Индивидуальная программа развития учителя музыки

Раздел Музыка
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Князевская средняя общеобразовательная школа»





Индивидуальная программа

профессионального развития учителя

музыки

Аккубекова Азамата Тильмановича.





п. Татарстан.

2015.

Тема по самообразованию:

«Развитие коммуникативно-информационных технологий для творческого индивидуального, группового и коллективного музыцирования учащихся».

Цель: через работу по самообразованию - создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия его творческого и интеллектуального потенциала, для развития нравственности и духовности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.

Задачи:

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами преподавания музыки учителей города и области;

- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся ;

- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в

процессе обучения музыки;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития

детей.

Предполагаемые результаты:

- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

- Поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности;

- активизация познавательной деятельности учащихся.

Основные направления самообразования:


- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),

- Психолого - педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),

- Охрана здоровья,

- Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),

- Правовое,

- Эстетическое (гуманитарное).

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

- индивидуальная - через индивидуальный план,

- групповая - через участие в семинарах, конференциях, мероприятий по обмену опытом, а также через участие в концертной деятельности школы.







Организационно-методическая деятельность


Направления методической работы

Сроки и место проведения

1.

Задачи на новый учебный год.

август

2.

Составление плана работы на новый учебный год.

август

3.

Открытые уроки (Внеклассные мероприятия)

В течение уч. года

4.

Внедрение ИКТ в образовательный процесс.

В течение года

5.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности : в методических заседаниях, советах, семинарах районного и республиканского масштаба и в работе РМО

В течение года

6.

Корректировка плана личного развития

В течение года

7.

Проведение декады (недели) по предметам.

Согласно плану школы.

8.

Участие в районной (республиканской) конкурсах разного уровня.

Согласно положениям

9.

Отчет о своей работе.

Май, 3 неделя



Учебно-воспитательная деятельность


Направления работы

Сроки

1.

Участие с учащимися в творческих конкурсах

В течение года

2.

Организация работы с детьми из малоимущих и многодетных семей

2 раза в неделю

3.

Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности

В течение года






Аналитическая деятельность

Направления методической работы

Сроки

1.

Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей

В течение года

2.

Утверждение рабочих программ по предмету.

Сентябрь

3.

Создание личного сайта

Сентябрь

4.

Использование ИКТ в процессе обучения.

В течение года

5.

Корректировка индивидуального плана повышения профессионального уровня

Сентябрь

6.

Освоение инновационных технологий.

В течение года

7.

Система работы с одаренными детьми.

В течение года

8.

Анализ результатов за учебный год

Май




Информационная деятельность

Направления методической работы

Сроки

1.

Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы.

В течение года

2.

Ознакомление с материалами периодических изданий.

В течение года

3.

Работа на страницах личного сайта

В течение года

4.

Участие в вебинарах разного уровня

2 раза в год

5.

Опубликование методических разработок на педагогических сайтах

Один раз в год

6.

Ознакомление с материалами о новых направлениях в развитии общего образования из СМИ «Учительская газета»

В течение года

Консультационная деятельность


Направления методической работы

Сроки

Ответственный

1.

Подготовка учащихся к участию в конкурсах

В течение года

Учитель

2.

Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности

В течение года

Учитель

















© 2010-2022