Разработка внеклассное мероприятие (математический бой): Проценты?. .. Легко!!!

Цели: -способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся; -воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики Задачи: -создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений; -развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе, -умения самоанализа и самооценки, способности к творческой работе над собой;
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

2014-2015 учебный год

Разработка внеклассное мероприятие (математический бой): Проценты?... Легко!!!









«ПРОЦЕНТЫ?....

ЛЕГКО!!!»

Математический бой

Разработка внеклассное мероприятие (математический бой): Проценты?... Легко!!!

Учитель математики ЛЫКОВА О.Н.

Цели:

-способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся;
-воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики

Задачи:

-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе,
-умения самоанализа и самооценки, способности к творческой работе над собой;


Оборудование:

1.Интерактивная доска;

2.Презентация;

3.Маркерные доски малые, маркеры

4. «Войска противников»- карточки

5. Секундомер.

6. Звонок

7.Поощрительные призы-награды.



Ход игры:

Математический бой

В зале присутствуют: 2 команды учеников, болельщики, члены жюри

Я приветствую всех, кто сегодня собрался.

Кто готовился, думал и очень старался.

Что б в нашей жизни был успех,

Вычислять проценты будем лучше всех.

Давайте начнем занимательный бой,

И будем все дружно думать головой.

Уже готово все к сраженью,

Ребята все начала ждут;

Одну минуточку терпенья -

Сигнал на старт сейчас дадут.

Болельщиков предупреждаю, что будет встреча горяча,

И потому я всем желаю болеть без вызова врача.

Здравствуйте, сегодня мы проводим математический бой между командами:

_(название команд)_____________________________________

Но прежде чем начать нашу игру, разрешите представить вам членов нашего жюри. (Идет преставление жюри).
Ну вот, теперь вы познакомились с членами нашего уважаемого жюри, от мнения которых будет зависеть итог нашего боя. И я приглашаю капитанов команд-участниц для жеребьевки на сцену. У меня в руках несколько карточек. Тот, кому достанется карточка красного цвета, пригласит свою команду для представления.

(капитаны выходят для жеребьевки).

И так свой девиз и эмблему представляет команда ___________

А сейчас свой девиз и эмблему представляет команда____________………..

(После представления команды сдают жюри свой девиз и эмблему).

Мы познакомились с командами и теперь я познакомлю вас справилами нашей игры.

Правила игры: В игре участвуют 2 команды по 7 человек.



  1. В игре участвуют 2 команды;

  2. Задача каждой команды: Взять в плен как можно больше солдат противника при этом не потеряв своих солдат.

  3. Игра начинается с разминки. Командам предлагаются вопросы на которые надо ответить в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Игру начинает команда набравшая большее количество баллов на разминке.

  4. В игре 25 позиций-вопросов.

  5. Команда выбирает позицию-вопрос.

  6. На решение задания отводится одна минута.

  7. Право ответить на вопрос получает та команда, которая первой подаст сигнал о готовности ответить.

  8. За правильный ответ команда забирает в плен 5 солдат противника.

  9. Если ответ неверный, право на ответ получает команда соперников.

При неправильном ответе второй команды дается возможность ответить болельщикам.

  1. Если болельщики ответили верно, то их команда получает в плен трех солдат противника.

  2. Право выбора следующей позиции имеет команда , которая правильно ответила на предыдущий вопрос.

  3. Победу одерживает та команда, «Армия» которой к концу игры оказалась больше.

  4. За правильностью выполнения заданий следит жюри.

Ну, что начинаем!

РАЗМИНКА:

  1. В некоторых советских вузах абитуриентам предлагали ответить на несколько вопросов по картинке. Если ответы были верными , то ответившие зачислялись в вуз без экзаменов. Предлагаем вам те же вопросы. На каждый вопрос отводится 30 секунд. Разработка внеклассное мероприятие (математический бой): Проценты?... Легко!!!

1. Сколько туристов живет в этом лагере?

2. Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад?

3. На чем они сюда приехали?

4. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения?

5. Откуда дует ветер: с севера или юга?

6. Какое сейчас время дня?

7. Куда ушел Шура?

8. Кто был вчера дежурным? (Назовите имя.)

9. Какое сегодня число какого месяца?

  1. Эта задача из первого русского учебника математики, напечатанного в 1703 году, автором которого был первый русский учитель математики -Леонтий Магницкий.

Какое число при делении на два дает остаток 1, при делении на три дает остаток 2, при делении на 4 - три.



  1. Однажды холодным зимним утром, после метели по узкой тропинке сквозь сугробы шли в школу ученики Каменской школы. Один впереди трех дорогу прокладывает. Один сзади трех подгоняет, волнуется, что на уроки опоздает. А два посредине шли. Сколько учеников шло в школу



  1. Имеются три сплава серебра и золота. В первом сплаве в серебра 40%, во втором сплаве серебра в Разработка внеклассное мероприятие (математический бой): Проценты?... Легко!!! раза меньше чем золота, а в третьем сплаве количество золота относится к количеству серебра как 3:2. В каком сплаве золота больше?

По результатам разминки игру- бой начинает команда ______________

Проходит игра( презентация приложение 1.)

По окончании подводятся итоги и награждаются победители.







© 2010-2022