- Преподавателю
- Математика
- Самостоятельная работа по теме: Умножение десятичных дробей
Самостоятельная работа по теме: Умножение десятичных дробей
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузнецова С.Г. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Самостоятельная работа по теме
«Умножение десятичных дробей»
Вариант 1.
уровень 1
1) Выполните умножение: а) 7,4 • 0,8 б)62,5 • 0,34 в)0,708 • 1,32
2) Найдите значение выражения: 30,75 + 4,6 • (3,17 + 0,65)
3) Два пешехода вышли навстречу друг другу. Скорость одного из них 3,8 км/ч, а другого на 0,4 км/ч больше. Через 0,5 ч. они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?
уровень 2
1) Выполните умножение: а) 12,6 • 3,4 б)70,18 • 0,56 в) 0,073 • 0,39
2) Найдите значение выражения : 95 - 8,3 • (2,167 + 3,293)
3) Два пешехода вышли навстречу друг другу. Скорость одного из них 4,3 км/ч, что на 0,6 км/ч больше другого. Через 0,5 ч. они встретились. Какое расстояние между ними в начале пути?
Самостоятельная работа по теме
«Умножение десятичных дробей»
Вариант 2.
уровень 1
1) Выполните умножение: а) 9,6 • 0,7 б) 35,8 • 0,42 в) 0,409 • 2,46
2) Найдите значение выражения: (29,12 + 12,38) * • 3,6 - 8,7
3) Гусеница ползла 2,4 мин. со скоростью 2,8 м/мин., а улитка 3,6 мин. со скоростью 1,8 м/мин. Какой путь они проползли вместе?
2 уровень
1) Выполните умножение: а)19,6 • 4,7 б) 50,83 • 1,43 в) 0,058 • 0,67
2) Найдите значение выражения: (27,183 - 13,063) • 3,06 + 9,748
3) Гусеница ползла 2,4 мин. со скоростью 2,6 м/мин, а улитка это же расстояние прошла за 1,6 мин. С какой скоростью ползла улитка?