Индивидуальная карта работы со слабо успевающими учащимися

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы

со слабоуспевающими учащимися при подготовке

к ОГЭ - 9 учителя математики

Яминовой А.П.

2015-2016 учебный год

Основные причины отставания по математике: 1) низкий темп работы на уроке. 2) нет систематической подготовки к урокам. 3) недостаточный контроль со стороны родителей. 4) низкая учебная мотивация у учащихся и родителей.

Цель: работа по основным темам курса математики за 7-9 классы, отработка вычислительных навыков учащихся, чтобы сдать ОГЭ и получить аттестат за основное образование.

Задачи:

1.Выявить затруднений учащихся по математике.

2. Определить для каждого учащегося планируемый результат (по итогам диагностических работ).

3. использование интернет-ресурсов при подготовке к ОГЭ.

План работы.

Сентябрь, октябрь- Проведения контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения:

а) определение фактического уровня знания детей

б) выявление в знаниях пробелов которые требуют быстрой ликвидации

В течении года

1. Использование дифференциального подхода при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

2.Организация повторения основных тем для подготовки к ОГЭ на факультативном курсе:

- линейные уравнения;

- квадратные уравнения;

- функции и их графики;

- применение формул сокращенного умножения;

- вычисления;

- основные геометрические фигуры и их свойства;

- площади фигур;

- соотношения между сторонами и углами треугольника.

3. Выполнение домашних контрольных работ (тренировочных работ ОГЭ прошлых лет). Проверка выполнения работ. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. Консультирование по проблемным вопросам.

4. Работа по сборникам подготовки к ОГЭ

5. Выработать навыки работы с тестовыми заданиями, учить учащихся технике выбора ответа методом «исключения» явно неверного ответа.

6. Участие учащихся в пробных экзаменах по расписанию школы.









© 2010-2022