«Повторение. Решение задач и примеров. Мы станем олимпийцами - как только подрастём». (3 класс)

Раздел Математика
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Гимназия № 3











Открытый урок по математике

Тема: «Повторение . Решение задач и примеров. Мы станем олимпийцами - как только подрастём».

Класс : 3 Б

Учитель : Лежепекова Е. В.


«Повторение . Решение задач и примеров. Мы станем олимпийцами - как только подрастём». (3 класс)



2014 год.

Тема: «Повторение . Решение задач и примеров. Мы станем олимпийцами - как только подрастём».

Цель: повторить пройденный материал.

Образование: Совершенствовать вычислительные навыки, умение умножать и делить.

Воспитание: воспитывать патриотизм, добросовестное отношение к труду; воспитывать ответственность при выполнении задания; дисциплинированность и собранность, толерантность.

Коррекция: развивать речь; определять и решать поставленные задачи на уроке; обобщать и усложнять словарный запас; развивать мышление; умение анализировать, сравнивать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы.

Оборудование:

Проектор, экран, презентация, иллюстрации виды спорта, символы олимпиады (мягкие игрушки), эмблемы для детей по командам (медведь, заяц, леопард), факел, спортивные награды детей (наши достижения), распечатка заданий (задача, бегунок, самостоятельная работа, уравнения), циркули, медали для награждения (шоколадные), наклейки-очки в команде.

Ход урока:

1 слайд

Дети распределены по командам-рядам. Парты поставлены -квадратами по командам.

1. Организационный момент.

2. Вступительное слово. 2 слайд (2-3 слайд Олимпиада. Греция).

Ребята, сегодня мы проведём необычный урок и посвятим мы его Олимпийским играм. Это название пришло к нам из Древней Греции. У греков было много богов, и по преданию они жили на горе Олимп. Самым главным из них был…(Зевс). Правильно! У подножия горы Олимп, в честь главного из богов, проводились спортивные игры. Поэтому их назвали Олимпийскими. Во время состязаний объявляли священный мир. Игры продолжались 5 дней, а период в 4 года - Олимпиадой. (Наши достижения на стенде).

4 слайд

Сегодня мы тоже проведём олимпийские игры, но только по математике. И посмотрим, кто у нас самый умный, быстрый, сообразительный.

5 слайд

-Чемпионами спортсмены становятся не сразу. Они долго тренируются. Вот и мы с вами сейчас проведём математическую разминку. Начнём с математического спринта. Что такое спринт? 6 слайд

Устно

1)умнож. число 15*10 6)раздел. ?2:8 и прибав. 8

2)увелич. число 7*100 7)прибав. 80 и 20 умнож. на 3

3)умнож. 4*30 8)уменьш. 32 на 4 и разделить на 7

4)10 умнож. на 2 9)увелич. Число в 3 раза

5)0 умнож. на 70 10)умнож. 7 на 8 и вычтите 5 десятков

Проверяем. Кто у нас финишировал первым? У какого ряда больше всех ответов?

Я думаю, что после разминки мы можем открыть нашу математическую Олимпиаду.

7 слайд

Зажечь олимпийский огонь. Эта честь предоставляется Радину Алексею.

8 слайд

Талисманом зимних Олимпийских игр в Сочи были избраны Белый медведь, Леопард, Зайка. Они будут помогать нам в работе. Каждая из команд будет носить имя этого символа.

Ж«Повторение . Решение задач и примеров. Мы станем олимпийцами - как только подрастём». (3 класс)еребьёвка: 1 команда

2 команда Эмблемы

3 команда

Ну, поехали!

9 слайд

Первый вид олимпийских игр - конькобежный спорт. Этот спорт принёс нам математический бегунок. По команде пробегам по примерам - каждый участник. Конец-все поднимаем руку. Кто же будет первым?

Собираю бегунки. Проверяю.

Оценки на табло

10 слайд

Бобслей принес самостоятельную работу с проверкой участников своей команды. Приступаем. Кто быстрее закончит работу? Молодцы!

Оценки на табло

11 слайд

Физкультминутка

Рисуют фигуристы коньками вензеля,

И ловкостью спортсменов удивлена земля.

Кипит учёба в школе и каждый день идёт.

Российские спортсмены вперёд, вперёд, вперёд!

Мы в будущем покажем спортивную борьбу

Вперёд, олимпиада, мы верим все в страну.

12 слайд

Биатлон принёс на решение задачи. Берём лист №3. Читаем про себя задачу. В спортивных соревнованиях участвовали 5 классов по 20 человек и 4 класса по 22 человека. Сколько всего человек участвовало в соревнованиях?

Решаем командой. Проверяем. Быстро поднимаем руки. Молодцы!

Оценки на табло

13 слайд

Сноуборд. Решаем уравнение сложное. Каждая команда - своё. Правильность и скорость выполнения.

Оценки на табло

14 слайд

Фигурное катание - циркулем R-3см начертить окружности, чтобы получилась Олимпийская эмблема. 5 колец переплетённых на белом поле.

15 слайд

Это символ 5 частей света, объединённых в Олимпийском движении.

Какого они цвета? Голубой, красный, жёлтый, зелёный. Молодцы!

16 слайд

Какие ещё виды спорта, которые мы не называли, примут участия в олимпийских играх: хоккей, кёрлинг……

17 слайд

Итог урока. Награждение команд. Оценки. Наш факел - Огонь знаний. Участие в Олимпийских играх - Это достижения спортсменов, а наши достижения это успешная учёба в школе, получение знаний. Это мы сегодня на уроке доказали.

18 слайд

Релаксация. Улыбнись!!!



© 2010-2022