Авторская программа Веселые нотки

Реализация программы рассчитана на один год, объемом 72часа. Занятия проводятся 2 раз в неделю: Место проведения- музыкальный зал. Представленная программа используется для проведения кружковых и факультативных занятий, внеклассных мероприятий. Работа имеет практическую направленность. Программа предназначена для организации индивидуальной и дополнительной работы с дошкольниками и разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и образовательным направлением МБДОУ «Радуга». ...
Раздел Музыка
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рекомендация

на программу Веселые нотки»

Данная программа, составленная музыкальным руководителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Радуга» Шуркиным Александром Александровичем, включает в себя следующие разделы: пояснительную записку, содержательную и методическую части, приложения. Пояснительная записка даёт краткую характеристику того, что музыкальная деятельность дошкольников организуется в форме кружка. Реализация программы рассчитана на один год, объемом 72часа. Занятия проводятся 2 раз в неделю: Место проведения- музыкальный зал.

Основная мысль программы - приобщение детей в дошкольном возрасте к подлинному искусству, способствование становлению хорошего музыкального вкуса.

В основной части программа включает разделы музыкальной деятельности, также количество часов, отведённых на каждый раздел, примерную тематику музыкальных занятий для дошкольников, планируемые результаты освоения программы. Представленная программа используется для проведения кружковых и факультативных занятий, внеклассных мероприятий. Работа имеет практическую направленность. Программа предназначена для организации индивидуальной и дополнительной работы с дошкольниками и разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и образовательным направлением МБДОУ «Радуга».

Конкретная цель программы - помощь в реализации способности каждого и создание условий для развития интереса к музыке и музыкальным занятиям, музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления, воображения.

В заключительной части автор включает список использованной литературы для музыкального руководителя и дошкольников.

В приложении имеются краткие планы занятий по темам: «Новогодний королевский бал», «Новый год».

Представленная программа даёт возможность музыкального руководителя решать эстетические и воспитательные задачи- воспитание музыкального вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к человеку, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира,

Работа Шуркина А. А. заслуживает высокой оценки.

Заведующая МБДОУ «Радуга»: /Юнусова Г.Г/



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга»













Программа «Веселые нотки»

(на 1 год обучения )







Музыкальный руководитель:

Шуркин А. А.





2014 год.




Пояснительная записка

Музыка как художественное явление действительности во все периоды истории являлась неотъемлемой стороной человеческой культуры, человеческого способа существования в мире. Непосредственное участие детей в разнообразной музыкально-художественной деятельности способствует воспитанию эстетической, художественной культуры, которая является важнейшим фактором духовного становления личности, формированию ее идеалов, вкусов и потребностей, развитию творческих способностей ребенка, его индивидуальности и дарования.

Ребенок растет и развивается в определенной среде, которая в настоящее время очень противоречива. С одной стороны, существует прекрасная, высокохудожественная музыка, с другой антихудожественное, низкопробное псевдоискусство, которое обрушивается как на взрослых, так и на маленьких слушателей. Но если взрослый человек, с уже сформированной системой эстетических ценностей, способен ему противостоять, то ребенок оказывается совершенно беззащитным. В этом заключается актуальность вопроса приобщения детей в дошкольном возрасте к подлинному искусству, способствовать становлению хорошего музыкального вкуса. Кружок «Веселые нотки» проводится 2 раза в неделю, во вторую половину дня. Результат достигается тогда, когда планомерно ведется работа с использованием следующих мероприятий:

  1. Беседа с родителями, анкетирование, с помощью которых удается выяснить любимую музыкальную деятельность ребенка дома, чем он увлечен, его интересы, какое место в жизни их ребенка занимает музыкальная деятельность.

  2. Из определения музыкального руководителя и воспитателя, кого в группе они считают наиболее способными в музыкальной деятельности.

  3. Из беседы с ребенком, каким видом музыкальной деятельности он хотел бы заниматься (пение, танцы, игра на музыкальном инструменте).

  4. Желание родителей и детей.

  5. Способности детей к музыкальной деятельности.


Состав кружка каждый год меняется, что требует тщательного подбора народного материала и репертуара, систематизации музыкальных занятий в младшей группе. В кружок набирается 10 - 15 более подготовленных человек с накопленными музыкально-слуховыми представлениями. Это дети разновозрастной группы 5 - 7 лет, отличающиеся яркой эмоциональностью, обладающие хорошими музыкальными данными, способностями, своей неповторимой артистичностью.

Нельзя оставлять при этом в стороне детей малоактивных, стеснительных с неразвитым или слабым музыкальным слухом. Поэтому, наиболее эффективным является разделение детей на три группы, это позволяет использовать индивидуальный подход.

  1. Дети, проявляющие интерес к музыкальной деятельности. У них хорошие навыки, их интересует результат деятельности.

  2. Дети, проявляющие интерес к музыкальной деятельности под влиянием взрослого или товарищей из первой группы. У детей навыки могут быть лучше или хуже, они менее эмоциональны.

  3. Дети, не имеющие четкой реакции на музыкальную деятельность «нравится» - «не нравится». Иногда проявляется интерес к деятельности или к одному из видов, особенно если заинтересовал образ. У них часто слабые навыки, боятся выполнять любой вид музыкальной деятельности.

Детям первой и второй группы рекомендуется посещать кружок «Веселые нотки».

Детям третьей группы предлагаются индивидуальные занятия в помощь по овладению навыками и умениями.


Основные принципы, заложенные в основу кружка «Веселые нотки»:

- Принцип творчества (неиссякаемые возможности для воспитания и развития музыкальных и творческих способностей детей);

- Принцип доступности (учет возрастных и индивидуальных особенностей);

- Принцип поэтапности (последовательность, приступая к очередному этапу, нельзя миновать предыдущий);

- Принцип динамичности (от самого простого к сложному);

- Принцип преемственности (учет задач и новообразований следующего возрастного периода);

- Принцип сотрудничества (совместная работа со специалистами детского сада, родителями, выпускниками).

- Принцип выбора (ребенок, как субъект, вправе самостоятельно выбрать вид музыкальной деятельности). На наш взгляд, последний принцип самый важный в работе кружковой работе. Дети проявляют склонности к определенным видам музыкальной деятельности. Важно заметить и развивать у ребенка стремление к общению с музыкой в том виде музыкальной деятельности, к которому он проявляет наибольший интерес, в котором его способности реализуются в дальнейшем наиболее полно. Планирование работы необходимо вести с учетом подготовленности детей на данном этапе развития как музыкального, так и общего. Тщательно подбирать репертуар, по мере необходимости усложнять и обновлять новыми песнями, хороводами, танцами и т.д.


Цели и задачи кружка:

1.Развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям, музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления, воображения,

2.Овладение практическими умениями и навыками в музыкально-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на музыкальных инструментах, музыкально- пластическом движении и импровизации,

3. Воспитание музыкального вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к человеку, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира,

4.Освоение музыкальных произведений и знаний о музыке.

Тематический план занятий


Тема

Количество часов

В том числе

На теор.занятия

На прак.занятия

1.Музыка- душа народа


8


1


7

2.Веселые нотки


6


3


3

3.Музыка и движения


14


1


13

4.Композиторы-классики

16

1

15

5.Играем и поем


8


1


7

6.Волшебные инструменты


18


1


17

7.Итоговые занятия


2



2

Итого:

72 ч.

8

64









Основное содержание

Тема

Количество часов

дата

Теор.

Прак.

I

Музыка-душа народа (8 часов)

1

7


1

Правила поведения в кабинете во время занятий. Русские народные песни. Слушание и пение


1



2

Разучивание песни. «Ой, вставала я ранешенько»


1


3

«Как у наших у ворот»


1


4

«Петушок»


1


5

«Сад»


1


6

«Солнышко»


1


7-8

Подготовка к мини-концерту. Мини- концерт по разученным песням.


2


II

Веселые нотки (6 часов)

3

3


1-3

Нотная грамота. Нотный стан. Ноты.

3



4

Пение по нотам


1


5

Игра: Я- нота до , а ты-?


1


6

Иллюстрация по теме «Веселые нотки»


1



Музыка и движение (14 часов)




1-2

Беседа: «Движение-жизнь». Иллюстрация.

1

1


3

Бег и прыжки, ходьба под музыку


1


4

Разучивание песни: «Добрый жук». Песенка танец из кинофильма «Золушка»


1


5-6

Музыкально-ритмическое движение. Добрый жук. Слова Е.Шварца. музыка А.Спадавекша



2


7

Разучивание песни. Мишка с куклой пляшут полечку. Слова и музыка М.Кагурбиной.



1


8-9

Музыкально-ритмическое движение под музыку М.Кагурбиной


2


10-11-12

Танец утят. Французская народная песня


3


13-14

Пляски под музыку М.Кагурбиной, А.Спадавеккла


2



Композиторы-классики (16 часов)

1

15


1

В.Шаинский -автор многих детских песен

1



2-3-4

Разучивание песни. Песенка чебурашки. Музыка В.Шаинского.Слова Э.Успенского


3


5-6-7

Первоосновой вокального воспитания является подражательное пение. Учить, слушать, повторять услышанное. Подражательное пение. Песенка Львенка и Черепахи. Музыка Г.Гладкова. Слова С.Козлова




3


8-9-10

Голубой вагон. Музыка В.Шаинского. Слова Э.Успенского



3


11-12-13

Улыбка. Музыка В.Шаинского. Слова М.Пляуковского


3


14-15-16

Подготовка к выступлению. Выступление детей по разученным песням




3



Играем и поем

1

7


1

Что такое «пантомимика»? иллюстрация к сказке «Петушок»

1



2-3

Пение сопровождается пантомимикой. Гости. Слова Е.Благиной




2


4-5

Пастушка. Французская народная песня


2


6-7

Подготовка к выступлению


2


8

Показательные выступления детей


1



Волшебные инструменты (18 часов)




1

Музыкальные инструменты. Иллюстрация


1



2-3

Игры на музыкальных инструментах. Волшебные барабаны. В.Усачева


2


3-4

Веселые барабаны. Американская детская песня


2


5-6

Веселый музыкант. Музыка А.Филлипенко. Слова Т.Волгиной


2


7-8

Дудочка. Литовская народная песня


2


9-10

11-12

13-14

Игра на волшебных инструментах


6


15-16

Подготовка к выступлению


2


17

Показательные выступления детей


1


8-19

Итоговые занятия. Повторение


2



Всего : 72 часа

8

64


Привлекая их в работу кружка, заметили, что дети быстро выучивают и запоминают песни, у них быстрее развивается воображение, творческие и актерские способности, координация движений. Первоосновой вокального воспитания является подражательное пение . Так, например, Даша Шурина в средней группе была очень застенчивой, неприметной девочкой, с огромным трудом выполняла самые неприхотливые, второстепенные роли. Но постепенно, систематически работая с ней индивидуально, стала солисткой кружка. А главное, девочка начала проявлять интерес к самостоятельному выступлению, желание выступать перед аудиторией.
Посещая кружок «Веселые нотки» у детей проявляется все больший интерес к восприятию музыки, на основе которого формируется художественный вкус, единение детей и взрослых. Самое главное, чтобы никто не был пассивным созерцателем. Мы, взрослые, должны дать выход детским стремлениям, способствовать удовлетворению их желания участвовать в играх, танцах, инсценировках, в оформлении группы, зала и других помещений детского сада. Это способствует социализации ребенка, формирует у него активную позицию и вызывает стремление сохранить традиции и обычаи русского народа.




Список литературы:

1. Т..И.Соколова .Хрестоматия по музыке,2001 г.

2. А.В.Антонова .Дошкольное воспитание., 2005 г.

3. С.И. Бекина .Музыка и движение.,1983г.

4. Музыкальный руководитель,№7,2009г.,

5. Л.С. Третьякова .Русская музыка ХIХ века, биография великих музыкантов.,1976г.

6.Музыкальный руководитель июль-август 2004 г.

7.Музыкальный руководитель ,2012г,2013г.

8.Музыкальная палитра,2012,2013гг.

9.Е.В.Шульга.»С днем рождения!»Сценарии вечеров развлечений. Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада.-М.:Просвещение,1996г.

10. С.И.Бекина, Т.П.Ломова.«Музыка и движение» для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет.- Москва, «Просвещение» 1983г.

11. Н.А. Ветлугина «Музыкальное воспитание в детском саду». - М.: Просвещение, 1981. 12.И.Агапова,М.Давыдова «Развивающие музыкальные игры». Москва 2007г.

13.Н.Г.Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников». Москва, «Просвещение» 1982г

14.О.П.Радынова «Слушаем музыку», Москва «Просвещение» 1990г.

15. Т.М.Орлова «Учите детей петь» состав.: для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет, Москва «Просвещение» 1987г

.









.Методическое обеспечение программы «Веселые нотки»

1. СD mp3 с музыкой для занятий...

2. СD диски с материалами для занятий.

3.Музыкальный инструмент для музыкального руководителя

4.Методическая литература : пособие для музыкального руководителя, книги, журналы, единая коллекция цифровых ресурсов, интернет.

.5.Музыкальные инструменты для детей

6.Перечень дидактических игр и пособий

1.«Русские и зарубежные композиторы» портреты

2.«Узнай инструмент»

3.«Высоко, низко»

4.«Тихо, громко»

5.«Выполни задание»

6.«Музыкальные башмачки»

7.Цветомузыка»

8.«Сложи песенку»

9.«Музыкальная лесенка»

10.«На чем играю?»

11.«Музыкальное лото»

12.«Русские и зарубежные композиторы» лото

13.Музыкальный словарик»

14.«Симфонический оркестр»

15.«Музыкальная копилка»

Сценарий праздника «Новый год в первой младшей группе»,2014г

Действующие лица:Дед Мороз, Снегурочка, Кот(или лошадь).

Звучит новогодняя музыка.

Сн: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я Снегурочка! Хочу пригласить вас на праздник к новогодней ёлочке.

Снегурочка выстраивает детей в хоровод.

Песня1(В лесу родилась елочка)

ДМ: Нам праздник весёлый зима принесла,

Зелёная ёлка к нам в гости пришла!

Будем песни петь, плясать,

Дружно Новый год встречать!

Сн:Подойдите дети ближе,

Посмотрите выше, ниже.

У новогодней ёлочки

зелёные иголочки.

ДМ:И снизу до верхушки-

Красивые игрушки.

Висят на ветках шарики,

Волшебные фонарики,

И бусы и снежинки,

И голубые льдинки.

(Дети рассматривают ёлочку)

Сн: А почему, на ней огоньки не горят? Давайте все вместе хлопнем в ладоши и скажем дружно: Раз, два, три ёлочка гори!

(Дети вместе со снегурочкой хлопают в ладоши, ёлочка зажигается).

ДМ:Наша ёлочка стоит,

Огоньками вся горит.

Сн:Все они горят сверкают,

Деток в гости приглашают.

ДМ:Ой, ребята, тише-тише.

Что-то странное я слышу!

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит!

Сн: Кто к нам в гости пришел, ребята?

Кот: Наконец-то, я пришёл.

Наконец-то, вас нашёл!

Ух! Народу много в зале!

Знаю, все вы меня ждали!

Здравствуйте! Я кот Василий!

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

Я ведь котик не простой,

А весёлый озорной!

Сн:Всем гостям сегодня рады,

Всех готовы мы принять,

И у нашей чудной елки,

С ними петь и танцевать.

ДМ:Все, ребята, встанем

В дружный хоровод,

Здравствуй, ёлка,

Здравствуй, праздник,

Здравствуй, Новый год!

Танец(Снежинки)

Кот: Усыпаны ветви

Пушистым снежком,

Мы ёлочке нашей

Песню споём.

Песня 2(Маленькой елочке)

Кот: А давайте поиграем

Вокруг елки погуляем!

игра

ДМ: Ох, и здорово играли,

Вижу, даже не устали!

Так не будем отдыхать,

А продолжим мы играть!

Сн: А я знаю загадки, отгадайте их ребятки.

Ушки длинные торчат.

Глазки шустрые блестят.

Кто же это, угадайте?(зайки)

ДМ: Кто приходит в каждый дом

В Новый год с большим мешком?

Шуба, шапка, красный нос,

Это Дедушка …..(Мороз)

Песня3(Ах какой хороший добрый Дед Мороз)

Сн:Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, на Новый год я - главная……(елка)

ДМ: Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый...(снеговик)

Сн:Как мы весело играли,

Песни пели плясали!

И сейчас, ребята, вам

Я подарочки раздам!

Кот: Ну, ребятки не зевайте,

Все подарки получайте!

Дарят подарки детям.

Сценарий «Новогодний королевский бал»

( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущий, Кот , Лиса , Дед Мороз, Снегурочка, Король, Принцесса

Зал празднично украшен. У ёлки спит король на троне.

1 Слушай, люд честной, указ!

Король издал такой приказ:

«Приглашаем всех сегодня

На бал весёлый новогодний!

Люди сказочной страны

На балу быть том должны!»

2 Зал мы украшали,

Ёлку долго наряжали.

Всё готово, наконец,

Едут гости во дворец!

Звучит музыка. Дети парами заходят в зал, идут вокруг ёлки (праздничное шествие). С окончанием музыки останавливаются лицом к гостям.

3 Начинаем, начинаем новогодний этот бал.

В этот дивный, зимний праздник

Все пришли на ёлку к нам.

Песня1(Здравствуй, здравствуй елка….)

4 Здравствуй, здравствуй, праздник славный!

Здравствуй, радость, здравствуй, смех!

Тот сегодня самый главный, кто смеётся звонче всех.

5 Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно…

все: Здравствуй, здравствуй, новый год!!!

фанфары звучат.Король просыпается от испуга

Король: Где? Когда? Что за тревога?

И вздремнуть нельзя немного!

Что случилось господа?

Кто пожаловал?когда?

Ведущ:

Внимание! Внимание!

Сегодня в королевском дворце - маскарад!

Под музыку в зале появляются Лиса и Кот.

Лиса: Как красиво сегодня во дворце!

Кот: И зачем мы здесь скажи мне?

Веслиться я не стану!

Лиса: Если всё у них в порядке - беспорядок наведу!

Кот: Я - Базилио-злодей.

Всех сегодня проучу, их смеяться отучу!

Прихорашиваются и садятся возле трона Короля.

Лиса:Дорогой наш батюшка,

По королевству шум да звон,

На бал зовет тризвон!

Кот: Ой, кажется сюда идёт Принцесса.

К ёлке выходит Принцесса, оглядывается вокруг.

Принцесса:

А какой сегодня праздник?

Все танцуют и поют,

А меня и не зовут!

Ведущий: Давайте поможем принцессе и отгадаем загадки.

Игры:

1. «Загадки »

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами

Если ёлка в дом идёт,

Что за праздник?... Новый год

Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, на Новый год я - главная…….елка

Странная звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла - и пропала………снежинка

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на елке свечи.

Бородой седой оброс,

Кто же это?.......дед мороз

Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает……..снеговик

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла….мышка

Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!......снегурочка

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила…..зима

2. Игра танцевальная подвижная

6 Всем сегодня веселиться,

Петь, играть и танцевать!

В Новогоднем королевстве

Запрещается скучать!

7 Только музыка и смех!

Только время для потех!

Ну-ка, музыка, играй!

Всех нас в сказку приглашай!

8 С Новым годом! С Новым годом!

С Новой радостью для всех!

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Песня 2(С новым годом всех мы поздравляем…)

Под музыку к ёлке выходит Снегурочка

Снегурочка:

Зимний карнавал у нас!

Мы ждём сегодня всех!

Радость и веселье в зале,

Песни, танцы, смех!

А почему до сих пор нет Дедушки Мороза?

А, вот, кажется он идёт…

Издалека слышен голос Деда Мороза.

Д.Мороз (издалека): Ау, Снегурочка

Снегур-ка:

Голос Дедушки Мороза,

Это он кричит: «Ау!»

Крикнем Дедушке Морозу:

«Милый Дедушка! Ау!»

Дети зовут Деда Мороза.

Д.Мороз: Здравствуй, праздник долгожданный!

Снег-ка:

Здравствуй, гость ты наш желанный!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Песня3 (Ах, какой хороший…)

Д.Мороз:

Ну, наконец, я попал в этот зал.

Посох мне правильный путь указал.

Сани мои как по воздуху мчались

И вот в Королевстве они оказались.

А ёлку то какую я из лесу принёс!

Разве не красавица?

Все: Красавица!

Д.Мороз: Или вам не нравится?

Все: Нравится!

Д.Мороз:

Ну-ка, ёлка, встрепенись!

Ну-ка, ёлка, улыбнись!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три -

Светом радости гори!

На ёлке загораются огоньки.

Снег-ка:

Ну-ка, за руки беритесь,

В круг широкий становитесь.

Будем петь и танцевать,

Будем Новый год встречать!

танец«Новогодний хоровод»

Д.Мороз: Ох, устал, посижу, да на вас погляжу!

9 Снова пахнет свежей смолкой.

Все на бал здесь собрались.

Нарядилась даже ёлка,

Огоньки на ней зажглись!

10 Все мы радостно живём, весело играем,

В Королевстве Новогодний

Бал наш продолжаем!

Лиса:

Что ты, Дедушка Мороз, смотришь, удивляешься?

Будто к месту ты прирос: не танцуешь, не поёшь.

Кот:

Варежками хлопни, сапогом притопни,

Для ребят и для гостей попляши повеселей!

Д.Мороз:

Для меня такое дело очень даже просто…

Эх, душа помолодела лет на девяносто!

Не останусь я в долгу, я ещё не так могу…

Дед Мороз, Кот и Лиса пляшут.(музыка танцевальная)

Д.Мороз:

Ну, Алиса, ты можешь быть не только вредной, но, если захочешь, - весёлой. А вот скажи мне, храбрая ты или нет?

Лиса: Ещё спрашиваешь! Да я наихрабрейшая Лиса в мире. Да мы…

Д.Мороз: Если ты такая храбрая, то полезай в мешок.

Лиса: Я боюсь, не полезу.

Д.Мороз: Эх, ты! И не стыдно…

Лиса: Ишь, какой прыткий. Ты думаешь, я одна боюсь? Вот ты спроси гостей. Кто хочет в мешок залезть? Ведь ни один не выйдет.

Д.Мороз: А это мы сейчас проверим, кто из нас самый шустрый.

ИГРА Соревнование-бег вокруг елки(проводит Дед Мороз)

Д.Мороз: Ох, жарко стало. Пойдем, Снегурочка, подуешь на меня. Боюсь, растаю…

Лиса (Коту):Слушай, Базилио, ты храбрый?

Кот: Ой, Алиса, не приставай, я что-то спать хочу. (зевает)

Лиса: Опять ты за своё! Слушай внимательно. Дед мороз сказал, что я умная красивая, весёлая. Только вот храбрости мне не хватает. Видишь мешок? Полезай в него и скажи, страшно в нём или нет?и вправду ли он волшебный как говорят?!

Кот бегает вокруг мешка.и засыпает за ним.

Лиса: Вот наказание! Из-за этого засони без подарка останусь.

Д.Мороз: Это что за беспорядок? Кто посмел трогать мешок!

Лиса : Дед Мороз, ты нас пойми,

И как деток награди!

Мы играли и плясали,

Ребятишек развлекали!

Вместе песни распевали!

Песня4(Елочка,елка…)

Дед Мороз:

Да разве я могу вам отказать!

Всем подарки я достану!

Из вот этого мешка,

Всем подарки, детвора!

Снегурочка:

Порадовали нас сегодня!

Мы к вам в гости каждый год,

Как лишь только новый год,

Тут же снова прилетим!

С новым годом, вас, ребята!

Все: С новым годом!

Раздают подарки.




Список литературы:

1. Т..И.Соколова .Хрестоматия по музыке,2001 г.

2. А.В.Антонова .Дошкольное воспитание., 2005 г.

3. С.И. Бекина .Музыка и движение.,1983г.

4. Музыкальный руководитель,№7,2009г.,

5. Л.С. Третьякова .Русская музыка ХIХ века, биография великих музыкантов.,1976г.

6.Музыкальный руководитель июль-август 2004 г.

7.Музыкальный руководитель ,2012г,2013г.

8.Музыкальная палитра,2012,2013гг.

9.Е.В.Шульга.»С днем рождения!»Сценарии вечеров развлечений. Книга для воспитателя и музыкального руководителя детского сада.-М.:Просвещение,1996г.

10. С.И.Бекина, Т.П.Ломова.«Музыка и движение» для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет.- Москва, «Просвещение» 1983г.

11. Н.А. Ветлугина «Музыкальное воспитание в детском саду». - М.: Просвещение, 1981. 12.И.Агапова,М.Давыдова «Развивающие музыкальные игры». Москва 2007г.

13.Н.Г.Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников». Москва, «Просвещение» 1982г

14.О.П.Радынова «Слушаем музыку», Москва «Просвещение» 1990г.

15. Т.М.Орлова «Учите детей петь» состав.: для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет, Москва «Просвещение» 1987г

.


© 2010-2022