- Преподавателю
- Музыка
- Урок для 3кл «Музыка моего народа»
Урок для 3кл «Музыка моего народа»
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузьмина И.Г. |
Дата | 12.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «Музыка моего народа» 3 класс 2 четверть
Цель урока: Обобщить представление уч-ся о народной музыке.
Задачи урока:
Предметные:
Научатся узнавать и называть изученные музыкальные произведения, жанры народных песен, петь изученные музыкальные произведения, получат возможность развивать вокальные и исполнительские навыки.
Метапредметные:
-
Позновательные : внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, анализируют и делают выводы, строят рассуждения
-
Коммуникативные: осваивают диалоговую форму общения
-
Регулятивные: организовывают свою деятельность, принимают её цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей и применяют их на практике.
Личностные: Оценивают результаты деятельности
Тип урока: Урок игра
Жанр урока: Тематический
Методы: наглядный, практический, соучастия
Технологии: ИКТ, игровые, здоровье сберегающие
Оборудование: ПК, мультимедиа, магнитафон, инструмент, карточки.
Технологическая карта урока музыки в 3 классе по программе Д Б Кабалевского, с применением системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса
Этапы урока
Содержание
этапов
Формирование УУД
Задача
Увертюра
1.Музыкальное приветствие.
2.Эмоциональный настрой на встречу с искусством.
Личностные УУД: формирование нравственно-эстетических ценностей.
Настроить детей на преобразующее взаимодействие с музыкой.
Экспозиция
Стадия вызова
Сегодня у нас будет командная игра, по рядам, тему вы определите сами, от ветив на вопрос,
- под какую музыку вы входили? Значит поговорим о Народной музыки, закрепим полученные знания и умения в этой области муз искусства. А одним из условий игры будет: чёткие, быстрые ответы и владение компьютером.
Познавательные УУД:
формирование логических умений детей в опоре на их субъективный опыт.
Вывести детей на проблему урока, используя межпредметные связи
Разработка
Объяснение
Условий игры
1Стадия осмысления.
2 Отработка умений и навыков
Слушание
Пение. Разминка
1. Отвечать первым будет та команда, из которой участник поднимет первым руку, если ответ правильный, команда получает 1 балл и этот участник крутит барабан и задаёт выпавший вопрос.
2По характеру, смысловому значению определим к какому жанру народной песни относится эта музыка.
2 тур игры
Назвать русские народные песни
3 тур
Выбрать по карточкам песню для исполнения( Частушки, «Солдатушки бравы ребятушки», « Во поле берёзка стояла»)
Обратить внимание на характер, чистоту слаженность исполнения, дополнительный балл, команда может заработать, рассказав о выпавшей ей песне.
( сообщения)
Коммуникативные УУД: обучение правилам коллективной
деятельности; развитие монологической, диалоговой речи.
Познавательные УУД:
Обучение работе с ПК.
Общеучебные и познавательные УУД:
обучение осознанному и произвольному построению высказывания в устной форме.
Реприза
Всё ли получилось в пении,
У кого понравилось больше, почему?
Сделать обобщение, выводы, высказать свои оценочные суждения
Кода
Рефлексия
Вопросы:
-О какой музыке говорили?
-Какие жанры можете назвать?
-Чему на уроке учились?
Личностные УУД: формирование интереса к учению.
1.Предложить осознанный выбор домашнего задания.
2.Провести рефлексию «приращения» образовательного ресурса, полученного на уроке; рефлексию области применения знаний и умений; рефлексию психологической комфортности.