Конспект урока по математике Сравнение десятичных дробей (5 класс)

    В ходе урока мне довелось реализовать обучающие, развивающие и воспитательные цели. Обучающими целями были:      знать правила сравнения десятичных дробей ; уметь применять их при сравнении десятичных дробей.       сформировать навыки применения действий с десятичными дробями при решении  задач, примеров ,       Развивающие:     развитие логического мышления, памяти, внимания,     развитие интереса к математике         Воспитательные:      воспитание  математической культуры,       воспи...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Сравнение десятичных дробей.

Цель:

образовательные:

знать правила сравнения десятичных дробей ; уметь применять их при сравнении десятичных дробей.

сформировать навыки применения действий с десятичными дробями при решении задач, примеров ,

- развивающие:

развитие логического мышления, памяти, внимания,

развитие интереса к математике

-воспитательные:

воспитание математической культуры,

воспитание чувства ответственности перед товарищами,

умение контролировать и анализировать свои действия.

Оборудование: - компьютер;

- карточки для самостоятельной работы;

-слайды;

- мультимедийный проектор, экран.

Ход урока:

I. Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь друг другу и с хорошим настроением начнём наш урок.

II. Устные упражнения.

1.(Согласны ли вы этим утверждением?)

Используется обучающая структура ТЭЙК ОФ- ТАЧ ДАУН («встать - сесть»). Если учащиеся считают равенство (утверждение) верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах. Слайд 2

встают, в противном случае они остаются на местах. Слайд 2

1. Я справилась с домашним заданием.

2. 27+33*5+180:80*15=90

3. 15*10+50:40*70:50=70

4. 125*8:20-49*80:5=13

III. 1. Математическое лото. (Учащиеся представляют обыкновенные дроби в виде десятичных дробей, открывают нужный квадрат, в итоге открывается картинка) По рисунку учащиеся формулируют тему урока, определяют цели урока. Слайд 3

По рисунку учащиеся формулируют тему урока, определяют цели урока. Слайд 4,5

2.Повторение правило сравнения десятичных дробей. Слайд 6

Чтобы сравнить десятичные дроби,

надо сначала уравнять у них число десятичных знаков,

приписав или отняв справа нули.

А потом, отбросив запятую, сравнить

получившиеся натуральные числа.

IV. №1184 СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ

Сравнение величин: Слайд 7,8

98,52 м 65,39 м 0,605 т 691,3 кг

149,63 кг 150,08 кг 4,572 км 4671,3 м

6,781 ч 6,718 ч 3,835 га 383,7 а

V. Физкультминутка

МИКС -ФРИЗ- ГРУП Слайд 9

1) 1яйцо cварится за 4мин. Сколько минут cварится 3 яйца?

2) Какой по счету месяц февраль?

VI. Задачи на сравнения: Слайд 10

1. На зимних Олимпийских играх в соревнованиях по фигурному катанию среди женщин у России 141, 51 баллов, а у США -129, 138баллов. Чей результат лучше?

2. Среди мужчин у России 168,2баллов, а у Канадцев 167, 92 баллов.У кого результатов меньше?

3.Задачи

Два шахматиста сыграли две партии. Первая партия продолжалась 1, 1/4ч., а вторая - на ¾ ч. Больше. Сколько часов продолжалась игра?

Слайд 11

Конспект урока по математике Сравнение десятичных дробей(5 класс)

Карточки (самостоятельная работа) Слайд 12

№1198

VII. Итог урока. • . Что нового вы узнали, чему научились, что вспомнили, повторили?….

• 2. Чьи ответы вам понравились больше всего?

• 3. Что запомнится надолго после сегодняшнего урока?

• 4. Ваши впечатления об уроке. Эмоциональный настрой.

VIII. Рефлексия



© 2010-2022