Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

Урок систематизации и обобщения знания по теме; продолжить формирование познавательной активности формирование умения логически мыслить, владеть навыками совместной деятельности, уметь распределять работу в группе, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности и деятельности своего товарища. На этапе актуализации знаний был крассворд, разбор типичных ошибок и математический диктант. Решали дифференцированно задачи, уравнения,...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

учитель Бесшабашнова Л.Ф.

Слайд1

Тема урока. Умножение одночлена на многочлен.

Цели: систематизировать и обобщить знания по теме; продолжить формирование познавательной активности формирование умения логически мыслить, владеть навыками совместной деятельности, уметь распределять работу в группе, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности и деятельности своего товарища.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Слайд2

Добрый день, ребята, снова

Надо знанья показать

Вам напутственное слово

Мне хотелось бы сказать.

«Одночлены ,многочлены»-

Тему надо обобщить

Все по силе вам проблемы

Всё сумеете решить.

Цель ясна -обзор по теме-

Остаётся пожелать

Чтоб работали всё время

Дружно, смело и на «пять».



2.Работа по теме

Слайд 3

Девиз урока: «Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.»

А.П.Конфорович

Слайд 4

1.Кроссворд.


5

6

7



3






2

1




4





1.Выражение, представляющее собой произведение чисел, переменных и их степеней.

2.Выражение, представляющее собой сумму одночленов.

3.Равенство, содержащее переменную.

4.Значение переменной , при котором уравнение обращается в верное равенство.

5.Слагаемые , имеющие одну и ту же буквенную часть.

6.Числовой множитель у одночленов.

7.Свойство умножения, используемое при умножении одночлена на многочлен.

Слайд5

Кроссворд решают группой. Выставляют оценки в рабочую карту. Критерий оценок: «5»-7 верных слов, «4»-5,6 верных слов, «3»-4 верных слова.

Слайд 7

2.Разбор типичных ошибок.Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

а)2Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

б) Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

в) а(3аУрок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

г)Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

3.Диктант

Слайд 8-9

1.Найдите сумму выражений mnУрок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»2 и 2 mnУрок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

2.Умножте одночленУрок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен» на многочлен 3хУрок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

3.Умножте одночлен 3Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен» на многочлен 4аУрок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

4.Вынесите за скобки общий множитель у многочлена 12Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

5.Представьте в виде произведения многочлен Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

Ответы проецируются на экран, обучающиеся проверяют свои записи в тетради и подчёркивают неверные решения. Ставят себе оценку.

Критерий оценки: «5»-5 верных ответов; «4»-4 верных ответа, «3»-3 верных ответа.

Слайд 10

4.Решить уравнение.

а)5Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

б)Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

в)х (х-3)(х+5)=0 (решить устно)

За данную работу обучающиеся ставят оценку. Критерий оценки: «5» всё решил верно и помогал товарищам, «4»-допустил ошибки при решении, но исправил их с помощью товарища, «3»-интересовался решением и всё решил с помощью одноклассников.

Слайд 11

5.Задача Из пункта M в пункт N со скоростью 15 км/ч выехал велосипедист ,а через 16 минут вслед за ним выехал другой велосипедист со скоростью 18 км/ч.Чему равно расстояние между пунктами M и N,если известно, что велосипедисты прибыли в пункт N одновременно?

Рассмотреть 2 варианта решения:

Хч- время Хкм- расстояние между пунктами

15ХУрок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен» Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

Оценка за работу ставится по критериям оценки за уравнение.

Слайд12

3.Физкультминутка

Слайд13

Составь задачу: 6ХУрок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

Каждая группа представляет условие своей задачи.

6.Самостоятельная работа

Задания предлагаются в 4 вариантах дифференцированные .Самопроверка и самооценка.

Слайд 14-17

Вариант1

1.Решите уравнение: 3ХУрок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

1.Доказать,что Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен» делится на 24.

Вариант 2

1.Решите уравнение: Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

2.Доказать,что Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен» делится на 11.

Вариант 3

1.Решите уравнение

3(Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

2.Разложите на множители многочленУрок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен».

Вариант 4

1.Решите уравнение: Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен» .

2.Разложите на множители многочлен:

-(х+2у) -4 Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»

4.Задание на дом

Слайд 18

№826(а,б),№812(б), №815

5.Итог урока

Слайд 19

Объявляются оценки.

Вот и закончился урок

Я вам, ребята, благодарна

За то, что встретили тепло

И поработали ударно!

Урок математики в 7 классе по теме «Умножение одночлена на многочлен»



© 2010-2022