Урок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Порядок выполнения действий

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (2 урок по теме порядок действий )

Цели:

  1. уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие - ко второй ступени;

  2. проверить знание порядка выполнения действий;

  3. уметь находить действие первой и второй ступени в выражениях;

  4. уметь вычислять значение выражения, расставив порядок действий в них и составив программу вычисления;

  5. уметь выстраивать речевые высказывания вида «если…, то…»

Планируемые образовательные результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения

Познавательные - формулируют выводы в виде правил «если…, то…»

Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций; умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

Определяют действия I и II ступеней, порядок выполнения действий в числовом выражении обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера

Формы роботы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование: листы самооценки, раздаточный материал, дифференцированные карточки с заданиями (I, II, III уровни), жетоны, сигнальные карты.

ХОД УРОКА

Этап урока,

цель/задача

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Примечания

Актуализация,

Мотивация

Задача: создать устойчивую учебно-познавательную мотивацию деятельности

Вид помощи:

стимулирующая: заинтересовать, побудить к достижению более высокого уровня знаний, умений и навыков по изучаемой теме

направляющая: с помощью вопросов и заданий подвести к постановке, осознанию и принятию цели урока


  1. Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на уроке математики.

- Проверьте, все ли у вас готово к уроку

- эпиграфом к сегодняшнему нашему уроку будут слова великого древнегреческого ученого Аристотеля:

«…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…»

И чтобы у нас все сегодня получилось, давайте скажем следующие слова:

- Я нравлюсь всем, я способен, я защищён.

- А теперь улыбнитесь друг другу и садитесь на свои места


Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку




Повторяют слова

Эмоциональный настрой на урок


  1. Актуализация знаний

- Ребята, изучение какой темы мы начали на прошлом уроке?

- знания, которые мы получили на уроке, были для вас новыми или мы повторили то, что вы уже знали?

В числовом выражении, которое вы видите на доске:

(790 - 17472 : 84) · 64 + 54 · 903

назовите

А) действия первой ступени;

Б) действия второй ступени;

В) порядок выполнения действий, сопровождая свой ответ правилами.



- Порядок выполнения действий

- мы повторили то, что уже знали и учились составлять программу для вычисления значения выражения


- Вычитание и сложение

- Деление и умножение

- Т.к. выражение содержит скобки, то сначала выполняем в скобках действия деления, затем вычитания. В третьем действии умножаем результат 2 действия на число 64, после выполняем умножение числа 54 на 903 и в последнем действии выполняем сложение результатов третьего и четвертого действий.

Актуализация предшествующих знаний


Предметные результаты - Определяют действия I и II ступеней, порядок выполнения действий в числовом выражении

Познавательные - формулируют выводы в виде правил «если…, то…»


  1. Целеполагание

- Какую цель мы поставим перед собой на сегодняшний урок?


- С помощью каких личных качеств каждого из вас, мы будем стремиться к достижению, поставленной цели

- В течение всего сегодняшнего урока мы будем заполнять лист самооценки. Заполните те строчки 1 - 4 листа самооценки

- Откройте тетради и запишите дату и тему урока

- Закрепить навыки вычисления значения числовых выражений с помощью верно определенного порядка действий

-Мы будем стремиться к достижению цели урока с помощью наших знаний, активности и сотрудничества.

Заполняют лист самооценки

Записывают в тетрадях дату и тему урока

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее достижения

Лист самооценки (приложение 1)

Применение знаний, умений и навыков

Задача:

поддерживать интерес к учебному материалу через организацию групповой работы обучающихся с целью совершенствования знаний, умений и навыков по теме урока


Виды помощи:

направляющая: инструкции, консультация учителя;

разъясняющая: по запросу обучающихся

- Сейчас мы будем работать в группах. Повторим правила работы в группе.

- Вы будите выполнять учебные задания для групповой работы по предложенному алгоритму, затем представитель от группы находит, полученный вами результат, среди предложенных ответов и прикрепляет его на доске. В результате работы, если все группы выполнят задания верно, мы получим картинку


1 задание

«Составьте программу вычисления значения выражения и найдите значение этого выражения» (приложение 2)

Ответы

I - 696 - ап

II - 68 - ло

II - 114 - ди

IV - 17 - см

V - 3 - ен

VI - 400 - ты

Соедините ваши фрагменты в единое целое. Что получилось?

Это значит, что вы справились с заданием. Поаплодируем друг другу

Формулируют правила работы в группе.

Разбиваются на 6 групп.

Выбирают командира группы.



Выполняют учебное задание для групповой работы № 1. Находят результат и прикрепляют его на доске


Один из учащихся соединяет фрагменты в единое целое.

- Аплодисменты

Аплодируют

Предметные результаты - Определяют действия I и II ступеней, порядок выполнения действий в числовом выражении и составляют программу вычисления

Коммуникативные- умеют организовывать учебное взаимодействие в группе





Учебное задание для групповой работы №1 (приложение 2)

Карточки с результатами групповых работ

Динамическая

пауза

Задача

Провести смену деятельности с целью снятия усталости и мобилизации сил для дальнейшей успешной работы на уроке

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб писать, читать, считать

И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

Наклоны вперёд и назад

Рывки руками перед грудью

Вращение головой

Садятся по местам


  1. задание

«Найдите и исправьте ошибки в вычислениях»

Выполните взаимопроверку

(обмен карточками по часовой стрелке)

I группа

А)ошибок нет

Б) (814 + 972) : (101 - 54) = 38

II группа:

А) ошибка в порядке действий, верный ответ: 9

Б)(746 + 106) · (115 - 45) = 59640

III группа:

А) ошибка в порядке действий. Верный ответ: 11368

Б) (814 + 36 · 27) · (101 - 2052 : 38) = 38

IV группа:

А) Ошибка в четвертом действии. Верный ответ: 56

Б) ( 814 + 34 · 12) : (59 - 2052 : 38) = 2030

V группа:

А) ошибок нет

Б)(157 + 972) · (101 - 93) = 9032

VI группа:

А) Ошибок нет

Б) (814 - 36 · 15) · (103 - 2052 : 38) = 66346

Заполните лист самооценки

Выполняют учебное задание для групповой работы № 2

Выполняют проверку результата другой группы, аргументируют свой ответ






Заполняют лист самооценки

Предметные результаты - Определяют действия I и II ступеней, порядок выполнения действий в числовом выражении обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера

Учебное задание для групповой работы №2 (приложение 3)







Лист самооценки

Самостоятельная работа

Задача:

поддерживать интерес к учебному материалу через организацию дифференцированной самостоятельной работы обучающихся

Виды помощи:

разъясняющая:

по запросу обучающихся

Сейчас каждый из вас выберет для себя карточку того уровня сложности, который вы сможете выполнить:

( на столе учителя конверты

I уровень; ответ: 460

II уровень; ответ: 9

III уровень ; ответ: 14413)

(приложение № 4)

-Проверить правильность выполнения работы вы сможете, если ваш ответ совпадет с одним из чисел записанных в ваших карточках

- Заполните лист самооценки

Выбирают и решают карточку I, II или III уровня.

Проверяют правильность своей работы



Заполняют лист самооценки

Личностные - адекватно оценивают степень усвоения учебного материала

Предметные результаты - Определяют действия I и II ступеней, порядок выполнения действий в числовом выражении

Дифференцированные карточки




Лист самооценки

Рефлексия

Задача:

Подвести итоги урока,

сделать выводы о результатах работы на основе оценочных листов, поставить перед собой цель на следующий урок

- Какую цель мы ставили перед собой на сегодняшний урок?


- Удалось ли нам ее достичь?

- Подсчитайте количество баллов в оценочных листах.

- Что показал оценочный лист? Как поработали на уроке?

- Легко ли вам было выполнять задания?

- Какой вклад внесла ваша группа в достижение общего результата?

Поднимите сигнальные карточки:

-зеленую - если вы хорошо усвоили тему урока;

- желтую - если еще не все получается;

- красную - если не усвоили тему урока.

- Закрепить навыки вычисления значения числовых выражений с помощью верно определенного порядка действий

Считают баллы

Отвечают на вопросы


Поднимают сигнальные карточки

Домашнее задание

- Ребята, вы хорошо поработали на уроке, и теперь пришло время записать домашнее задание.

№269, 279, по желанию №276

Записывают домашнее задание

Приложение №1

ЛИСТ САМООЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ 5класса _________________________________________________

ТЕМА УРОКА:

Знания, умения, навыки

Количество баллов

Самооценка

1

Знаю действия I и II ступеней

1 б

2

Умею верно определять порядок действий

1 б

3

Отвечал на вопросы в начале урока

1 б

4

Принимал участие в определении темы урока

1 б

5

Принимал активное участие в групповой работе в первом задании

1 б

6

Принимал активное участие в групповой работе во втором задании

1 б

7

Выполнял проверку задания другой группы

1 б

8

Для самостоятельной работы выбрал карточку

I уровня

II уровня

III уровня

1 б

2 б

3 б

9

Самостоятельную работу выполнил верно

а) полностью сам

б) с помощью товарища или учителя

в) не смог выполнить верно

2 б

1 б

0 б

Критерии оценивания: 11 - 12 б - «5»; 8 - 10 б - «4»; 5 - 7 б - «3».

Приложение № 2

Учебное задание для групповой работы № 1

I группа

Тема задания: «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите значение этого выражения»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Найдите результат своей работы среди предложенных ответов

5. Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и выполните пункт 4

6. Прикрепите свой результат на доске

Задание: (120 + 16 · 7) · 240 : ( 300 - 5 · 44)

Ответы : 400; 68; 696; 17; 114; 3

Учебное задание для групповой работы № 1

I I группа

Тема задания: «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите значение этого выражения»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Найдите результат своей работы среди предложенных ответов

5. Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и выполните пункт 4

6. Прикрепите свой результат на доске

Задание: (32 · 15 - 250) : 46 + (180 : 12 - 8) · 9

Ответы : 400; 68; 696; 17; 114; 3


Учебное задание для групповой работы № 1

III группа

Тема задания: «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите значение этого выражения»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Найдите результат своей работы среди предложенных ответов

5. Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и выполните пункт 4

6. Прикрепите свой результат на доске

Задание: 3124 : (3 · 504 - 4 · 307) + 10403 : 101

Ответы : 400; 68; 696; 17; 114; 3

Учебное задание для групповой работы № 1

IV группа

Тема задания: «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите значение этого выражения»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Найдите результат своей работы среди предложенных ответов

5. Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и выполните пункт 4

6. Прикрепите свой результат на доске

Задание: 15 + (12322 : ( 24 + 37) - 12 · 15) : (35 · 2 - 59)

Ответы : 400; 68; 696; 17; 114; 3


Учебное задание для групповой работы № 1

V группа

Тема задания: «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите значение этого выражения»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Найдите результат своей работы среди предложенных ответов

5. Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и выполните пункт 4

6. Прикрепите свой результат на доске

Задание: (372 + 118 · 6) : (38 · 35 - 34 · 37) - 12

Ответы : 400; 68; 696; 17; 114; 3

Учебное задание для групповой работы № 1

VI группа

Тема задания: «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите значение этого выражения»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Найдите результат своей работы среди предложенных ответов

5. Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и выполните пункт 4

6. Прикрепите свой результат на доске

Задание: (4992 : 384 - 8) · (8496 : 236 + 15) + 145

Ответы : 400; 68; 696; 17; 114; 3

Приложение № 3

Учебное задание для групповой работы № 2

I группа

Тема задания: «Найдите и исправьте ошибки в вычислениях»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Обменяйтесь заданиями с другой группой и выполните взаимопроверку.

5. Оцените работу группы, задание которой вы проверяли.

6 Аргументируйте свою оценку.

Задание

А) Найдите и исправьте ошибки в вычислениях, если они имеются:

3 1 4 2

87619 + 57994 : 271 - 15975 : 75 = 87620

1) 57994 : 271 = 214 2) 15975 : 75 = 213 3) 87619 + 214 = 87833 4) 87833 - 213 = 87620

Б) По программе вычислений восстановите числовое выражение:



Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

814

972Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

54

101Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения


Ответ:

Учебное задание для групповой работы № 2

II группа

Тема задания: «Найдите и исправьте ошибки в вычислениях»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Обменяйтесь заданиями с другой группой и выполните взаимопроверку.

5. Оцените работу группы, задание которой вы проверяли.

6 Аргументируйте свою оценку.

Задание

А)Найдите и исправьте ошибки в вычислениях, если они имеются:

1 3 2

(851 + 2331) : 74 - 34 = 80

1) 851 + 2331 = 3182 2) 74 - 34 = 40 3) 3182 : 40 = 80

Б) По программе вычислений восстановите числовое выражение:



Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

746

106Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

45

115Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения


Ответ:

Учебное задание для групповой работы № 2

III группа

Тема задания: «Найдите и исправьте ошибки в вычислениях»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Обменяйтесь заданиями с другой группой и выполните взаимопроверку.

5. Оцените работу группы, задание которой вы проверяли.

6 Аргументируйте свою оценку.

Задание

1) Найдите и исправьте ошибки в вычислениях, если они имеются:

1 2 3

(11437 + 128 · 3) - 453 = 34242

1)11437 + 128 = 11565 2) 11565 · 3 = 34695 3) 34695 -453 = 34242

2)По программе вычислений восстановите числовое выражение:



Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

814

36

27



Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

47

101

38

2052Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения



Ответ:

Учебное задание для групповой работы № 2

IVгруппа

Тема задания: «Найдите и исправьте ошибки в вычислениях»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Обменяйтесь заданиями с другой группой и выполните взаимопроверку.

5. Оцените работу группы, задание которой вы проверяли.

6 Аргументируйте свою оценку.

Задание

а) Найдите и исправьте ошибки в вычислениях, если они имеются:

1 2 4 3

( 41 · 134 + 11978) : (1211 - 899) = 55

1) 134 · 41 = 5494 2) 5494 + 11978 =17472 3) 1211 - 899 =312

4) 17472 : 312 = 55

б)По программе вычислений восстановите числовое выражение:



Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

814

34

12



Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

59

38

2052Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения



Ответ:

Учебное задание для групповой работы № 2

V группа

Тема задания: «Найдите и исправьте ошибки в вычислениях»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Обменяйтесь заданиями с другой группой и выполните взаимопроверку.

5. Оцените работу группы, задание которой вы проверяли.

6 Аргументируйте свою оценку.

Задание

А) Найдите и исправьте ошибки в вычислениях, если они имеются:

3 1 4 2

87619 + 57994 : 271 - 15975 : 75 = 87620

1) 57994 : 271 = 214 2) 15975 : 75 = 213 3) 87619 + 214 = 87833 4) 87833 - 213 = 87620

Б) По программе вычислений восстановите числовое выражение:



Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

15788

972Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

93

101Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения


Ответ:



Учебное задание для групповой работы № 2

VI группа

Тема задания: «Найдите и исправьте ошибки в вычислениях»

Выполните работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1. Прочтите задание.

2. Распределите обязанности в группе.

3. Выполните задание.

4. Обменяйтесь заданиями с другой группой и выполните взаимопроверку.

5. Оцените работу группы, задание которой вы проверяли.

6 Аргументируйте свою оценку.

Задание

1) Найдите и исправьте ошибки в вычислениях, если они имеются:

2 1 3

(11437 + 128 · 3) +9453 = 21274

1) 128 · 3 = 384 2) 11437 + 384 = 11821 3) 11821 + 9453 =21274

2)По программе вычислений восстановите числовое выражение:



Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

814

36

15



Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения

49

103

38

2052Урок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выраженияУрок ФГОС по математике на тему Числовые выражения




Ответ:

Приложение № 4

I уровень

Тема: Найдите значение числового выражения

Выполните задание по алгоритму:

  1. Определите порядок действий

  2. Найдите значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

  3. Найдите свой результат среди предложенных чисел

  4. Если твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил действия

Задание: 2128 : 76+24 · 18

Предполагаемые ответы: 345; 460; 566; 466

II уровень

Тема: Найдите значение числового выражения

Выполните задание по алгоритму:

  1. Определите порядок действий

  2. Найдите значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

  3. Найдите свой результат среди предложенных чисел

  4. Если твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил действия

Задание: (565 - 23 · 14) : (316 - 289)

Предполагаемые ответы: 18; 45; 9; 8.

III уровень

Тема: Найдите значение числового выражения

Выполните задание по алгоритму:

  1. Определите порядок действий

  2. Найдите значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

  3. Найдите свой результат среди предложенных чисел

  4. Если твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил действия

Задание: (1833 : 47 + 467) · 57 - 47 · 307

Предполагаемые ответы: 14523; 15815; 14403; 14413.







© 2010-2022