Рабочая программа по математике для 10 класса

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Рабочая программа

по математике в 10 «А» классе

2015-2016 уч.год



Учитель:










Пояснительная записка.

Статус документа

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы общеобразовательных учреждений по Алгебре и началам анализа. 10-11 кл. (автор С.М.Никольский), программы общеобразовательных учреждений по геометрии 10-11 классы(авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др)

Программа составлена к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс; к УМК «Геометрия» для 10-11 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова - М: «Просвещение», 2009)

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования в 10 классе отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю.

Из них 107 часов - алгебра и начала анализа ( в т.ч. контрольных работ -8),

68 часов - геометрия (в т.ч. контрольных работ - 4, зачетов -3).

В 2015-2016 учебном году программа будет реализована в объеме 173 ч (в связи с праздничными днями), сокращены 2 часа на повторение курса Алгебры и начала анализа. В программе по геометрии изменений нет.

Промежуточная аттестация проводится в виде контрольных, самостоятельных работ, математических диктантов, тестовых заданий, зачетов. Итоговая аттестация в виде административной контрольной работы.

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Учебно-тематический план

Название тем

Кол-во часов

1.

Повторение курса алгебры 7-9 класс

5

2

Целые и действительные числа

7

3

Рациональные уравнения и неравенства

14

4

Корень степени n

8

5

Степень положительного числа

9

6

Логарифмы

6

7

Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства

7

8

Синус, косинус угла

7

9

Тангенс и котангенс угла

4

10

Формулы сложения

10

11

Тригонометрические функции числового аргумента

8

12

Тригонометрические уравнения и неравенства

8

13

Элементы теории вероятностей

5

14

Повторение курса алгебра и начала анализа 10 класса

7

15

Некоторые сведения из планиметрии

12

16

Введение

3

17

Параллельность прямых и плоскостей

16

18

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

19

Многогранники

14

20

Повторение курса геометрии 10 класса

6


Содержание обучения

Повторение курса алгебры 7-9 класса (5 ч)

«Алгебра и начала анализа»

Целые и действительные числа (7 ч.).

Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над множествами чисел. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Рациональные уравнения и неравенства (14 ч., из них контрольные работы - 1 час).

Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля.

Рациональные уравнения и неравенства, метод интервалов решения неравенств, системы рациональных неравенств.

Корень степени n (8 ч., из них контрольные работы - 1 час)

Понятие функции, ее области определения и множества значении, графика функции. Функция y = xn, где nРабочая программа по математике для 10 классаN, ее свойства и график. Понятие корня степени n>1 и его свойства, понятие арифметического корня.

Степень положительного числа (9 ч., из них контрольные работы - 1 час)

Понятие степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной и ограниченной.
Число e. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразование выражений, содержащих возведение в степень. Показательная функция, ее свойства и график.

Логарифмы (6 ч.).

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства методы их решения (7 ч., из них контрольные работы - 1 час).

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства и методы их решения.

Синус и косинус угла и числа (7 ч.).

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла и действительного числа. Основное тригонометрическое тождество для синуса и косинуса. Понятия арксинуса, арккосинуса.

Тангенс и котангенс угла и числа (4 ч., из них контрольные работы - 1 час).

Тангенс и котангенс угла и числа. Основные тригонометрические тождества для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса числа.

Формулы сложения (10 ч.).

Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Тригонометрические функции числового аргумента (8 ч., из них контрольные работы - 1 час).

Тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Тригонометрические уравнения и неравенства (8 ч., из них контрольные работы - 1 час).

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

Элементы теории вероятностей (5 ч.).

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (9 ч., из них контрольная работа- 1 часа).


Геометрия.

Некоторые сведения из планиметрии 12 часов

Введение ( 3 часа).

Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство) и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей (16 часов, из них 2 часа контрольные работы, 1 час зачет).

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых.

Параллельность плоскостей, признаки и свойства. Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур.

Тетраэдр и параллелепипед, куб. Сечения куба, призмы, пирамиды.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов, из них 1 час контрольная работа, 1 час зачет).

Перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Площадь ортогональной проекции многоугольника.

Многогранники (14 часов, из них 1 час контрольная работа, 1 час зачет).

Понятие многогранника, вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности.

Прямая и наклонная призма. Правильная призма.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая и полная поверхности. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая и зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр)

Повторение (6часов)

Требования к уровню подготовки десятиклассников

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

· значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

· значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

· вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь

· выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

· проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

· вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

· определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

· строить графики изученных функций;

· описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций;

· решать уравнения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

· решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;

· составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

· использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

· решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

· вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

· анализа информации статистического характера.

Геометрия

· распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

· описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

· анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

· изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

· строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

· решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

· использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

· проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

· вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Литература

1. Алгебра и начала математического анализа: 10 кл.: базовый и профильный уровни: книга для учителя/ М.К. Потапов, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2008.

2. Алгебра и начала математического анализа: дидактические материалы для 10 кл. /М.К. Потапов, А.В. Шевкин. - 2-е изд. - М. Просвещение, 2007.

3. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профильный уровни/Ю. В. Шепелева. - 2-е изд., М.: Просвещение, 2011.

4. Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин.- 9-е изд., доп. -М.: Просвещение, 2011.

5. Геометрия 10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2014.

6.«Математика» приложение к газете «Первое сентября» -№14,2006 год.

7. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса- М. Просвещение, 2011

8. А.И.Ершова , В.В.Голобородько Геометрия 10 Самостоятельные и контрольные работы Москва. «Илекса», 2013

9. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. - М.Просвещение,2003.


















Календарно-тематическое планирование


№ урока



Тема урока



Кол-во часов

Дата

по плану

Дата факт

Примечание

1

Повторение.

Уравнения и системы уравнений

1

02.09


2

Углы и отрезки, связанные с окружностью

1

03.09


3

Уравнения и системы уравнений

1

04.09


4

Решение неравенств высших степеней

1

04.09


5

Решение неравенств высших степеней

1

07.09


6

Вводная контрольная работа

1

09.09


7

Углы и отрезки, связанные с окружностью

1

10.09


8

Понятие действительного числа

1

11.09


9

Понятие действительного числа

1

11.09


10

Углы и отрезки, связанные с окружностью

1

14.09


11

Множества чисел

1

16.09


12

Углы и отрезки, связанные с окружностью


17.09


13

Множества чисел

1

18.09


14

Перестановки

1

18.09


15

Решение треугольников

1

21.09


16

Размещения

1

23.09


17

Решение треугольников

1

24.09


18

Сочетания

1

25.09


19

Рациональные выражения

1

25.09


20

Решение треугольников

1

28.09


21

Формулы бинома Ньютона

1

30.09


22

Решение треугольников

1

01.10


23

Рациональные уравнения

1

02.10


24

Рациональные уравнения

1

02.10


25

Теоремы Менелая и Чевы

1

05.10


26

Системы рациональных уравнений

1

07.10


27

Теоремы Менелая и Чевы.

1

08.10


28

Системы рациональных уравнений

1

09.10


29

Метод интервалов решения неравенств

1

09.10


30

Эллипс. Гипербола и парабола

1

12.10


31

Метод интервалов решения неравенств

1

14.10


32

Эллипс. Гипербола и парабола

1

15.10


33

Рациональные неравенства

1

16.10


34

Рациональные неравенства

1

16.10


35

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

19.10


36

Нестрогие неравенства

1

21.10


37

Некоторые следствия из аксиом

1

22.10


38

Нестрогие неравенства

1

23.10


39

Системы рациональных неравенств

1

23.10


40

Некоторые следствия из аксиом

1

26.10


41

Контрольная работа № 1 «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства»

1

28.10


42

Параллельные прямые в пространстве.

1

29.10


43

Понятие функции и ее графика

1

30.10


44

Функция y = xn

1

30.10


45

Параллельность прямой и плоскости.

1

09.11


46

Понятие корня степени n

1

11.11


47

Решение задач по теме «Параллельность прямых»

1

12.11


48

Корни четной и нечетной степеней

1

13.11


49

Арифметический корень

1

13.11


50

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

1

16.11


51

Свойства корней степени n

1

18.11


52

Взаимное расположение прямых в пространстве

1

19.11


53

Свойства корней степени n

1

20.11


54

Контрольная работа №2 «Корень степени n»

1

20.11


55

Угол между прямыми

1

23.11


56

Понятие степени с рациональным показателем

1

25.11


57

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми»

1

26.11


58

Свойства степени с рациональным показателем

1

27.11


59

Свойства степени с рациональным показателем

1

27.11


60

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми»

1

30.11


61

Понятие предела последовательности

1

02.12


62

К о н т р о л ь н а я р а б о т а №. 3 Параллельность прямой и плоскости.

1

03.12


63

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

04.12


64

Число e

1

04.12


65

Анализ к/р «Параллельность прямой и плоскости»

1

07.12


66

Степень с иррациональным показателем

1

09.12


67

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

1

10.12


68

Показательная функция

1

11.12


69

Контрольная работа № 4

«Степень положительного числа»

1

11.12


70

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

1

14.12


71

Понятие логарифма

1

16.12


72

Тетраэдр. Параллелепипед.

1

17.12


73

Понятие логарифма


18.12


74

Свойства логарифмов

1

18.12


75

Тетраэдр. Параллелепипед

1

21.12


76

Свойства логарифмов

1

23.12


77

К он рольная работа №5 Параллельные плоскости

1

24.12


78

Свойства логарифмов

1

25.12


79

Логарифмическая функция

1

25.12


80

Анализ к/р «Параллельные плоскости»

Зачет №1

1

28.12


81

Простейшие показательные уравнения

1

30.12


82

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

11.01


83

Простейшие логарифмические уравнения

1

13.01


84

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

14.01


85

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

15.01


86

Простейшие показательные неравенства

1

15.01


87

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

18.01


88

Простейшие логарифмические неравенства

1

20.01


89

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

21.01


90

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

22.01


91

Контрольная работа № 6 «Логарифмы. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1

22.01


92

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

25.01


93

Понятие угла

1

27.01


94

Расстояние от точки до прямой. Теорема о трёх перпендикулярах.

1

28.01


95

Радианная мера угла

1

29.01


96

Определение синуса и косинуса угла

1

29.01


97

Угол между прямой и плоскостью

1

01.02


98

Основные формулы для sin α и cos α

1

03.02


99

Угол между прямой и плоскостью

1

04.02


100

Основные формулы для sin α и cos α

1

05.02


101

Арксинус.

1

05.02


102

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

1

08.02


103

Арккосинус

1

10.02


104

Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью»

1

11.02


105

Определение тангенса и котангенса угла

1

12.02


106

Основные формулы для tg α и ctg α

1

12.02


107

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

15.02


108

Арктангенс

1

17.02


109

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

18.02


110

Контрольная работа № 7 «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла»

1

19.02


111

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

19.02


112

Прямоугольный параллелепипед

1

22.02


113

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1

24.02


114

Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед»

1

25.02


115

Формулы для дополнительных углов

1

26.02


116

Синус суммы и синус разности двух углов

1

26.02


117

Решение задач по теме «Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей»

1

29.02


118

Синус суммы и синус разности двух углов

1

02.03


119

Контрольная работа №8 Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

03.03


120

Сумма и разность синусов и косинусов

1

04.03


121

Сумма и разность синусов и косинусов

1

04.03


122

Анализ к/р «Перпендикулярность прямых и плоскостей» Зачет №2

1

07.03


123

Формулы для двойных и половинных углов

1

09.03


124

Понятие многогранника. Призма.

1

10.03


125

Произведение синусов и косинусов

1

11.03


126

Формулы для тангенсов

1

11.03


127

Понятие многогранника. Призма.

1

14.03


128

Функция y = sin x

1

16.03


129

Понятие многогранника. Призма.

1

17.03


130

Функция y = sin x

1

18.03


131

Функция y = cos x

1

18.03


132

Понятие многогранника. Призма.

1

28.03


133

Функция y = cos x

1

30.03


134

Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида

1

31.03


135

Функция y = tg x

1

01.04


136

Функция y = tg x

1

01.04


137

Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида

1

04.04


138

Функция y = ctg x

1

06.04


139

Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида

1

07.04


140

Контрольная работа № 9 «Формулы сложения. Тригонометрические функции»

1

08.04


141

Простейшие тригонометрические уравнения

1

08.04


142

Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида

1

11.04


143

Простейшие тригонометрические уравнения

1

13.04


144

Правильные многогранники

1

14.04


145

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой

неизвестного

1

15.04


146

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой

неизвестного

1

15.04


147

Правильные многогранники

1

18.04


148

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

20.04


149

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

21.04


150

Однородные уравнения


22.04


151

Контрольная работа № 10 «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

22.04


152

Правильные многогранники

1

25.04


153

Правильные многогранники

1

27.04


154

Контрольная работа № 11

« Многогранники»

1

28.04


155

Анализ контрольной работы « Многогранники» Зачёт №3

1

29.04


156

Понятие вероятности события

1

29.04


157

Понятие вероятности события

1

04.05


158

Свойства вероятностей

1

05.05


159

Свойства вероятностей

1

06.05


160

Свойства вероятностей

1

06.05


161

Повторение. Рациональные уравнения и неравенства

1

11.05


162

Повторение. Аксиомы в стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей.

1

12.05


163

Повторение. Корень степени n


13.05


164

Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

1

13.05


165

Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.

1

16.05


166

Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

1

18.05


167

Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.

1

19.05


168

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства

1

20.05


169

Итоговая контрольная работа № 12

1

20.05


170

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники.

1

23.05


171

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники.

1

25.05


172

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники.

1

26.05


173

Итоговое повторение

1

30.05












© 2010-2022