Конспект урока по математике Веселый счет ( 1класс)

Цели: закрепить прием сложения и вычитания 1.   Задачи:-повторить порядковый счет;             -развитие памяти;             -воспитание чувства товарищества в коллективе.   Оборудование:- фигуры сказочных героев;                           -конверты с заданиями;                            -таблица ,,Геометрические фигуры”;                           -наборное полотно.                           Ход занятий.     1.Орг.момент. -Здравствуйте, наши гости . На уроке мы повторим сложение и вычитание еди...
Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Артюкова Мария Валерьевна

Учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 8» г. Новочебоксарска

Тема ,,Веселый счет"

Урок математики 1 класс.

.





Цели: закрепить прием сложения и вычитания 1.

Задачи:-повторить порядковый счет;

-развитие памяти;

-воспитание чувства товарищества в коллективе.

Оборудование:- фигуры сказочных героев;

-конверты с заданиями;

-таблица ,,Геометрические фигуры";

-наборное полотно.

Ход занятий.

1.Орг. момент.

-Здравствуйте, наши гости . На уроке мы повторим сложение и вычитание единицы, порядковый счет. Сегодня к нам на урок пришли сказочные герои. Вы узнаете их?

2.Актуализация знаний.

1)-Назовите сказочных героев слева направо. Справа налево.

-Назовите, кто стоит слева направо 3, 5?

-Кто стоит справа налево 2, 4.?

-Кто стоит между Буратино и Незнайкой?

-Кто стоит перед Буратино слева направо?

2)Вини Пух предлагает устно решить несколько математических задач.

1.Четыре краски есть у Сани,

Одна у маленького брата.

Все краски посчитайте сами.

Ну, постарайтесь-ка, ребята!

2.Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

3.Шесть грибов нашёл Вадим,

А потом ещё один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принёс?

4.Пять щенят

Плюс мама-лайка.

Сколько будет?

Сосчитай-ка.

5.Было в детском магазине

Десять кукол на витрине.

Куколку одну купили

Папа с мамою для Лили.

Сколько кукол на витрине

Осталось в детском магазине

Вывод: Как правильно прибавить 1?

Как правильно вычесть 1?

3.Физпауза от Буратино. Зарядка со слова.

4.Красная Шапочка приготовила свое геометрическое задание.

-Назовите, какие геометрические фигуры, вы видите?

-На какие группы можно разделить эти фигуры?

-Какие фигуры называются треугольниками, прямоугольниками?

- Какие предметы имеют треугольную форму, прямоугольную?

5.Незнайка очень хочет поиграть с вами в любимую игру ,, Угадай-ка".

Правила игры. Вы должны угадать , что изменилось.

Учитель выставляет на наборном полотне 7 фигур (числа, квадрат, машина, мяч, круг,),демонстрирует 7 мин, меняет предметы местами. Ученики должны правильно назвать изменения.

6.Физзарядка под песенку Красной Шапочки.

7.Проверка вычислительного навыка.

Решение примеров по рядам на доске письменно.

2+1 3+1 5+1

8+1 6-1 9-1

3-1 7-1 4+1

Вывод: как правильно прибавить 1?Как правильно вычесть 1?

8.Итог урока: Что мы повторили на уроке?

Понравился ли вам урок математики?




Список литературы:

Автор и источник заимствования неизвестен

© 2010-2022