- Преподавателю
- Музыка
- Индивидуальная программа развития учителя музыки
Индивидуальная программа развития учителя музыки
Раздел | Музыка |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Аккубеков А.Т. |
Дата | 08.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Князевская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальная программа
профессионального развития учителя
музыки
Аккубекова Азамата Тильмановича.
п. Татарстан.
2015.
Тема по самообразованию:
«Развитие коммуникативно-информационных технологий для творческого индивидуального, группового и коллективного музыцирования учащихся».
Цель: через работу по самообразованию - создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия его творческого и интеллектуального потенциала, для развития нравственности и духовности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ознакомиться с инновационными методами преподавания музыки учителей города и области;
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся ;
- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в
процессе обучения музыки;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития
детей.
Предполагаемые результаты:
- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;
- Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
- Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- Охрана здоровья,
- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
- Правовое,
- Эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
- индивидуальная - через индивидуальный план,
- групповая - через участие в семинарах, конференциях, мероприятий по обмену опытом, а также через участие в концертной деятельности школы.
Организационно-методическая деятельность
№
Направления методической работы
Сроки и место проведения
1.
Задачи на новый учебный год.
август
2.
Составление плана работы на новый учебный год.
август
3.
Открытые уроки (Внеклассные мероприятия)
В течение уч. года
4.
Внедрение ИКТ в образовательный процесс.
В течение года
5.
Участие в мероприятиях профессиональной направленности : в методических заседаниях, советах, семинарах районного и республиканского масштаба и в работе РМО
В течение года
6.
Корректировка плана личного развития
В течение года
7.
Проведение декады (недели) по предметам.
Согласно плану школы.
8.
Участие в районной (республиканской) конкурсах разного уровня.
Согласно положениям
9.
Отчет о своей работе.
Май, 3 неделя
Учебно-воспитательная деятельность
№
Направления работы
Сроки
1.
Участие с учащимися в творческих конкурсах
В течение года
2.
Организация работы с детьми из малоимущих и многодетных семей
2 раза в неделю
3.
Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности
В течение года
Аналитическая деятельность
№
Направления методической работы
Сроки
1.
Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей
В течение года
2.
Утверждение рабочих программ по предмету.
Сентябрь
3.
Создание личного сайта
Сентябрь
4.
Использование ИКТ в процессе обучения.
В течение года
5.
Корректировка индивидуального плана повышения профессионального уровня
Сентябрь
6.
Освоение инновационных технологий.
В течение года
7.
Система работы с одаренными детьми.
В течение года
8.
Анализ результатов за учебный год
Май
Информационная деятельность
№
Направления методической работы
Сроки
1.
Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы.
В течение года
2.
Ознакомление с материалами периодических изданий.
В течение года
3.
Работа на страницах личного сайта
В течение года
4.
Участие в вебинарах разного уровня
2 раза в год
5.
Опубликование методических разработок на педагогических сайтах
Один раз в год
6.
Ознакомление с материалами о новых направлениях в развитии общего образования из СМИ «Учительская газета»
В течение года
Консультационная деятельность
№
Направления методической работы
Сроки
Ответственный
1.
Подготовка учащихся к участию в конкурсах
В течение года
Учитель
2.
Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности
В течение года
Учитель