• Преподавателю
  • Музыка
  • Технологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелице

Технологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелице

Раздел Музыка
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеТехнологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеТехнологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеТехнологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеТехнологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеТехнологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеТехнологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеТехнологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеТехнологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеТехнологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеТехнологическая карта занятия по музыкальному воспитанию Путешествие к госпоже метелицеҰйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Даярлық тобы.

Технологическая карта организованной учебной деятельнсти

Подготовительная группа.

01.12.2014-05.12.2014

Білім беру салалары/Образовательная область: «Шығармашылық»/ «Творчество»

Бөлімі /Раздел: Музыка

Такырыбы/Тема: «Путешествие в гости к госпоже Метелице»

Тема недели: Тақырыбы: Қыс-Зима-Winter.

Мақсаты / Цель: Формировать умения высказываться об эмоционально-образном содержании музыки, формирование умения передавать в пении динамические изменения; чисто интонировать поступенное движение мелодии вниз, вверх.

Задачи: Обучающие:- Различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;

- Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.

- Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах.

Развивающие: - Развивать эмоциональную отзывчивость;

- Чувство ритма, звуковысотный слух;

- Формировать певческий голос и выразительность движений.

Воспитательные: - Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Екі тілдік компонент (Билингвальный компонент): Қыста суық болады,қар жауады- Зимой бывает холодно,падает снег.

-It is cold in winter,snowfalls(ит ис колд ин уйнта,снау фолс) . Goutu winter forest. ( Пойдём в зимний лес.) Winter kaim. ( Пришла зима)

Оборудование: иллюстрации, интерактивная доска, ноутбук, музыкальные инструменты: ложки, кастаньеты, трещётки, металлофон, ксилофон,бубенцы, 3 маленькие ёлочки ,сигнальные карточки, фонотека.

Инновационные технологии: Информационно-компьютерная технология как наглядное пособие и источник учебной информаци, использование элементов логоритмики и ритмопластики, использование элементов здоровьесберегающих технологий.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Вход поскоками под музыку «Полька» С.Рахманинова. Показываю сигнальные карточки .

Музыка стихает.

М. р. Обращает внимание на гостей. «Давайте передадим наше хорошее настроение гостям» . Музыкальное приветствие «Қайрлы тан!», «Доброе утро!», «Good morning!»

«Я вижу, что у всех стало хорошее, доброе настроение. Сегодня, когда я шла в д/с , мне почтальон передал письмо от госпожи Метелицы она ждёт нас в гости в свой сказочный лес, но чтобы с ней встретиться , нужно нам выполнить некоторые её задания. Отправимся к ней в гости, вы согласны?

Дети двигаются поскоками, на носочках в зависимости от сигнальной карточки. Круг- бегут по кругу, змейка- бегут змейкой.

Приветствуют гостей на казахском, русском, английском языке.

Дети проявляют интерес и желание отправиться в зимний сказочный лес.

Организационно- поисковый

Музыкально-ритмические движения:

Скрипит под ногами тихо снежок,

Идём на носочках, не отставай , дружок.

Кругом много снега,

Сугробы лежат,

Чтоб не провалиться ,

Делай шире шаг.

Мы шли,шли, шли

И в волшебный лес пришли.

А в лесу дышится легко, свежо. Давайте подышем. Леса аромат вдохни , фи-фи-фи, тихонько протяни.

А сейчас немного отдохнём.

Пение:

М.Р.показывает картинку с изображением поющей девочки.

Муз.- дид. игра «Змея»( показ игры на интерактивной доске)


Предлагает сначала сыграть мальчикам, затем девочкам.

Показывает карточки с динамическими оттенками (F, P ).

Предлагает пропеть знакомую распевку «Заяц Егорка» .(Показ мнемотаблицы)

Заяц Егорка свалился под горку

Бегите под горку, спасайте Егорку!

М. Р. показывает сигнальную карточку:

шенбер, raund, круг.

Танец:

М. Р. показывает ещё одну картинку с изображением танцующих детей и показывает сигнальную карточку:

Игра на ДМИ:

М.Р. показывает картинку с изображением детей, играющих на ДМИ. Предлагает изобразить сказку на музыкальных инструментах «Трусливый заяц»

Муз.-дид игра оркестр «Играем вместе» ( показ на интерактивной доске)

Слушание:

М. Р. говорит , что мы забрели далеко в лес, слышите начинается метель. «Метель» Г. Свиридов. Какая картина встаёт перед детьми? Сколько частей в произведении? Чем они отличаются? Кто такой композитор?

Игровое, танцевальное творчество:

( Под музыку входит госпожа Метелица) Метелица приветствует ребят.

М.Р. предлагает Метелице с ребятами спеть шуточную английскую песенку. «If y hepi…»

Логоритмическая игра «Ветер северный» М. Картушина.

Дети под спокойную музыку идут на носочках, стараются держать спину прямо.

Идут широким приставным шагом. Чередуется музыка несколько раз, дети со звучанием музыки меняют движения.

Выполняют дыхательное упражнение: Делают 3 коротких вдохов через нос и долгий выдох через рот.

Проходят на стульчики.

Дети подсказывают, что надо спеть песню,но чтобы красиво спет, надо сначало распеться.

На звук «М», не разжимая губы дети пропевают движение змеи: вверх, вниз, волна и т.д.



Дети отвечают . Индивидуально выходят и пропевают знакомую распевку на форте, пиано, мажор, минор по мнемотаблице)




Дети проходят в круг. Исполняют знакомую песню «Шырша жыры», выполняют движения под музыку.


Дети выходят и встают в круг. Определяют по карточке, что мальчики- треугольник, внутри круга, девочки- кружок -за кругом.

Мальчики приглашают девочек.

Исполняют знакомую парную пляску,чувствуют изменение музыкальных фраз, весело реагируют на задорный характер пляски.

Дети разбирают музыкальные инструменты по желанию и озвучивают сказку- шумелку.

Дети играют в оркестр на ложках и бубенцах, правильно старают ся простучать ритм по карточкам на доске. Работа индивидуально и по группам.





Дети делятся своими впечатлениями о музыкальном произведении, отвечают на вопросы. Прослушивают ещё раз.


Дети весело реагируют на знакомый английский танец.

Метелица помогает детям.

Дети считалкой выбирают водящего: «1,2,3, begin ty play ina free.» Дети слушают изменение музыкальных фраз , меняют движения, показывают своё танцевальное творчество.

Рефлексивно-корригирующий

Метелица предлагает нарядить ёлочку для своих лесных зверят к Новому году разноцветными снежинками, сама дарит детям для их будущей новогодней ёлки свою новогоднюю игрушку.

Дети высказывают своё мнение, называют то, что особенно понравилось и запомнилось на занятии.Загадывают новогоднее желание на новую игрушку.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Знать: - песенный и танцевальный репертуар;

- что такое динамические оттенки;

Иметь представление:

- о средствах музыкальной выразительности;

Уметь:

- понимать педагога на казахском, русском, английском языках;

- отвечать на трёх языках, петь.



























© 2010-2022