- Преподавателю
- Музыка
- Тест «Инструмент – человеческий голос»
Тест «Инструмент – человеческий голос»
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Коваленко Л.Д. |
Дата | 21.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Уч........... класса
Ф.И...................................................................
Контрольный тест «Инструмент - человеческий голос»
-
Заполни таблицу, используя приведенные ниже термины.
контральто, тенор, сопрано, баритон, бас, меццо-сопрано
2. Распредели типы голосов по высоте звучания
Высота
Типы женского голоса
Типы мужского голоса
Высокий
Средний
Низкий
3. Соедини подходящее линией.
4.Какие типы хоров ты знаешь? Перечисли .................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
5. Какого типа твой школьный хор?......................................................................................
соло
дуэт
трио
квартет
квинтет
секстет
Ансамбль
хор
6. Соедини подходящее линией.
5 человек
2 человека
до 12 человек
Больше 12 человек
1 человек
4 человека
6 человек
3 человека
например
Если поют
(выступают)
7. Напиши любые 3 вокальных жанра.
1)...........................................................................................................
2)...........................................................................................................
3)...........................................................................................................
8. Как ты думаешь, какой у тебя тип голоса? Напиши................................................................................................................