Рабочая программа по математике 6 класс

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

г. Черногорск







Рекомендована

Утверждаю:

школьным методическим объединением учителей

математики, физики, информатики

Протокол № 5 от «28» мая 2015 г.

Директор МБОУ «СОШ №4»

_________Буроякова И.В..

Приказ № 149 от «31» августа 2015г.







Рабочая программа

по математике, 6-б класс

срок реализации: 01.09.2015 г. - 31.05.2016 г.

Составлена на основе примерной программы по математике для общеобразовательных учреждений

автор программы: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович







Максимова Ирина Викторовна

(ФИО учителя, составившего программу)










г. Черногорск - 2015 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике, уровень изучения - базовый, составлена на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования Приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г. № 1089 (с изменениями), Федерального базисного учебного плана Приказ МОиН РФ от 09.03.2004 г. № 1312 (с изменениями), Примерных программ по математике - письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263, с учетом Учебного плана МБОУ «СОШ № 4» г. Черногорска, Положения о рабочей программе МБОУ «СОШ № 4» г. Черногорска, принятого на заседании Педагогического совета (протокол № 8 от 05.09.2013 г.), тематического планирования, предложенного И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковичем.

Программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучение математики.

Общая характеристика учебного предмета

Курс «Математика», изучаемый в 5-6 классах, объединяет в себе вопросы арифметики, элементы алгебры и геометрии, начальные вероятностно статистические представления. Он призван способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Он служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В соответствии с целями ставятся задачи:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

Рабочая программа предусматривает следующую организацию процесса обучения (в соответствии с учебным планом): в 6-бклассе - 170 часов, 5 часов в неделю.

Четверть

Количество часов

I

45

II

38

III

48

IV

39

год

170

Количество контрольных работ - 7.

Программа учитывает возрастные и интеллектуальные особенности учеников 6а класса. Согласно групповому интеллектуальному тесту, проведенному школьным психологом Ропотько Н.В., умеют ориентироваться в условиях задачи, имеют способности к математическому анализу и синтетическому, логическому умозаключению и математическому обобщению на высоком уровне1 чел. - 4% учащихся (Черевичный Ярослав), на нормальном уровне 9 чел.- 45% учащихся , на среднем уровне 5 чел. - 25 % учащихся (Будаян Вова, Гаас Максим, Капустин Данил, Самусь Вася, Солонченко Максим), на низком уровне 2 чел. - 10% (Морозов Миша, Павина Вика), крайне низкий 3 чел. - 15% (Киреченко Данил, Толкачев Илья, Лукьянова Юля). Умеют находить логические закономерности построения математической информации, имеют аналитико-синтетические математические способности на высоком уровне чел. - 5% 2учащихся (Кудашкина Юля), норма 5 чел. - 25% (Павина Вика, Самусь Вася, Паначев Тимофей, Скокан Настя, Черевичный Ярослав), на среднем уровне 8 чел. - 40% (Анашкина Алина, Гаас Максим, Зубарев Никита, Капустин Данил, Лукина Катя, Морозов Миша, Оградовская Настя, Солонченко Максим)., на низком уровне 2 чел. - 10% (Киреченко Данил, Прокопьев Денис), на крайне низком 4 чел. - 20% (Будоян Саша, Кравцов Федя, Лукьянова Юля, Толкачев Илья не выполнил). При обучении математике планирую использовать развивающие методы, проблемное, разноуровневое обучение, давать дифференцированные задания, применять наглядный и раздаточный материал. На уроках использовать элементы следующих технологий: личностно - ориентированного обучения, игрового обучения, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии.

Кабинет математики полностью соответствует основным требованиям, предъявляемым к учебным кабинетам. Он оснащен компьютерным и мультимедийным оборудованием, проведен Интернет. Функции ТСО не ограничиваются реализацией наглядности в обучении, в ряде случаев они являются самостоятельным источником информации, средством индивидуализации обучения, машинного контроля и самоконтроля. При помощи ТСО увеличивается объем индивидуальной и самостоятельной работы учащихся.

В рабочую программу, предложенную И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковичем, изменений не внесено.

Рабочая программа обеспечивает преемственность обучения. В 6 классе завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами, завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями. Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем для овладения и алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приёмами решения линейных уравнений с одним неизвестным. Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок, и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений.

Рабочая программа разработана с учетом регионального этнокультурного содержания образования, в темы включен материал, касающийся истории, культуры, национальных особенностей. Данный материал представляет собой набор текстовых задач, построение графиков, диаграмм и используется на разных этапах урока (см. приложение № 1)

Система уроков спланирована с учетом межпредметных связей с историей, физикой, химией, географией, что способствует повышению образовательного уровня обучения, усилению его воспитывающих функций. Межпредметный подход используется при изучении обзорных тем, уроках, обобщающих учебный материал, вводных уроках, при изучении таких тем как «Положительные и отрицательные числа», «Координатная плоскость», «Решение задач на составление уравнений», «Пропорциональность величин», «Первое знакомство с подсчетом вероятности» (см. приложение № 2)

Программа разработана с учетом метапредметных результатов учебной деятельности, помогающих учащимся использовать способы деятельности, освоенные на базе нескольких учебных предметов, при решении проблем реальных жизненных ситуаций.

Рабочая программа ориентирована на использование в 6-б классе следующего УМК (утвержден приказом директора МБОУ «СОШ № 4» г. Черногорска от 06.04.2015 г. № 34 «Об утверждении списка учебников и учебных пособий на 2015 - 2016 учебный год»):Зубарев И.И., Мордкович А.Г. Математика 6 ИОЦ «Мнемозина» 2012- 2014

Преимущество данного УМК состоит в том, что теоретический материал в учебнике изложен таким образом, чтобы преподаватель смог применять проблемный подход в обучении. Практические задания подобраны для четырех уровней сложности. В каждом параграфе сформулированы контрольные задания, исходя из того, что должны знать и уметь учащиеся для достижения ими уровня стандарта математического образования. В учебнике даны домашние контрольные работы по каждому разделу. Цветные иллюстрации, рисунки, схемы обеспечивают высокий уровень наглядности учебного материала.

Структура курса

Повторение (5 ч)

Глава I. Положительный и отрицательные числа (60 ч)

Поворот и центральная симметрия. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Параллельность прямых. Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-». Алгебраическая сумма и ее свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Расстояние между точками координатной прямой. Осевая симметрия. Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Координаты. Координатная плоскость. Умножение и деление обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.

Контрольная работа № 1.

Контрольная работа № 2.

Глава II. Преобразование буквенных выражений (34 ч)

Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач на составление уравнений. Нахождение части от целого и целого по его части. Окружность. Длина окружности. Круг. Площадь круга. Шар. Сфера.

Контрольная работа № 3.

Глава III. Делимость натуральных чисел (31 ч)

Делители и кратные. Делимость произведения. Делимость суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. Признаки делимости на 3 и 9. Простые числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. Контрольная работа № 4.

Глава IV. Математика вокруг нас (25 ч)

Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Разные задачи. Первое знакомство с понятием «вероятность». Первое знакомство с подсчетом вероятности.

Контрольная работа № 5.

Итоговое повторение (15)

Итоговая контрольная работа № 6.

Требования к уровню подготовки учащихся 6б класса


На начало учебного года учащиеся должны:

знать/понимать

  • о числе и десятичной системе счисления, о натуральных числах, обыкновенных и десятичных дробях;

  • правила выполнения действий с заданными числами;

  • основные изучаемые понятия (число, фигура, уравнение) как важнейшие математические модели, позволяющие описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • достоверные, невозможные и случайные события;

  • плоские фигуры и их свойства, простейшие пространственные тела.

уметь

  • выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

  • выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;

  • составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений;

  • решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия;

  • строить дерево вариантов в простейших случаях;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира в простейших случаях;

  • определить длину отрезка, величину угла;

  • вычислять периметр и площадь прямоугольника, треугольника, обьём куба и прямоугольного параллелепипеда.

В результате изучения математики в 6 классе учащиеся должны:

иметь представление:

  • о числе и числовых системах от натуральных до рациональных чисел;

  • о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах; о подсчете вероятности;

  • о пропорциональных и обратно пропорциональных величинах.

уметь

  • использовать символический язык алгебры, выполнять тождественные преобразования простейших буквенных выражений, применять приобретенные навыки в ходе решения задач;

  • решать линейные уравнения, применять данные умения для решения задач;

  • решать задачи выделением трех этапов математического моделирования;

  • составлять и решать пропорции;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • применять правило произведения при решении простейших вероятностных задач;

  • вычислять длину окружности, площадь круга.

Объём домашней работы не должен превышать 30% объёма работы, выполненной в классе. Задания, помеченные особым значком повышенной сложности (*), на дом не задаются. Оптимальный объем домашнего задания по математике в 6 классе:1 задание алгоритмического типа и 1 неалгоритмического, либо выполнения задания по образцу. Так как в 6-б классе есть сдвоенные уроки, то на одном из уроков задаются задание устного вида, на другом - письменное выполнение домашнего задания.


Приложение № 1

Региональное этнокультурное содержание


Тема урока

Содержание материала

Дата

1.

Положительные и отрицательные числа.

Температура на территории республики Хакасия.

17.09

2.

Решение задач на составление уравнений.

Добыча угла на шахтах г.Черногорска

29.12

3.

Круг. Площадь круга.

Вычисление площади основания Салбыкского кургана

29.01

4.

Диаграммы

Количественный (процентный) состав населения Хакасии

07.04

5.

Составление диаграмм.

Площадь озер Хакасии

12.04

6.

Первое знакомство с подсчетом вероятности.

Подсчет вероятности рождения мальчиков и девочек в республике Хакасия

03.05


Приложение № 2

Межпредметные связи


Тема урока

Содержание материала

Дата

1.

Положительные и отрицательные числа.

Явления погоды, высота над уровнем моря (география)

17.09

2.

Координатная плоскость

Географические координаты точек

20.11

3.

Координатная плоскость

Зависимость пути от времени, силы тока от напряжения (физика)

24.11

4.

Окружность. Длина окружности.

Биография Пифагора (история)

22.01

5.

Диаграммы

Реки Сибири и Дальнего Востока (география)

07.04

6.

Составление диаграмм.

Реки Европейской части России (география)

12.04

Календарно-тематическое планирование

по математике на 2015-2016уч.год.

6-б класс



№ урока

Тема урока


Кол-во часов

Педагогические приемы и технологии

Домашнее задание

Дата проведения


Повторение материала за 5 класс.

5

1

Повторение материала за 5 класс. Десятичные дроби.

1

Фронтальная работа

Задание по карточкам

01.09.

2

Повторение материала за 5 класс. Проценты.

1

Дифференцированное обучение

Задание по карточкам

03.09

3

Повторение материала за 5 класс. Обыкновенные дроби.

1

Дифференцированное обучение

Задание по карточкам

03.09

4

Повторение материала за 5 класс. Решение текстовых задач.

1

Исследовательская деятельность

Задание по карточкам

04.09

5

Повторение материала за 5 класс.Решение уравнений.

1

Индивидуальная работа

Индивидуальное задание

04.09


Глава I. Положительные и отрицательные числа.

60

6

Поворот.

1

Рассказ

ИКТ : Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений

№5, №14

08.09

7

Поворот.

1

Дифференцированное обучение

№9 устно

10.09

8

Центральная симметрия.

1

Фронтальная работа

№11, №19

10.09

9

Центральная симметрия.

1

Работа в парах

№27 устно

11.09

10

Центральная симметрия.

1

Исследовательская деятельность

№25, №29

11.09

11

Поворот и центральная симметрия.

1

ИКТ: Создание графических объектов

Стр.14 К.З.

15.09

12

Положительные и отрицательные числа.

1

Мини-лекция

№37 устно

17.09

13

Положительные и отрицательные числа.

1

Самопроверка

№38, №54

17.09

14

Координатная прямая.

1

Дифференцированное обучение

Стр.22 К.З. устно

18.09

15

Координатная прямая.

1

Взаимопроверка

№46, №57

18.09

16

Контрольная работа по теме: «Повторение»

1

Самопроверка

Индивидуальное задание

22.09

17

Противоположные числа.

1

Фронтальная работа

№81 устно

24.09

18

Модуль числа.

1

Самопроверка

№86, №89

24.09

19

Модуль числа.

1

Дифференцированное обучение

Стр.29 К.З. устно

25.09

20

Сравнение чисел.

1

Беседа

№114, №119

25.09

21

Сравнение чисел.

1

КСО

№128, №141(а)

29.09

22

Сравнение чисел с помощью координатной прямой.

1

Технология проблемного обучения

Стр.36 К.З.

01.10

23

Сравнение чисел с помощью координатной прямой.

1

Индивидуальная работа

№№135, №142

01.10

24

Параллельность прямых.

1

ИКТ: Создание графических объектов

№149 усто

02.10

25

Параллельность прямых.

1

Фронтальная работа

№161, №164

02.10

26

Параллельность прямых.

1

Дифференцированное обучение

Стр.43 К.З.

06.10

27

Числовые выражения, содержащие знаки +, -.

1

Фронтальная работа

№188 устно

08.10

28

Числовые выражения, содержащие знаки +, -.

1

Дифференцированное обучение

№190, №195

08.10

29

Числовые выражения, содержащие знаки +, -.

1

ИКТ: Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений

Стр.51 К.З

09.10

30

Числовые выражения, содержащие знаки +, -. Проверочная работа.

1

Взаимопроверка

№202, №213

09.10

31

Алгебраическая сумма.

1

Беседа

№230, №242

13.10

32

Алгебраическая сумма.

1

КСО

№233 устно

15.10

33

Свойства алгебраической суммы.

1

Индивидуальная работа

№246, №253

15.10

34

Свойства алгебраической суммы.

1

Работа в парах

Стр.57 К.З

16.10

35

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.

1

Дифференцированная работа

№265, №279

16.10

36

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.

1

Фронтальная работа

№273, №284

20.10

37

Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел.

1

КСО

Стр.62 К.З.

22.10

38

Контрольная работа №1 по теме: «Положительные и отрицательные числа».

1

Разноуровневое обучение

Индивидуальное задание

22.10

39

Расстояние между точками координатной прямой.

1

ИКТ: Создание графических объектов

№292 устно

23.10

40

Расстояние между точками координатной прямой.

1

Индивидуальная работа

№296, №303

23.10

41

Расстояние между точками координатной прямой.

1

Работа по группам

№312, №323

27.10

42

Осевая симметрия.

1

Беседа

Стр.65 К.З.

29.10

43

Осевая симметрия.

1

Фронтальная работа

№315, №330

29.10

44

Осевая симметрия.

1

Дифференцированная работа

Стр.72 К.З.

30.10

45

Числовые промежутки.

1

ИКТ: Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений

№337, №361

30.10

46

Числовые промежутки.

1

КСО

№№351, №363

10.11

47

Числовые промежутки.

1

Фронтальная работа

Стр.80 К.З.

12.11

48

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

Разноуровневое обучение

№372, №389

12.11

49

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

Беседа

№376, №394

13.11

50

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

Фронтальная работа

Стр.88 К.З.

13.11

51

Координаты.

1

Дифференцированная работа

№403, №404(в,г)

17.11

52

Координаты.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

№410(б,г), №411

19.11

53

Координаты.

1

Мини-лекция

Стр.93 К.З.

19.11

54

Координатная плоскость.

1

Фронтальная работа

№422(в,г)

20.11

55

Координатная плоскость.

1

Индивидуальная работа

№427, №438

20.11

56

Координатная плоскость.

1

Исследовательская деятельность

№432(в,г), №435

24.11

57

Координатная плоскость. Проверочная работа.

1

Игровые технологии

Стр.103 К.З.

26.11

58

Умножение обыкновенных дробей.

1

Беседа

№447, №488

26.11

59

Умножение обыкновенных дробей.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

№452

27.11

60

Деление обыкновенных дробей.

1

Взаимопроверка

№467, №476

27.11

61

Деление обыкновенных дробей.

1

Индивидуальная работа

Стр.111 К.З.

01.12

62

Правило умножения для комбинаторных задач.

1

Беседа

№496

03.12

63

Правило умножения для комбинаторных задач.

1

Игровые технологии

№505, №516

03.12

64

Правило умножения для комбинаторных задач.

1

Дифференцированная работа

Стр.118 К.З.

04.12

65

Контрольная работа № 2 по теме: «Положительные и отрицательные числа».

1

Разноуровневое обучение

Индивидуальное задание

04.12


Глава II. Преобразование буквенных выражений.

34

66

Раскрытие скобок.

1

Мини-лекция

№526, №540

08.12

67

Раскрытие скобок.

1

Дифференцированная работа

№527 устно

10.12

68

Правила раскрытия скобок.

1

Самопроверка

№531, №543(в,г)

10.12

69

Правила раскрытия скобок.

1

Индивидуальная работа

Стр.123 К.З.

11.12

70

Коэффициент.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

№547, №573

11.12

71

Подобные слагаемые.

1

Дифференцированная работа

№554, №569(в,г)

15.12

72

Подобные слагаемые.

1

Индивидуальная работа

№565 устно

17.12

73

Упрощение выражений.

1

Взаимопроверка

№558, №568

17.12

74

Упрощение выражений.

1

Индивидуальная работа

№564, №574

18.12

75

Упрощение выражений.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

Стр.127 К.З.

18.12

76

Решение уравнений.

1

Беседа

№581, №587

22.12

77

Решение уравнений.

1

Индивидуальная работа

№ 578 устно

24.12

78

Решение уравнений.

1

Взаимопроверка

№585, №592

24.12

79

Проверочная работа

1

Разноуровневое обучение

Стр.134 К.З.

25.12

80

Решение задач на составление уравнений.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

№596, №607(в,г)

25.12

81

Решение задач на составление уравнений.

1

Фронтальная работа

№598, №608(в,г)

29.12

82

Решение задач на движение составлением уравнения.

1

КСО

№600, №611(в,г)

12.01

83

Решение задач на движение составлением уравнения.

1

Индивидуальная работа

№ 594 устно

14.01

84

Решение задач на работу составлением уравнения.

1

Дифференцированная работа

№603, №642

14.01

85

Решение задач на работу составлением уравнения.

1

Фронтальная работа

№609, №638(в,г)

15.01

86

Решение задач на проценты составлением уравнения.

1

Индивидуальная работа

Задание по карточкам

15.01

87

Решение задач на составление уравнений. Проверочная работа.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

Стр.138 К.З.

19.01

88

Нахождение части от целого и целого по его части.

1

Технология проблемного обучения

№612 устно

21.01

89

Нахождение части от целого и целого по его части.

1

Индивидуальная работа

№627, №634

21.01

90

Нахождение части от целого и целого по его части.

1

Взаимопроверка

Стр.145 К.З.

22.01

91

Окружность. Длина окружности.

1

Беседа

№649, №662

22.01

92

Окружность. Длина окружности.

1

Дифференцированная работа

№655, №667

26.01

93

Окружность. Длина окружности.

1

Индивидуальная работа

Стр.153 К.З.

28.01

94

Круг. Площадь круга.

1

Фронтальная работа

№677, №686(в,г)

28.01

95

Круг. Площадь круга.

1

Самопроверка

№679, №687(в,г)

29.01

96

Круг. Площадь круга.

1

Индивидуальная работа

Стр.157 К.З.

29.01

97

Шар. Сфера.

1

ИКТ: Создание графических объектов

№691, 694(в,г)

02.02

98

Шар. Сфера.

1

Исследовательская деятельность

Стр.159 К.З.

04.02

99

Контрольная работа № 3 по теме: «Преобразование буквенных выражений».

1

Разноуровневое обучение

Индивидуальное задание

04.02


Глава III. Делимость натуральных чисел.

31


100

Делители и кратные.

1

Беседа

№706

05.02

101

Делители и кратные.

1

Дифференцированная работа

№725, №739

05.02

102

Делители и кратные.

1

Индивидуальная работа

Стр.167 К.З.

09.02

103

Делимость произведения.

1

Здоровьесберегающие технологии

№746

11.02

104

Делимость произведения.

1

Исследовательская деятельность

№748, №758

11.02

105

Признак делимости произведения.

1

Технология проблемного обучения

№754, №761

12.02

106

Признак делимости произведения.

1

Индивидуальная работа

Стр.171 К.З.

12.02

107

Делимость суммы чисел.

1

КСО

№783, №789(в,г)

16.02

108

Делимость суммы чисел.

1

Индивидуальная работа

№791

18.02

109

Делимость разности чисел.

1

Индивидуальная работа

№796, №802

18.02

110

Делимость разности чисел.

1

Индивидуальная работа

Стр.178 К.З.

19.02

111

Признаки делимости на 2, 5, 10.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

№810, №814

19.02

112

Признаки делимости на 2, 5, 10.

1

Разноуровневое обучение

№819 устно

25.02

113

Признаки делимости на 4 и 25.

1

КСО

№826, №841(в,г)

25.02

114

Признаки делимости на 4 и 25.

1

Дифференцированная работа

Стр.185 К.З.

26.02

115

Признаки делимости на 3 и 9.

1

Технология проблемного обучения

№852, №866

26.02

116

Признаки делимости на 3 и 9.

1

Индивидуальная работа

№856, №870

01.03

117

Признаки делимости на 3 и 9.

1

Индивидуальная работа

№875, №878

03.03

118

Признаки делимости на 3 и 9.

1

Исследовательская деятельность

Стр.191 К.З.

03.03

119

Простые числа.

1

№881, №912

04.03

120

Простые числа.

1

Дифференцированная работа

№892

04.03

121

Разложение числа на простые множители.

1

ИКТ: поиск информации и понимание прочитанного

№907(б), №928

10.03

122

Разложение числа на простые множители.

1

Индивидуальная работа

Стр.199 К.З.

10.03

123

Наибольший общий делитель.

1

Беседа

№932, №944(в,г)

11.03

124

Наибольший общий делитель.

1

Индивидуальная работа

Стр.202 К.З.

11.03

125

Взаимно простые числа.

1

Технология проблемного обучения

№952, №945(в,г)

15.03

126

Признак делимости на произведение.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

№959 устно

17.03

127

Признак делимости на произведение.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

№965, №971

17.03

128

Наименьшее общее кратное.

1

Индивидуальная работа

№968, №973(в,г)

18.03

129

Наименьшее общее кратное.

1

Индивидуальная работа

Стр.208 К.З.

18.03

130

Контрольная работа № 4 по теме: «Делимость натуральных чисел».

1

Разноуровневое обучение

Индивидуальное задание

22.03


Глава IV. Математика вокруг нас.

25

131

Отношение двух чисел.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

№981 устно

01.04

132

Отношение двух чисел.

1

Индивидуальная работа

№988, №991

01.04

133

Пропорция.

1

Игровые технологии

№№1003, №1014

05.04

134

Основное свойство пропорции.

1

Индивидуальная работа

Стр.217 К.З.

07.04

135

Диаграммы.

1

Беседа

№1021, №1028(в,г)

07.04

136

Чтение диаграмм.

1

КСО

№1025 устно

08.04

137

Составление диаграмм.

1

Индивидуальная работа

№1027, №1046

08.04

138

Составление диаграмм.

1

Игровые технологии

Стр.229 К.З.

12.01

139

Пропорциональность величин.

1

Индивидуальная работа

№1034 устно

14.04

140

Прямо пропорциональные величины.

1

Дифференцированная работа

№1036, №1042

14.04

141

Обратно пропорциональные величины.

1

Взаимопроверка

№1040, №1048(в,г)

15.04

142

Решение задач на пропорциональность величин.

1

Самопроверка

Стр.235 К.З.

15.04

143

Решение задач с помощью пропорций.

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

№ 1054, №1066(б)

19.04

144

Решение задач с помощью пропорций.

1

Фронтальная работа

№1055 устно

21.04

145

Решение задач с помощью пропорций.

1

Индивидуальная работа

№1062, №1067

21.04

146

Решение задач с помощью пропорций.

1

Индивидуальная работа

№1065, №1072

22.04

147

Решение задач с помощью пропорций.

1

Индивидуальная работа

Стр.240 К.З.

22.04

148

Разные задачи.

1

Фронтальная работа

№1075, №1079

26.04

149

Разные задачи.

1

Индивидуальная работа

№1083

28.04

150

Разные задачи.

1

Индивидуальная работа

№1092, №1095(в)

28.04

151

Первое знакомство с понятием «вероятность».

1

Фронтальная работа

№№1096 устно

29.04

152

Первое знакомство с понятием «вероятность».

1

ИКТ: Анализ информации, математическая обработка данных

№1101, №1102

29.04

153

Первое знакомство с подсчетом вероятности.

1

Фронтальная работа

№1103 устно

03.05

154

Первое знакомство с подсчетом вероятности.

1

Индивидуальная работа

№1111, 1113

05.05

155

Контрольная работа № 5 по теме: «Математика вокруг нас».

1

Разноуровневое обучение

Индивидуальное задание

05.05


Итоговое повторение

15

156

Положительные и отрицательные числа.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

06.05

157

Положительные и отрицательные числа.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

06.05

158

Положительные и отрицательные числа.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

10.05

159

Преобразование буквенных выражений.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

12.05

160

Преобразование буквенных выражений.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

12.05

161

Преобразование буквенных выражений.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

13.05

162

Делимость натуральных чисел.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

13.05

163

Делимость натуральных чисел.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

17.05

164

Делимость натуральных чисел.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

19.05

165

Геометрические фигуры.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

19.05

166

Геометрические фигуры.

1

Дифференцированная работа

Задание по карточкам

24.05

167

Итоговая контрольная работа

1

Разноуровневое обучение

Задание по карточкам

26.05

168

История развития математики

1

ИКТ: поиск информации и понимание прочитанного

Презентация

26.05

169

Урок-путешествие "За страницами учебника математики".

1

Игровые технологии

Задание по карточкам

27.05

170

Урок-путешествие "За страницами учебника математики".

1

Игровые технологии

Задание по карточкам

27.05






© 2010-2022