Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Вводная контрольная работа по алгебре


10 класс


I вариант


1. Решите неравенство: 3х - 4(х +1) ≤ 8 + 5х.

2. Решите квадратное уравнение:

а) 3х2 + 8х - 3 = 0; б) х2 - 10х = 0.

3. Упростите выражение: Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

4. Решите систему уравнений: Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

\


Вводная контрольная работа по алгебре


10 класс


II вариант


1. Решите неравенство: 5 + х < 3х - 3(4х + 5).

2. Решите квадратное уравнение:

а) 5х2 - 7х + 2 = 0; б) 3х2 - 75 = 0.

3. Упростите выражение: Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

4. Решите систему уравнений: Контрольные работы и зачеты, заочное обучение







Проверочная работа по теме

«Действительные числа»

I вариант

1. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

а) 0,(48); б) - 5,3 (7)

2. Представить в виде степени с рациональным показателем:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; г) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение;Контрольные работы и зачеты, заочное обучение д) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

3. Представить в виде корня из степени с целым показателем:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; г) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; д) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

4. Вычислить:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; г) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; д) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

5. Найти значение выражения:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение ; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

Проверочная работа по теме

«Действительные числа»

II вариант


1. Записать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

а) 0,(82); б) - 3,4 (7)


2. Представить в виде степени с рациональным показателем:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; г) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение;Контрольные работы и зачеты, заочное обучение д) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

3. Представить в виде корня из степени с целым показателем:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; г) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; д) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

4. Вычислить:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; г) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; д) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

5. Найти значение выражения:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

Контрольная работа по теме

«Степенная функция»

1 вариант


  1. Найдите область определения функции:

а) у = (4х + 12)- 15; б) у = (3х - 24)7,4.

2. Сравните значения выражений: а) 5,8- 3,7 и 7,4- 3,7;

б) (-1,2)19 и (-5,8)19;

в) (-3,1)16 и (-1,3)16.

3. Решите уравнение: а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение;

в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; г) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение


Контрольная работа по теме

«Степенная функция»

2 вариант


  1. Найдите область определения функции:

а) у = (4х + 12)- 15; б) у = (3х - 24)7,4.

2. Сравните значения выражений: а) 5,8- 3,7 и 7,4- 3,7;

б) (-1,2)19 и (-5,8)19;

в) (-3,1)16 и (-1,3)16.

3. Решите уравнение: а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение;

в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; г) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение






Контрольная работа по алгебре

за I полугодие 10 класса


I вариант

1. Сравните числа: а) 5-8,1 и 5-9; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

2. Решите уравнение:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) 5х - 7∙5х - 2 = 90.

3. Постройте график функции у = 2х.

Найдите по графику:

а) значение функции при х = 2,5;

б) при каких значениях х функция принимает значение большее 1.

4. Найдите значение выражения:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.



II вариант

1. Сравните числа: а) 0,5-12 и 0,5-11; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

2. Решите уравнение:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) 2∙3х + 3х - 2 = 57.

3. Постройте график функции у = Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

Найдите по графику:

а) значение функции при х = − 2,5;

б) при каких значениях х функция принимает значение большее 1.

4. Найдите значение выражения:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.


Проверочная работа по теме

«Показательные уравнения и неравенства»


1 вариант

1. Решите уравнение:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение= 8; б) 32х + 1 = 27;

в) 9х +1 - 9х = 72; г) 25х + 4∙5х - 5 = 0.

2. Решите неравенство:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение≥ 8; б) 3х + 1 < Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) 4х < 8.

Проверочная работа по теме

«Показательные уравнения и неравенства»


2 вариант

1. Решите уравнение:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение= 9; б) 22х - 7 = 8;

в) 3х +1 - 3х = 18; г) 36х - 5∙6х - 6 = 0.

2. Решите неравенство:

а) 2х < Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение≥ 4; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение≥ 2.





Контрольная работа по теме

«Показательная функция»


1 вариант

1. Сравните степени:

а) 5-8,1 и 5-9; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

2. Решите уравнение:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение б) 4х + 2х - 20 = 0.

3. Решите неравенство:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение > Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение < Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение ≥ 1.

4. Решите систему уравнений:

Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

5. Решите уравнение: 7х+1 + 3 · 7х = 2х+5 + 3 · 2х.

Контрольная работа по теме

«Показательная функция»


2 вариант

1. Сравните степени:

а) 0,5-12 и 0,5-11; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение и Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

2. Решите уравнение:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение б) 9х - 7 · 3х - 18 = 0.

3. Решите неравенство:

а) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение < Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение > Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение ≤ 1.

4. Решите систему уравнений:

Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

5. Решите уравнение: 3х+3 + 3х = 5 · 2х+4 - 17 · 2х.




Зачет по теме

«Показательная функция»

1 вариант


1. Дополните высказывание:

1) Показательной называется функция у = …, где … .

2) Область определения показательной функции … .

3) Показательная функция является убывающей, если … .

4) Неравенства в которых неизвестное число … называются показательными.

5) Способ решения уравнения 4х - 2 - 5· 4х + 2· 4х + 1 = 52 … .

6) Из неравенства ах > аb следует неравенство х > b, если показательная функция у = ах ….

2. Изобразите схематически график функции:

1) у = (0,7)х; 2) у = Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; 3) у = Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

3. Сравните степени:

1) 0,24 и 0,2-4; 2) 1,7-3 и 1,7-5; 3) π -1,6 и π -0,6.

4. Решите уравнение:

1) 49х + 1 = Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; 2) 3х + 2 - 3х + 3х - 1 = 25; 3) 25х - 2∙5х - 15 = 0.

5. Решите неравенство:

1) 31 +3х <81; 2) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение≥ 32х +4.

6. Решите систему уравнений:

Контрольные работы и зачеты, заочное обучение









Зачет по теме

«Показательная функция»

1 вариант


1. Дополните высказывание:

1) Показательной называется функция у = …, где … .

2) Область определения показательной функции … .

3) Показательная функция является возрастающей, если … .

4) Уравнения, в которых неизвестное число … называются показательными.

5) Способ решения уравнения 42х - 5∙4х + 6 = 0 … .

6) Из неравенства ах > аb следует неравенство х < b, если показательная функция у = ах ….

2. Изобразите схематически график функции:

1) у = (3,2)х; 2) у = Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; 3) у = Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

3. Сравните степени:

1) 31,2 и 30,12; 2) 0,4-2 и 0,4-4; 3) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение и Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

4. Решите уравнение:

1) 27х - 2 = Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; 2) 5х + 1 + 5х + 5х - 1 = 31; 3) 49х - 4∙7х - 21 = 0.

5. Решите неравенство:

1) 23х - 2 > 16; 2) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение≤ 27 3-х .

6. Решите систему уравнений:

Контрольные работы и зачеты, заочное обучение












Проверочная работа по теме

«Определение логарифма. Логарифмическая функция»


1 вариант

1. Вычислите:

log464; Контрольные работы и зачеты, заочное обучениеКонтрольные работы и зачеты, заочное обучение lg0,01.

2. Вычислите:

а) log2(log525); б) log69 + log64; в) log784 - log712.

3. Вычислите logax, если logab = 4, logac = -2, x = a2bc3.

4. Найдите область определения функции у = log12(3x - 15).

5. Сравните числа:

а) log0,72,8 и log0,78,2; б) log1,60,36 и log1,61,15.

6. Решите уравнение: log4(2x + 6) = 2.


Проверочная работа по теме

«Определение логарифма. Логарифмическая функция»


2 вариант

1. Вычислите:

Log2128; Контрольные работы и зачеты, заочное обучение Контрольные работы и зачеты, заочное обучение lg0,1.

2. Вычислите:

а) log3(log28); б) log32 + log42; в) log672 - log62.

3. Вычислите logax, если logab = - 3, logac = 2, x = Контрольные работы и зачеты, заочное обучение.

4. Найдите область определения функции у = log16(4x + 16).

5. Сравните числа:

а) log7,63,5 и log7,65,4; б) log0,30,46 и log0,30,64.

6. Решите уравнение: log3(3x - 6) = 3.


Контрольная работа

по теме «Логарифмическая функция»


1 вариант


  1. Вычислите:

1) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение 2) 51+ log53; 3) log3135 - log320 + 2log36.

2. Сравните числа: 1) log0,64,6 и log0,66,4; 2) log3,74,3 и log3,73,24.


  1. Решите уравнение:

1) log5(2x - 1) = 2; 2) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

4. Решите неравенство:

1) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение> 1; 2) log7(2x - 6) ≤ log7(x + 5).

5. Решить графически уравнение: log2x = 3 - 2x.


Контрольная работа

по теме «Логарифмическая функция»


2 вариант


1. Вычислите:

1) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение 2) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; 3) log256 + 2log212 - log263.

2. Сравните числа: 1) log0,91,5 и log0,91,05; 2) loge7 и loge0,7.


  1. Решите уравнение:

1) log4(2x + 2) = 3; 2) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

4. Решите неравенство:

1) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение≥ 1; 2) log5(4x + 8) < log5(x - 2).

5. Решить графически уравнение: Контрольные работы и зачеты, заочное обучение = 4 - x.



Зачет по теме

«Логарифмическая функция»

1 вариант


1. Дополните высказывание:

а) Логарифмом положительного числа b по основанию а, где … называется … степени, в которую надо возвести …, чтобы получить … ;

б) Десятичным логарифмом числа называют … ;

в) loga(bc) = … ;

г) Область определения логарифмической функции - …;

в) Логарифмическая функция y = logax является убывающей на промежутке (0; +∞), если….

2. Вычислите: а) log9729; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; г) log5250 - log52.

3. Выясните при каких значениях х существует логарифм: log24(12 - 3x).

4. Изобразите схематически график функции: а) у = log0,24x б) y = log2,4x.

5. Сравните числа: а) log2,40,51 и log2,40,15 б) log0,242,7 и log0,243,11.

6. Решите уравнение: а) log3(4x - 1) = 3; б) log4(x - 6) + log4x = 2;

в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

6. Решите неравенство: а) log0,5(1 + 2x) > -1; log8 (x2 - 4x + 3) ≤ 1.

Зачет по теме

«Логарифмическая функция»

2 вариант


1. Дополните высказывание:

а) Логарифмом положительного числа b по основанию а, где … называется … степени, в которую надо возвести …, чтобы получить … ;

б) Натуральным логарифмом числа называют … ;

в) logab - logaс = … ;

г) Множество значений логарифмической функции - …;

в) логарифмическая функция y = logax является возрастающей на промежутке (0; +∞), если….

2. Вычислить: а) log7343; б) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение; г) log34,5 + log32.

3. Выяснить при каких значениях х существует логарифм: log18(32 + 8x).

4. Изобразить схематически график функции: а) у = log3,6x б) y = log0,36x.

5. Сравнить числа: а) log0,80,42 и log0,80,36 б) log6,13,18 и log6,13,81.

6. Решить уравнение: а) log2(5x + 2) = 5; б) log2(x + 7) + log2x = 3;

в) Контрольные работы и зачеты, заочное обучение

6. Решить неравенство: а) log3(1 - 2x) ≤ -1; log0,5 (x2 - 5x + 6) > -1.

© 2010-2022