- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике для 10 класса
Рабочая программа по математике для 10 класса
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яковлева Н.А. |
Дата | 07.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Рабочая программа
по математике в 10 «А» классе
2015-2016 уч.год
Учитель:
Пояснительная записка.
Статус документа
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы общеобразовательных учреждений по Алгебре и началам анализа. 10-11 кл. (автор С.М.Никольский), программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы(авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др)
Программа составлена к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс; к УМК «Геометрия» для 10-11 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова - М: «Просвещение», 2009)
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования в 10 классе отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю.
Из них 107 часов - алгебра и начала анализа ( в т.ч. контрольных работ -8),
68 часов - геометрия (в т.ч. контрольных работ - 4, зачетов -3).
В 2015-2016 учебном году программа будет реализована в объеме 173 ч (в связи с праздничными днями), сокращены 2 часа на повторение курса Алгебры и начала анализа. В программе по геометрии изменений нет.
Промежуточная аттестация проводится в виде контрольных, самостоятельных работ, математических диктантов, тестовых заданий, зачетов. Итоговая аттестация в виде административной контрольной работы.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Учебно-тематический план
№
Название тем
Кол-во часов
1.
Повторение курса алгебры 7-9 класс
5
2
Целые и действительные числа
7
3
Рациональные уравнения и неравенства
14
4
Корень степени n
8
5
Степень положительного числа
9
6
Логарифмы
6
7
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства
7
8
Синус, косинус угла
7
9
Тангенс и котангенс угла
4
10
Формулы сложения
10
11
Тригонометрические функции числового аргумента
8
12
Тригонометрические уравнения и неравенства
8
13
Элементы теории вероятностей
5
14
Повторение курса алгебра и начала анализа 10 класса
7
15
Некоторые сведения из планиметрии
12
16
Введение
3
17
Параллельность прямых и плоскостей
16
18
Перпендикулярность прямых и плоскостей
17
19
Многогранники
14
20
Повторение курса геометрии 10 класса
6
Содержание обучения
Повторение курса алгебры 7-9 класса (5 ч)
«Алгебра и начала анализа»
Целые и действительные числа (7 ч.).
Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
Рациональные уравнения и неравенства (14 ч., из них контрольные работы - 1 час).
Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля.
Рациональные уравнения и неравенства, метод интервалов решения неравенств, системы рациональных неравенств.
Корень степени n (8 ч., из них контрольные работы - 1 час)
Понятие функции, ее области определения и множества значении, графика функции. Функция y = xn, где nN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.
Степень положительного числа (9 ч., из них контрольные работы - 1 час)
Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной.
Число e. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.
Логарифмы (6 ч.).
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения (7 ч., из них контрольные работы - 1 час).
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.
Синус и косинус угла и числа (7 ч.).
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.
Тангенс и котангенс угла и числа (4 ч., из них контрольные работы - 1 час).
Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа.
Формулы сложения (10 ч.).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Тригонометрические функции числового аргумента (8 ч., из них контрольные работы - 1 час).
Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Тригонометрические уравнения и неравенства (8 ч., из них контрольные работы - 1 час).
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Элементы теории вероятностей (5 ч.).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (9 ч., из них контрольная работа- 1 часа).
Геометрия.
Некоторые сведения из планиметрии 12 часов
Введение ( 3 часа).
Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.
Параллельность прямых и плоскостей (16 часов, из них 2 часа контрольные работы, 1 час зачет).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.
Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур.
Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды.
Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов, из них 1 час контрольная работа, 1 час зачет).
Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника.
Многогранники (14 часов, из них 1 час контрольная работа, 1 час зачет).
Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.
Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)
Повторение (6часов)
Требования к уровню подготовки десятиклассников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
· значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
· значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
· вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
· выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
· проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
· вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
· определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
· строить графики изученных функций;
· описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций;
· решать уравнения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
· решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
· составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
· использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
· решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
· вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
· анализа информации статистического характера.
Геометрия
· распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
· описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
· анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
· изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
· строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
· решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
· использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
· проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
· вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Литература
1. Алгебра и начала математического анализа: 10 кл.: базовый и профильный уровни: книга для учителя/ М.К. Потапов, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2008.
2. Алгебра и начала математического анализа: дидактические материалы для 10 кл. /М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - 2-е изд. - М. Просвещение, 2007.
3. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профильный уровни/Ю. В. Шепелева. - 2-е изд., М.: Просвещение, 2011.
4. Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин.- 9-е изд., доп. -М.: Просвещение, 2011.
5. Геометрия 10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2014.
6.«Математика» приложение к газете «Первое сентября» -№14,2006 год.
7. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса- М. Просвещение, 2011
8. А.И.Ершова , В.В.Голобородько Геометрия 10 Самостоятельные и контрольные работы Москва. «Илекса», 2013
9. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. - М.Просвещение,2003.
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата
по плану
Дата факт
Примечание
1
Повторение.
Уравнения и системы уравнений
1
02.09
2
Углы и отрезки, связанные с окружностью
1
03.09
3
Уравнения и системы уравнений
1
04.09
4
Решение неравенств высших степеней
1
04.09
5
Решение неравенств высших степеней
1
07.09
6
Вводная контрольная работа
1
09.09
7
Углы и отрезки, связанные с окружностью
1
10.09
8
Понятие действительного числа
1
11.09
9
Понятие действительного числа
1
11.09
10
Углы и отрезки, связанные с окружностью
1
14.09
11
Множества чисел
1
16.09
12
Углы и отрезки, связанные с окружностью
17.09
13
Множества чисел
1
18.09
14
Перестановки
1
18.09
15
Решение треугольников
1
21.09
16
Размещения
1
23.09
17
Решение треугольников
1
24.09
18
Сочетания
1
25.09
19
Рациональные выражения
1
25.09
20
Решение треугольников
1
28.09
21
Формулы бинома Ньютона
1
30.09
22
Решение треугольников
1
01.10
23
Рациональные уравнения
1
02.10
24
Рациональные уравнения
1
02.10
25
Теоремы Менелая и Чевы
1
05.10
26
Системы рациональных уравнений
1
07.10
27
Теоремы Менелая и Чевы.
1
08.10
28
Системы рациональных уравнений
1
09.10
29
Метод интервалов решения неравенств
1
09.10
30
Эллипс. Гипербола и парабола
1
12.10
31
Метод интервалов решения неравенств
1
14.10
32
Эллипс. Гипербола и парабола
1
15.10
33
Рациональные неравенства
1
16.10
34
Рациональные неравенства
1
16.10
35
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии
1
19.10
36
Нестрогие неравенства
1
21.10
37
Некоторые следствия из аксиом
1
22.10
38
Нестрогие неравенства
1
23.10
39
Системы рациональных неравенств
1
23.10
40
Некоторые следствия из аксиом
1
26.10
41
Контрольная работа № 1 «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»
1
28.10
42
Параллельные прямые в пространстве.
1
29.10
43
Понятие функции и ее графика
1
30.10
44
Функция y = xn
1
30.10
45
Параллельность прямой и плоскости.
1
09.11
46
Понятие корня степени n
1
11.11
47
Решение задач по теме «Параллельность прямых»
1
12.11
48
Корни четной и нечетной степеней
1
13.11
49
Арифметический корень
1
13.11
50
Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
1
16.11
51
Свойства корней степени n
1
18.11
52
Взаимное расположение прямых в пространстве
1
19.11
53
Свойства корней степени n
1
20.11
54
Контрольная работа №2 «Корень степени n»
1
20.11
55
Угол между прямыми
1
23.11
56
Понятие степени с рациональным показателем
1
25.11
57
Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми»
1
26.11
58
Свойства степени с рациональным показателем
1
27.11
59
Свойства степени с рациональным показателем
1
27.11
60
Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми»
1
30.11
61
Понятие предела последовательности
1
02.12
62
К о н т р о л ь н а я р а б о т а №. 3 Параллельность прямой и плоскости.
1
03.12
63
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
1
04.12
64
Число e
1
04.12
65
Анализ к/р «Параллельность прямой и плоскости»
1
07.12
66
Степень с иррациональным показателем
1
09.12
67
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.
1
10.12
68
Показательная функция
1
11.12
69
Контрольная работа № 4
«Степень положительного числа»
1
11.12
70
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.
1
14.12
71
Понятие логарифма
1
16.12
72
Тетраэдр. Параллелепипед.
1
17.12
73
Понятие логарифма
18.12
74
Свойства логарифмов
1
18.12
75
Тетраэдр. Параллелепипед
1
21.12
76
Свойства логарифмов
1
23.12
77
К он рольная работа №5 Параллельные плоскости
1
24.12
78
Свойства логарифмов
1
25.12
79
Логарифмическая функция
1
25.12
80
Анализ к/р «Параллельные плоскости»
Зачет №1
1
28.12
81
Простейшие показательные уравнения
1
30.12
82
Перпендикулярность прямой и плоскости
1
11.01
83
Простейшие логарифмические уравнения
1
13.01
84
Перпендикулярность прямой и плоскости
1
14.01
85
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
1
15.01
86
Простейшие показательные неравенства
1
15.01
87
Перпендикулярность прямой и плоскости
1
18.01
88
Простейшие логарифмические неравенства
1
20.01
89
Перпендикулярность прямой и плоскости
1
21.01
90
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
1
22.01
91
Контрольная работа № 6 «Логарифмы. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства»
1
22.01
92
Перпендикулярность прямой и плоскости
1
25.01
93
Понятие угла
1
27.01
94
Расстояние от точки до прямой. Теорема о трёх перпендикулярах.
1
28.01
95
Радианная мера угла
1
29.01
96
Определение синуса и косинуса угла
1
29.01
97
Угол между прямой и плоскостью
1
01.02
98
Основные формулы для sin α и cos α
1
03.02
99
Угол между прямой и плоскостью
1
04.02
100
Основные формулы для sin α и cos α
1
05.02
101
Арксинус.
1
05.02
102
Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
1
08.02
103
Арккосинус
1
10.02
104
Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью»
1
11.02
105
Определение тангенса и котангенса угла
1
12.02
106
Основные формулы для tg α и ctg α
1
12.02
107
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.
1
15.02
108
Арктангенс
1
17.02
109
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.
1
18.02
110
Контрольная работа № 7 «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла»
1
19.02
111
Косинус разности и косинус суммы двух углов
1
19.02
112
Прямоугольный параллелепипед
1
22.02
113
Косинус разности и косинус суммы двух углов
1
24.02
114
Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед»
1
25.02
115
Формулы для дополнительных углов
1
26.02
116
Синус суммы и синус разности двух углов
1
26.02
117
Решение задач по теме «Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей»
1
29.02
118
Синус суммы и синус разности двух углов
1
02.03
119
Контрольная работа №8 Перпендикулярность прямых и плоскостей.
1
03.03
120
Сумма и разность синусов и косинусов
1
04.03
121
Сумма и разность синусов и косинусов
1
04.03
122
Анализ к/р «Перпендикулярность прямых и плоскостей» Зачет №2
1
07.03
123
Формулы для двойных и половинных углов
1
09.03
124
Понятие многогранника. Призма.
1
10.03
125
Произведение синусов и косинусов
1
11.03
126
Формулы для тангенсов
1
11.03
127
Понятие многогранника. Призма.
1
14.03
128
Функция y = sin x
1
16.03
129
Понятие многогранника. Призма.
1
17.03
130
Функция y = sin x
1
18.03
131
Функция y = cos x
1
18.03
132
Понятие многогранника. Призма.
1
28.03
133
Функция y = cos x
1
30.03
134
Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида
1
31.03
135
Функция y = tg x
1
01.04
136
Функция y = tg x
1
01.04
137
Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида
1
04.04
138
Функция y = ctg x
1
06.04
139
Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида
1
07.04
140
Контрольная работа № 9 «Формулы сложения. Тригонометрические функции»
1
08.04
141
Простейшие тригонометрические уравнения
1
08.04
142
Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида
1
11.04
143
Простейшие тригонометрические уравнения
1
13.04
144
Правильные многогранники
1
14.04
145
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
1
15.04
146
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой
неизвестного
1
15.04
147
Правильные многогранники
1
18.04
148
Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений
1
20.04
149
Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений
1
21.04
150
Однородные уравнения
22.04
151
Контрольная работа № 10 «Тригонометрические уравнения и неравенства»
1
22.04
152
Правильные многогранники
1
25.04
153
Правильные многогранники
1
27.04
154
Контрольная работа № 11
« Многогранники»
1
28.04
155
Анализ контрольной работы « Многогранники» Зачёт №3
1
29.04
156
Понятие вероятности события
1
29.04
157
Понятие вероятности события
1
04.05
158
Свойства вероятностей
1
05.05
159
Свойства вероятностей
1
06.05
160
Свойства вероятностей
1
06.05
161
Повторение. Рациональные уравнения и неравенства
1
11.05
162
Повторение. Аксиомы в стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей.
1
12.05
163
Повторение. Корень степени n
13.05
164
Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
1
13.05
165
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.
1
16.05
166
Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
1
18.05
167
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.
1
19.05
168
Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства
1
20.05
169
Итоговая контрольная работа № 12
1
20.05
170
Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники.
1
23.05
171
Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники.
1
25.05
172
Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники.
1
26.05
173
Итоговое повторение
1
30.05