компьютером.

Познавательные УУД:

формирование логических умений детей в опоре на их субъективный опыт.

Вывести детей на проблему урока, используя межпредметные связи

Разработка

Объяснение

Условий игры

1Стадия осмысления.


2 Отработка умений и навыков

Слушание


Пение. Разминка





1. Отвечать первым будет та команда, из которой участник поднимет первым руку, если ответ правильный, команда получает 1 балл и этот участник крутит барабан и задаёт выпавший вопрос.

2По характеру, смысловому значению определим к какому жанру народной песни относится эта музыка.

2 тур игры

Назвать русские народные песни

3 тур

Выбрать по карточкам песню для исполнения( Частушки, «Солдатушки бравы ребятушки», « Во поле берёзка стояла»)

Обратить внимание на характер, чистоту слаженность исполнения, дополнительный балл, команда может заработать, рассказав о выпавшей ей песне.

( сообщения)


Коммуникативные УУД: обучение правилам коллективной

деятельности; развитие монологической, диалоговой речи.

Познавательные УУД:

Обучение работе с ПК.

Общеучебные и познавательные УУД:

обучение осознанному и произвольному построению высказывания в устной форме.

Реприза

Всё ли получилось в пении,

У кого понравилось больше, почему?

Сделать обобщение, выводы, высказать свои оценочные суждения

Кода

Рефлексия

Вопросы:

-О какой музыке говорили?

-Какие жанры можете назвать?

-Чему на уроке учились?

Личностные УУД: формирование интереса к учению.

1.Предложить осознанный выбор домашнего задания.

2.Провести рефлексию «приращения» образовательного ресурса, полученного на уроке; рефлексию области применения знаний и умений; рефлексию психологической комфортности.





© 2010-2022