Презентация внеклассного мероприятия День волшебных сказок (1-2 класс)

Раздел Музыка
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День волшебных сказок


Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие, в течение которого мы вспомним названия любимых сказок, будем петь, веселиться, шутить, отгадывать загадки, участвовать в сказочных эстафетах.

Оценивать ваши выступления будут члены жюри в составе:

  1. _____________________________

  2. _____________________________

  3. _____________________________

Ведущий: Итак, наш конкурс начинается. Давайте узнаем, как отряды назвали свои команды. Представление команд:

1.команда__________________________________________________________

2.команда__________________________________________________________

А теперь переходим к конкурсной программе.

Наш первый конкурс называется «Сказочный мир». Здесь

вы должны показать насколько хорошо вы знаете сказки. И так, кто

назовёт больше сказок (каждая команда называет названия сказок

по очереди)

Оценки жюри_


Ведущий: Молодцы ребята, хорошо знаете сказки. Теперь задание потруднее.

Второй конкурс называется «Угадай мелодию». Вы должны угадать песни из очень известных мультфильмов. А та команда, которая сможет хорошо исполнить песню, может получит от жри дополнительный балл.

Оценки жюри_


Ведущий: Третий конкурс - конкурс капитанов. Мы сейчас проверим, хорошо ли вы знаете сказки и сказочных героев. Слушайте внимательно загадки. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл, если вы не знаете ответа, ваш соперник может получить за правильный ответ 1 балл. Если команды подсказывают, то ответ может быть не защитан и жюри может снять баллы за нарушение правил.

1.В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

2.Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернила сунул

Деревянный нос?

(Буратино)

3.Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

(Айболит)

4.Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

5.Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это?

(Карабас-Барабас)

6.Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним…

(Крокодил Гена)

7.Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

8.Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

(Дюймовочка)

9.Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

(Снегурчка)

10.Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как?

(Кот Матроскин)

Оценки жюри_

Ведущий: Сейчас давайте представим, что мы находимся в театре. Скажите, а вы знаете, как надо себя вести в театре? (Беседа «Как вести себя в театре?»)

Инсценировка сказки "Теремок". (Жюри оценивает активность ребят и артистизм)

(Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова.)

Автор
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Квантересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.
Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

Оценки жюри__


Ведущий: А сейчас мы с вами проведем первую эстафету, которая называется… А название вы мне скажите сами, когда отгадаете загадку:

Скок-поскок, скок-поскок - через море и в лесок.

По пути нашёл жар-птицу и красавицу-девицу.

Так Иванушке помог умный маленький конёк. («Конёк-горбунок»)

Эстафета "Конек- Горбунок". Из названия ясно, что каждому участнику эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке П. Ершова. Для проведения конкурса потребуется волейбольный мяч или воздушный шарик. Участник сгибается в пояснице и кладет мяч себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом положении. Но это не все. Как известно. Конек-Горбунок мог прыгать очень высоко, преодолевая любые препятствия, В эстафете конькам-горбункам также придется скакать и прыгать через препятствия, например, через поставленные на линии эстафеты полуобручи. Победят те коньки-горбунки, которые окажутся более ловкими и стремительными.

Оценки жюри_



Ведущий: Следующая эстафета называется… Отгадываем загадку:

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?(«Репка»)

«Репка» Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.

Ведущий: Пока жюри подводи итоги конкурсов, мы с вами улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Предлагаю вам исполить всем вместе песню «Улыбка»

Видеоклип «Улыбка»

Подведение итогов. Слово жюри.

Ведущий: На этом наше путешествие по сказкам подходит к концу, надеюсь, что оно вам понравилось.

Вы плясали, веселились, пели песни, подружились.

И надеюсь я, друзья, время провели не зря.

Пусть этот день запомнится надолго,

Запомнятся все тёплые слова.

Большого счастья, крепкого здоровья

Желаю вам на долгие года!

5


© 2010-2022