Среднесрочное планирование по математике 5 класс по теме Обыкновенные дроби и действия над ними

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 5 классе

по теме «Обыкновенные дроби и действия над ними». (51 час)

Тема урока


Основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Цель: Изучить запись дробей, основное свойство дробей, сокращение дробей; решение задач с применением знаний о дроби

Урок № 1

Обыкновенная дробь. Запись и чтение обыкновенных дробей

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять изученные правила на практике

-быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Деление на группы:

По картинкам

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По рефлексии, по результатам теста, по наблюдениям в течение всего урока

Парная работа

Прием «Повторяем с контролем»

Ученики в паре составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу

Взаимооценивание, жесты, похвала

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По листам взаимооценивания, наблюдениям

Фронтальная работа

Прием «Практичность теории»

Введение в теорию учитель осуществляет через практическую задачу, полезность решения которой очевидна

Индивидуальная работа

Метод «Чтение с пометкой»:

каждый член группы получает задание «Изучить новую информацию по предложенному тексту»

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс. Сильные ученики помогают слабым.

По листам самооценивания, наблюдениям

Работа в группах

Реши задачу

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

Взаимооценивание составления ключевых моментов текста, обсуждения ответов

По выступлениям групп, взаимооцениванию групп

Индивидуальная, парная, групповая работа

Прием «Карусель»

Взаимооценивание в группе

Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности.

По взаимооцениванию учеников, по наблюдениям

Рефлексия «Азбука»

Дается буква алфавита «Д», необходимо написать как можно больше слов, начинающихся на эту букву, и тесно связанных с изучаемой темой

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

Сильные ученики проявляют свои лидерские качества

По выступлениям учащихся

Урок № 2

Основное свойство дроби. Равенство дробей.

Индивидуальная работа

Лови ошибку

Самооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По критериальному оцениванию

Работа в группах

Корзина идей

Взаимооценивание в паре

Смогут показать уже имеющиеся знания по теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности.

По взаимооцениванию учеников при парной работе

Фронтальная работа

Прием «Вопрос к тексту»

Перед изучением учебного текста ребятам ставиться задача: составить к нему ряд вопросов

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

Смогут актуализировать свои знания по теме, участвовать в обсуждении проблемного вопроса

По активному участию в обсуждении темы

Работа в группах

«Создай презентацию»

Ученики сами составляют презентацию по делителям кратным

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По презентациям групп, взаимооцениванию

Рефлексия «Светофор»

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По цветам

Урок № 3

Основное свойство дроби. Равенство дробей.

Фронтальная работа

Проверка д/з

Метод «Самостоятельная работа»

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По количеству выявленных ошибок учащихся

Групповая работа

«Галерея»

Учащиеся фиксируют собственные мыслительные операции анализа и синтеза

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По правильности построения цепочки

Творческое задание:

Решение задач

Учащиеся фиксируют собственные мыслительные операции анализа и синтеза

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Рефлексия: Две звезды, одно пожелание

Самооценка урока и ученика на уроке

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По рефлексии

Урок № 4

Основное свойство дроби. Равенство дробей.

Метод «Тест»

Учащиеся фиксируют собственные мыслительные операции анализа и синтеза

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По диаграмме

Групповая работа: «Автобусная остановка»

Учащиеся сжато, лаконично формулируют информацию в письменном виде

Творчески выражают свое отношение к теме

По выступлениия учащихся

Рефлексия

Жесты, «Рефлексивная мишень»

Самооценка урока и ученика на уроке

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По рефлексии

Урок № 5

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа

Деление на группы по счету

Групповая работа

Тест-фоторобот

Учащийся оценивает свои знания и знания товарищей в группе

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По составленному фото-роботу

Самостоятельная работа

Учащийся оценивает свои знания

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По решенным задачам

Парная работа

«Возьми меня с собой»

Взаимооценивание в паре

Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По листу взаимооценивания

Рефлексия: «Интервью»

Самооценивание

Повышение мотивации к изучению темы

По рефлексии

Урок № 6-7

Перевод неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь

Работа по парам

Работа над проверкой домашнего задания

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выполненным работам, листам взаимооценивания

Фронтальная работа

Мозговой штурм

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По количеству правильных ответов

Групповая работа

Стратегия «Галерея»

Взаимооценивание

Сильные учащиеся показывают и объясняют решение задач

По выступлениям групп, взаимооцениванию

Рефлексия «Инсерт»

Самооценивание урока и себя на уроке

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По рефлексии

Урок № 8

Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатной прямой

Деление на группы:

Используя карточки разных цветов

Прием «Шаг за шагом»

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По делению на группы

Метод Галерея

По базовому листу вопросов.

Учащийся оценивает свои знания и знания товарищей в группе

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

Лист оценивания, наблюдения в течение выполнения задания

Тестирование учащихся по новой теме

В паре ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильность решения задач по критериям

Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По критериальному оцениванию учеников

Рефлексия: «Мясорубка»

Самооценка урока и своего участия на уроке

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По рефлексии, умении давать себе самооценку

Урок № 9 Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатной прямой

Деление на группы по счету

Групповая работа

Тест-фоторобот

Учащийся оценивает свои знания и знания товарищей в группе

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По составленному фото-роботу

Групповая работа

Стратегия «Корзина идей»

Учащийся оценивает свои знания и знания товарищей в группе

Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По выступлению групп, по взаимооцениванию

Парная работа

«Возьми меня с собой»

Взаимооценивание в паре

Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По листу взаимооценивания

Рефлексия: Жесты, «Райтинг»

Самооценка урока и своего участия на уроке

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По рефлексии, умении давать себе самооценку

Урок № 10

Контрольная работа № 6

«Обыкновенные дроби. Смешанные числа»

Выяснить уровень усвоения знаний учащимися

Инструкция по выполнению

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По итогам контрольной работы

Урок № 11

Приведение смешанных чисел к общему знаменателю

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять изученные правила на практике

-быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Деление на группы по временам года

Фронтальная работа

Блиц-опрос

Взаимооценивание, похвала

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По наблюдениям, по количеству правильных ответов

Групповая работа

Стратегия «Кроссворд»

Взаимооценивания, похвала

Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По правильно решенному кроссворду

Индивидуальная работа

Решение задач

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию, по наблюдениям

Рефлексия: Две звезды одно пожелание

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По рефлексии

Урок № 12

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Деление на группы по геометрическим фигурам

Фронтальная работа

Тест»

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По правильно решенному ребусу

Групповая работа

«Автобусная остановка»

Учащийся оценивает свои знания и знания товарищей в группе

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По выступлению групп, по взаимооцениванию

Индивидуальная работа.

Самостоятельное решение задач

Самооценка по критериям

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По критериальному оцениванию

Рефлексия «Мое настроение»

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По рефлексии

Урок № 13

Приведение смешанных чисел к общему знаменателю


Деление на группы по временам года

Фронтальная работа.

«Устный счет».

Учащиеся оценивают отвечающего

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По ответам учащихся

Групповая работа

Стратегия «Корзина идей»

Группы оценивают кластеры других групп

по критериям:

1.Раскрытие темы

2.Доступность

3.Оригинальность

Проводится

формативное оценивание по хлопкам

Повышение мотивации к изучению темы

По формативному оцениванию хлопками при групповой работе по готовым критериям

Парная работа работа

Метод «Решение задач»:

Взаимооценивание

«Сильные» ученики могут дополнить ответ «слабых» или исправить ошибки

По листам взаимооценивания, наблюдениям

Работа в парах

Стратегия«Хочу спросить»

Учащиеся в паре спрашивают друг друга пройденный материал

Взаимооценивание

Взаимооценивание составления вопросов и обсуждения ответов

По листам взаимооценивания, наблюдениям

Рефлексия: Две звезды, одно пожелание

Взаимооценивание, жесты

Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности.

По взаимооцениванию учеников при ответах

Урок № 14

Приведение смешанных чисел к общему знаменателю

Парная работа: Лови ошибку

Самооценивание

Повышение мотивации к изучению темы

По рефлексии

Индивидуальная работа

Решение тестовых задач

Самооценка, похвала, хлопки

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По критериальному оцениванию

Групповая работа

Прием «Ярмарка»

Взаимооценивание, жесты

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По взаимоооцениванию, жестам

Рефлексия: «Рюкзак»

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По рефлексии

Урок № 15

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Деление на группы по временам года

Фронтальная работа.

«Шаг за шагом».

Учащиеся оценивают отвечающего

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По ответам учащихся

Групповая работа

Стратегия «Создай паспорт»

Группы оценивают кластеры других групп

по критериям:

1.Раскрытие темы

2.Доступность

3.Оригинальность

Проводится

формативное оценивание по хлопкам

Повышение мотивации к изучению темы

По формативному оцениванию хлопками при групповой работе по готовым критериям

Парная работа работа

Метод «Решение задач»:

Взаимооценивание

«Сильные» ученики могут дополнить ответ «слабых» или исправить ошибки

По листам взаимооценивания, наблюдениям

Работа в парах

Стратегия«Хочу спросить»

Учащиеся в паре спрашивают друг друга пройденный материал

Взаимооценивание

Взаимооценивание составления вопросов и обсуждения ответов

По листам взаимооценивания, наблюдениям

Фронтальная работа

Игра «Да-нетка»

Взаимооценивание, жесты

Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности.

По взаимооцениванию учеников при ответах

Рефлексия: «Интервью»

Самооценивание

Повышение мотивации к изучению темы

По рефлексии

Урок № 16.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Деление на группы по геометрическим фигурам: ромб, квадрат, прямоугольник, параллелограмм

Групповая работа

Стратегия «Жокей и лошадь»

Взаимооценивание, похвала, жетон

Повышение мотивации к изучению темы

По взаимооцениванию учеников при ответах

Работа в парах

Стратегия «Инсерт»

Взаимооценивание в паре

Смогут показать уже имеющиеся знания по теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности.

По взаимооцениванию учеников при парной работе

Групповая работа

Стратегия «Реши задачу»

Группы оценивают кластеры других групп

по критериям:

1.Раскрытие темы

2.Доступность

3.Оригинальность

Проводится

формативное оценивание по хлопкам

Повышение мотивации к изучению темы

По формативному оцениванию хлопками при групповой работе по готовым критериям

Рефлексия: Две звезды одно пожелание

Самооценивание

Повышение мотивации к изучению темы

По рефлексии

Урок № 17.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По количеству выявленных ошибок группы

Групповая работа

Метод Мозговой штурм

Учащиеся фиксируют собственные мыслительные операции анализа и синтеза

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По взаимооцениванию

Рефлексия: Кораблик, Райтинг

Самооценка

Повышение мотивации к изучению темы

По рефлексии

Урок № 18.

Сложение обыкновенных дробей

Проверка д/з

Взаимопроверка

Индивидуальная работа: Самостоятельная работа

Учащиеся фиксируют собственные мыслительные операции анализа и синтеза

Смогут показать уже имеющиеся знания по теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По презентациям

Групповая работа

Метод «Карусель»

Учащиеся фиксируют собственные мыслительные операции анализа и синтеза

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По диаграмме

Индивидуальная работа

Прием «Математический диктант»

Самооценка по критериям

Повышение мотивации к изучению темы

По результатам критериального оценивания

Рефлексия

Метод «Лестница успеха»

Учащиеся сжато, лаконично формулируют информацию в письменном виде

Творчески выражают свое отношение к теме

По выступлениям учащихся

Урок № 19.

Сложение обыкновенных дробей

Деление на группы «Пазлы»

Индивидуальная работа

Стратегия «Самостоятельная раб»

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По количеству правильных ответов

Групповая работа

Прием «Корзина идей»

Группы оценивают кластеры других групп

по критериям:

1.Раскрытие темы

2.Доступность

3.Оригинальность

Проводится

формативное оценивание по хлопкам

Смогут показать уже имеющиеся знания по теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По выступления групп

Самостоятельная работа

Самооценка, похвала

Повышение мотивации к изучению темы

По результатам критериального оценивания

Рефлексия: Светофор

Самооценка

Повышение мотивации к изучению темы

По рефлексии

Урок № 20

Сложение смешанных чисел

Деление на группы по разноцветным конфетам

Парная работа: Удивляй

Самооценивание, взаимооценивание

Повышение мотивации к изучению темы

По количеству правильных ответов

Групповая работа: Прием «Карусель»

Группы оценивают кластеры других групп

по критериям:

1.Раскрытие темы

2.Доступность

3.Оригинальность

Проводится

формативное оценивание по хлопкам

Смогут показать уже имеющиеся знания по теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По выступления групп

Индивидуальная работа

Тестирование

Самооценивание, похвала

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Рефлексия: «ЗУХ», «Райтинг»

Самооценка

Повышение мотивации к изучению темы

По рефлексии

Урок №21

Сложение смешанных чисел

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Деление на группы по геометрическим фигурам

Групповая работа

Прием «Интеллект-карта»

Самооценивание, взаимооценивание, жесты

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По количеству правильных ответов

Групповая работа

Стратегия «Бриллиант»

Группы оценивают кластеры других групп

по критериям:

1.Раскрытие темы

2.Доступность

3.Оригинальность

Проводится

формативное оценивание по хлопкам

Смогут показать уже имеющиеся знания по теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По выступления групп

Фронтальная работа

Решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По взаимооцениванию ответов

Рефлексия: Цепочка пожеланий, Райтинг

Самооценивание, взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По рефлексии

Урок №22

Сложение смешанных чисел

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Деление на группы по месяцам

Индивидуальная работа: Тест

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По количеству правильных ответов

Групповая работа: «Корзина идей»

Группы оценивают кластеры других групп

по критериям:

1.Раскрытие темы

2.Доступность

3.Оригинальность

Проводится

формативное оценивание по хлопкам

Смогут показать уже имеющиеся знания по теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности

По выступления групп

Парная работа: «Согласен - не согласен»

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По взаимооцениванию ответов

Рефлексия: «Мишень»

Самооценивание, взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По рефлексии

Урок № 23

Вычитание обыкновенных дробей

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в поцессе всей работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Индивидуальная работа: Тест

Самооценка по критериям

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По листам самооценивания, наблюдению

Групповая работа: Корзина идей

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Самостоятельная работа: Решение качественных задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: «Мишень»

Самооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, рефлексии, наблюдению

Урок № 24

Вычитание смешанных чисел

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Индивидуальная работа: Устный счет

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Большая стирка

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: реши задачу

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Микрофон

Самооценивание, взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По рефлексии

Урок № 25

Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями


Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Фронтальная работа: Верю - не верю

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Мозговой штурм

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: ЗУХ

Самооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процессе

По выступлениям учащихся, рефлексии, наблюдению

Урок №26

Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: взаимоопрос

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Жокей и лошадь

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Индивидуальная работа: чтение с пометками

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: Удивляй!

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Мясорубка

Самооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процессе

По выступлениям учащихся, рефлексии, наблюдению

Урок №27

Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Фронтальная работа: Ассоциация

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Перепутанные логические цепочки

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Парная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Телеграмма

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 28

Вычитание смешанных чисел с разными знаменателями

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Фронтальная работа: Ассоциация

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Перепутанные логические цепочки

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Парная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Телеграмма

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 29

Вычитание натурального числа из смешанного числа

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: Лови ошибку

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Инсерт

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Плюс - минус - интересно

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 30

Вычитание натурального числа из смешанного числа

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: метод толстых и тонких вопросов

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: тест-фоторобот

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Индивидуальная работа: Удивляй!

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Анкетирование

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 31

Вычитание натурального числа из смешанного числа

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Индивидуальная работа: устный счет

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: создание презентации

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Синквейн

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 32

Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей, смешанных чисел»

Выяснить уровень усвоения знаний пройденного материала

Индивидуальная работа

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Урок № 33

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: взаимоопрос, работа над ошибками

Самооценка, взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Инсерт, Корзина идей

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Светофор

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 34

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Индивидуальная работа: тест-фоторобот

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Фишбоун

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Парная работа: самостоятельная работа

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Лестница успеха

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 35

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: Толстые и тонкие вопросы

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: своя шпаргалка

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Индивидуальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Кубик

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 36

Нахождение дроби от числа

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Фронтальная работа: Я начну - а ты продолжи

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Индивидуальная работа: Инсерт (чтение с пометками)

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Цепочка пожеланий

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 37

Взаимообратные числа

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: взаимозачет

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Фронтальная работа: Проблемная ситуация

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Групповая работа: Карусель

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: ЗУХ

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 38

Деление обыкновенных дробей

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Индивидуальная работа: математический диктант

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Инсерт, Ключевые фразы

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: Ты возьми меня с собой- решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Мясорубка

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 39

Деление смешанных чисел

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Индивидуальная работа: Опросная цепочка

Такой способ опроса рекомендуется применять для получения развернутого и логически связного ответа. При этом один ученик начинает ответ, учитель в любом месте жестом прерывает его и предлагает продолжить мысль другому ученику

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Индивидуальная работа: Ключевые фразы

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Парная работа: Реши и проверь по слайдам

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Продолжи фразу

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 40

Деление смешанных чисел

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Фронтальная работа: Игра «Лови мяч»

Игра проводится в кругу. Учитель задает вопрос и подбрасывает мяч. Ученик, который его поймал, дает ответ.

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Групповая работа: Зигзаг

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: «Огонёк общения»

Дети в кругу, обнявшись за плечи, поговаривают то, что было самым интересным.

Дети по кругу передают символическое сердечко и говорят:

-сегодня меня порадовало…

-сегодня меня огорчило…

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 41

Деление смешанных чисел

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: тест

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: автобусная остановка

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Индивидуальная работа: самостоятельная работа

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: «Дерево творчества»

По окончании дела, дня, урока дети прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды:

Плоды - дело прошло полезно, плодотворно;

Цветок - довольно неплохо;

Зелёный листик - не совсем удовлетворён днём;

Жёлтый листик - «пропащий день», неудовлетворённость

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 42

Нахождение числа по его дроби

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: тематический кроссворд

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Индивидуальная работа: Толстые и тонкие вопросы

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Рисуем радугу

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 43

Нахождение числа по его дроби

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Фронтальная работа: Вопрос автору (в форме интервью)

Это необычный и очень интересный способ проверки домашнего задания. Учитель предлагает ребятам придумать несколько вопросов автору открытия, изобретения, произведения, чтобы глубже познать его смысл. Отвечать на вопросы могут наиболее подготовленные ученики, а на самые сложные из них - учитель.

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Галерея

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Парная работа: Удивляй!

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: «Пик взаимопонимания» (понимания)

Пик - вершина, предел, высшая точка. На вершине стоит ребёнок («понятие»)

По склону карабкается учитель (ученик). Насколько близко подобрался он сегодня к детям (к пониманию темы урока), как прошла работа, достигнуто ли понимание - это решают дети, помещая фигурку учителя (свою) у подножия, либо выше по склону.

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 44

Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: Логические цепочки

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Интеллект - карты

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Выбери верное утверждение: 1) Я сам не смог справиться с затруднением;

2) У меня не было затруднении

3) Я только слушал предложения других

4) Я выдвигал идеи….

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 45

Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Фронтальная работа: Горячий стул

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Шесть шляп

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Индивидуальная работа: решение задач, проверка со слайдами

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Эссе

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 46

Основные задачи на дроби

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: Лови ошибку

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Фронтальная работа: Решение задач

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Индивидуальная работа: сверка со слайдами

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Микрофон

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 47

Основные задачи на дроби

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Парная работа: Жокей и лошадь

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Большая стирка

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Анкетирование

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 48

Основные задачи на дроби

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Групповая работа: Шаг за шагом

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Парная работа: взаимоопрос

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Групповая работа: Карусель

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Светофор

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 49

Задачи на совместную работу

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Солидарный опрос

Если ученик у доски не может справиться с заданием, необходимо обратиться за помощью к классу. Кто хочет помочь? Из тех, кто желает оказать помощь, педагог выбирает наиболее сильного ученика и предлагает ему шепотом дать подсказку товарищу. Как вариант - ученик сам выбирает того, в чьей помощи он нуждается

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Чтение с пометками

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Жесты

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 50

Задачи на совместную работу

Цель и ожидаемые результаты:

Учащийся сможет:

-актуализировать знания по изучаемой теме.

-самостоятельно осмыслить и освоить информацию.

-представить свое понимание терминов.

-самостоятельно применять знания по данной теме

-быть внимательным к новой информации в процессе всей

работы над ней.

- работать в группе и паре

- оценивать себя

Индивидуальная работа: Верю - не верю

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию

Групповая работа: Автобусная остановка

Взаимооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям групп, взаимооцениванию, наблюдению

Фронтальная работа: решение задач

Взаимооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Рефлексия: Мое настроение

Взаимооценивание, сомооценивание

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По выступлениям учащихся, взаимооцениванию, наблюдению

Урок № 51

Контрольная работа № 8 Умножение и деление обыкновенных дробей, смешанных чисел

Выяснить уровень усвоения знаний пройденного материала

Индивидуальная работа

Самооценка

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По критериальному оцениванию


27


© 2010-2022