Сценарий летнего пришкольного оздоровительного лагеря Разноцветная игра

СЦЕНАРИЙ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» (2015г)I. ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖАМИВыходит на сцену художница с палитрой и поёт песню «В мире красок и мелодий». Вдруг гремит гром.Х. Ну и дождик, вот беда,Натворил он тут дела.Краски все он намочилИ рисунок мой размыл.Дождик сильный пережду,Спрячусь я вон в том лесу.Берёт работу и прячется от дождя за кулису.На сцену выходит 1 отряд с песней «Разноцветная игра»1. ПЕСНЯ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - 1 отрядОпять гремит гром, выходит Злючка-Колючка с чёрно-белым зонтиком.ДЮДЮК...
Раздел Музыка
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СЦЕНАРИЙ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» (2015г)

I. ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖАМИ

Выходит на сцену художница с палитрой и поёт песню «В мире красок и мелодий». Вдруг гремит гром.

Х. Ну и дождик, вот беда,

Натворил он тут дела.

Краски все он намочил

И рисунок мой размыл.

Дождик сильный пережду,

Спрячусь я вон в том лесу.

Берёт работу и прячется от дождя за кулису.

На сцену выходит 1 отряд с песней «Разноцветная игра»

  1. ПЕСНЯ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - 1 отряд

Опять гремит гром, выходит Злючка-Колючка с чёрно-белым зонтиком.

ДЮДЮКА. Ничего у вас не выйдет! Никакие стекляшки не помогут. Пусть всегда льёт дождь, смоет все краски и всё вокруг станет серым, чёрным и белым. Красота! Это самые лучшие цвета на свете! Ведь правда, ребята?... Ничего вы не понимаете.

(Машет зонтом) Тучи грозовые сюда, сюда летите, от красок мне избавиться скорее помогите! А ещё я буквы в названиях красок переставлю местами, вы их ни за что не узнаете. Крибли-крабли-бум! (показывает на экран)

Дети отгадывают слова - цвета, краски по одной появляются на сцене.

ИГРА «РАЗГАДАЙ СЛОВА - КРАСКИ»

  1. Нёзыйле - зелёный

  2. Нисий - синий

  3. Лыйжёт - жёлтый

  4. Сайкырн - красный

  5. Евофилыйто - фиолетовый

  6. Бойлогу - голубой

  7. Верыйножа - оранжевый

ДЮДЮКА. Подумаешь, рано радуетесь. (закрывает зонтик, уходит)

II. СПОР КРАСОК

К. Я - самая красивая, красная краска,

Меня вы должны уважать и беречь,

Не то прикажу здесь огонь я разжечь!

И красное пламя сильней разгорится,

В горящие угли всё здесь превратится!

О. Есть мнение другое - хочу я заметить.

Оранжевый цвет - самый лучший на свете!

Ведь все апельсины зимою и летом

Горят самым ярким, оранжевым цветом!

И слушать тебя не подумаю даже,

Я вмиг всё оранжевым цветом закрашу!

Ж. Ах, не спорьте! Ах, постойте!

Жёлтый - самый лучший цвет!

В нём тепло земли найдёте,

Солнца жёлтого привет.

Солнце жизнь даёт и силы,

Поважнее апельсинов!

З. В спор вступаю без опаски,

Лучше нет зелёной краски!

Ишь, придумали, ну как же,

Не спросили меня даже!

Цвет зелёный у берёзы,

Цвет зелёный у травы!

Самый главный цвет - зелёный,

Спорить нечего, увы!

По весне зелёной травкой

Покрывается земля,

Цвет мой самый, самый главный,

Правда, стало быть моя!

Г. Трудно спорить мне с тобой,

Но главный цвет всё ж голубой!

Посмотри, какое небо?

Видишь, голубого цвета.

Ну а вам, как ни гадать,

Всё ж до неба не достать!

Голубой, тут спору нет,

Самый главный в мире цвет!

С. Ну уж нет, скажи на милость,

Вот персона объявилась!!

Главный всё же синий цвет,

Почему - даю ответ.

Спорить нет большой нужды -

Синий - это цвет воды!

Океаны и моря, воды речек и ручья,

Без воды нельзя умыться,

Без воды нельзя напиться,

Суп сварить, компот и щи,

Даже краски развести!

Ф. Стойте, стойте, погодите,

Вам подумать я советую,

Самый нежный и загадочный - Цвет фиалок - фиолетовый!

И хотя из скромности спорить я не стану,

Себя я лучшим цветом считать не перестану

Все краски спорят, ругаются, выходит Художница.

Х. Что с моими красками, я их не узнаю.

Выходит ДЮДЮКА. Хи-хи-хи, получилось! (потирает руки). Пока краски буду в ссоре, ими нельзя будет рисовать.

Х. Дюдюка, а как же лето, оно не обойдётся без разноцветных красок.

Д. Ничего, и зимой не плохо, всё кругом белым-бело, деревья чёрные, дома серые. Красота!

Х. Придётся на помощь звать Машеньку и 5 отряд.

Д. Ой, напугали какой-то Машенькой. Всё-равно у вас ничего не выйдет!

  1. ПЕСНЯ МАШИ «КАРТИНА МАСЛОМ» - 5 отряд

После песни выходят краски с разных сторон, грустят.

Х. Ну, что-то вы совсем приуныли, надо вам взбодриться, да и ребятам тоже. Игра на внимание. Для игры мне нужны воздушные шарики 4 цветов (краски оживились) - синий, зелёный, жёлтый, красный.

Названные краски выходят довольные, достают шарики своего цвета, остальные вздыхают.

Поднятые вверх цветные шарики подскажут, что нужно выполнять:

1Синий - хлопать, 2зелёный - топать, 3жёлтый - молчать, 4 красный - УРА кричать!

ИГРА НА ВНИМАНИЕ (1,3,4,2,3,4,1,2, 1 - 2 - 4 вместе)

Краски ставят шарики на места, корчат рожицы невыбранным краскам, те - плачут.

Х. Милые краски, да вы все очень красивые, и вы очень нужны детям, ведь они так любят рисовать. Вот послушайте песню 4 отряда и убедитесь сами.

  1. ПЕСНЯ «ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ» - 4 отряд

Выходят ГОЛУБАЯ, ФИОЛЕТОВАЯ, ОРАНЖЕВАЯ краски

Г. Зато меня дети больше любят.

Ф. С чего это ты решила?

Г. А посмотрите, сколько моего цвета в их одежде. Встаньте, ребята, у кого в одежде есть голубой цвет.

Ф. А теперь встаньте, у кого есть фиолетовый.

О. Что вы спорите, посмотрите, сколько оранжевого цвета! (встаёт 2 отряд) Вот видите? Ребята, скорей бегите на сцену! Они ещё и песню про меня знают!

  1. ПЕСНЯ «ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА» - 2 отряд

(Дети- цветы готовятся за кулисами)

III. ЦВЕТЫ

Х. Молодцы, ребята! Я думаю, что следующий конкурс, понравится всем нашим краскам, потому что в нём мы увидим все их цвета. Отгадайте мою загадку:

Всех красою удивляют,

Ароматом покоряют,

Их, конечно, знаешь ты,

Ну, конечно же, ….ЦВЕТЫ!

К подготовке моделей для участия в следующем конкурсе ребята подошли КРЕАТИВНО. Сейчас мы с вами увидим самые оригинальные и самые красивые цветы на свете! Красная краска, объявляй свой цветок!

К. Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка ...

Встречайте, красавица РОЗА!!!

Г. Я, как небо, голубой,
Угадай, кто я такой?
Я узорчатый цветок,
Называюсь?...

На сцене - весёлый Василёк!!!

Ж. Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший ...

К нам торопится озорной Одуванчик!

С. Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит…

Аплодисменты веселому Колокольчику!!!

О. Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари
Освещают …

На сцене яркий Огонёк!!!

З. Что за странный шар растёт
На окне в иголках?
Зеленеет и цветёт,
И на вид не ёлка.

Встречаём грациозный Кактус!!!

Ф. Просит у меня дружок

Фиолетовый цветок,

Мне отдать его не жалко,

Подарю дружку…

Несравненная Фиалка!!!

Х. Ещё раз бурные аплодисменты нашей цвёточной поляне! (уходят со сцены под аплодисменты, краски их провожают)

Вы заметили, краски-то наши повеселели, спасибо, ребята и очаровательные цветочки.

А я знают такой цветок, в котором есть все семь цветов. Догадались? 6 отряд даже знают про него песню. На сцену приглашается 6 отряд с песней «Цветик - семицветик»!!!

  1. ПЕСНЯ «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» - 6 отряд

IV. ФИНАЛ

Выходят все краски на сцену

К. Вы заметили, что-то Злючка-Колючка давно не появлялась.

Ж. Ага, наверное, прячется от весёлых детских песен.

З. Знаете, а мне её жалко, ведь она такая одинокая.

С. Представьте, ничего кроме чёрного и белого не видит.

О. Надо ей помочь.

Г. и Ф. А как?

Х. А я, кажется, знаю. Вы готовы мне помогать?

Краски. Конечно!

Х. И даже ссориться больше не будите?

Краски (хором) Не будем.

Х. Ну тогда несите скорее мольберт и карандаш.

Оранжевый и зелёный выносят мольберт и маркер. Художник рисует Дюдюку, поворачивает краскам.

Х. А теперь дело за вами.

Краски. А-а, поняли, мы мигом. Делают вид, что раскрашивают.

(под барабанную дробь) Алле-оп, поворачиваю зрителям раскрашенную яркими красками Дюдюку!

Х. Вод здорово! Ребята, вам нравится? Давайте поаплодируем нашим красками!

Появляется Дюдюка вся в разноцветной одежде с цветными шарами, фотоаппаратом на шее удивляется, разглядывает себя.

ДЮДЮКА. Ой, что со мной? И как красиво всё стало вокруг! Как я раньше этого не замечала?! (краски Художница улыбаются)

Простите, пожалуйста, не буду больше я. Вы шарики воздушные примите от меня! (раздаёт шарики)

На сцену поднимается 3 отряд

К. Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

О. Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Ж. Колосится в поле рожь,

Г. Скачет, скачет летний дождь!

Х. Как зовётся время это?

Угадать нетрудно… (ЛЕТО!)

  1. ПЕСНЯ «КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО» - 3 отряд

К. От добра, любви и света

Раскраснелось чудо-лето!

З. Зреют травы, зреют нивы,

А в овраге у реки,

С. Расцветают всем на диво

Синим цветом васильки!

Ф. Целый мир - цветное фото,

ВСЕ. Есть художнику работа!!!

7. «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПЛАНЕТА»

Х. Пока жюри подводит итоги мы ещё поиграем.

ДЮДЮКА. А можно и мне с ребятами поиграть?

Х. Конечно!

К. Ребята, вы умеете громко кричать, на вопросы отвечать?

С. Отвечайте громко, но, есть условие одно:
Ж. Кое-где вы промолчите,
Ф. А где нужно - там кричите! Это я, это я, это все мои друзья!

З. Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
Д. Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
Х. Кто в лесу, на речке, в поле играть любит на просторе?
К. Летом кто всех удивляет - в постели лёжа отдыхает?
С. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Ж. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Ф. Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
З. Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
Д. Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
Х. Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
К. Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

ДЮДЮКА. А давайте сфотографируемся на память. Как бы вас получше расставить? (меняет краски местами).

Х. Дюдюка, у красок есть свой порядок, как у радуги, ты что ли не знаешь?

ДЮДЮКА. Нет.

Х. Ребята, а вы знаете?

Дети. Да!

Х. Дружно все со мною слова вы повторяйте, а краски друг за другом в линеечку вставайте: КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН! (после каждого слова краски встают по порядку).

Д. Вот теперь полный порядок, можно фотографироваться!

Х. Очаровательные цветочки, украсьте нашу фотографию.

(фотография на память)

Х. А сейчас пришло время подвести итоги нашего праздника. Для награждения на сцену приглашается…………………………………………………………………………………….

V. НАГРАЖДЕНИЕ

4

© 2010-2022